Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:59 am
Заголовок сообщения: Ищу информацию по Focke-Wulf FW-190TL Turbojet
Добрый день коллеги!
Ищу любые материалы по Focke-Wulf FW-190TL Turbojet
Пока есть только вот эта фотография
и пару строк по этой ссылке http://greyfalcon.us/restored/Focke%20Wulf%20Schnellflugzeug.htm
Интересует все и буду признателен за любую информацию и ссылки!
Добавлено: Пт Май 15, 2009 1:13 pm
Заголовок сообщения:
Sikorskiy Спасибо, но это я уже видел и даже пытался связаться с unicraftmodels по поводу покупки конверсионного набора но к сожалению пока безответно. Еще один конверсионный набор только в 48м делает фирма antaresmodels http://www.antaresmodels.com/verReview.asp?id_review=687659093
Меня больше интересует история создания и судьба самого самолета, фото, чертежи, описания, результаты испытаний, если до них дошло дело.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 1:23 pm
Заголовок сообщения: Re: Ищу информацию по Focke-Wulf FW-190TL Turbojet
Макс писал(а):
Пока есть только вот эта фотография
Макс привет!
А это не фотография - это фото модели, сделанное "под старину". Реальных фото вроде как не сохранилось.
На экспериментальную машину не подвесили бы ракеты и не наносили бы полосы защиты Рейха.
В каком-то издании у себя видел достаточно подробную статью об этом проекте.. Но не могу вспомнить - где...
Добавлено: Пт Май 15, 2009 2:09 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
А это не фотография - это фото модели, сделанное "под старину".
Точно,это фото модели Игоря Шестакова,хозяина Юникрафта.Сам набор из несколько хрупкой смолы,прост -2 половинки капота,
крыльчатка турбины(раскрою страшную коммерческую тайну:обточенная крыльчатка нововского харриера) и жаропрочные накладки на брюхо и по бортам,а также на шасси.В принципе несложно сделать самому.Если брать ревелл за основу,то капот немного великоват,по-моему использовалась мэчбоксовская модель.Кстати, юникрафт делает также фокке-вульф190 со стреловидным крылом(Фальке).Довольно неплохая конверсия,заточенная под академи.
Андрей
Добавлено: Сб Май 16, 2009 10:37 am
Заголовок сообщения:
Макс писал(а):
Я тоже так подумал, тем более, что хозяин Юникрафта видимо не заинтересован в продаже своей продукции.
Если брать за основу, то какую из модификаций FW-190 будет правильней переделывать?
_________________
Макс(можно на" ты"?),если обращаться на мейл,данный на сайте,то врядли будет ответ.Где-то сохранился личный мейл,поищу.Насчёт фокке-вульфа- я думаю ,что надо брать а-8 и из него пилить.
Насчёт фокке-вульфа- я думаю ,что надо брать а-8 и из него пилить.
А не более раннюю модификацию чем А8!? Ведь если верить написанному Робом Арндтом(ссылка в первом посте), а это пока единственная ифрмация, которую удалось найти, то эксперимент имел место в 1942 году: "...In 1942 they had converted a Fw-190 from a piston-engine aircraft into a jet aircraft by removing the BMW 801 engine and installing a 600 kg thrust Fw T-1 centrifugal jet in the nose.
Да и самый главный вопрос, до какой стадии дошел этот эксперимент!?
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:07 pm
Заголовок сообщения:
Эксперимент не вышел за рамки чертежей насколько я помню,так,что запросто можно восьмёрку брать-это люфтваффе-46.Игорь делает модели сам,вероятно не до того сейчас,попробуй ещё раз написать-это всё,что могу посоветовать...
Добавлено: Сб Май 16, 2009 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Макс писал(а):
AndreyK писал(а):
В каком-то издании у себя видел достаточно подробную статью об этом проекте.. Но не могу вспомнить - где...
Андрей вспомни пожалуйста, уж шибко заинтересовался
Да я бы с радостью... Но вот так вот срочно что-то найти среди 200 гиг литературы, когда даже примерно не знаешь, где искать - это не просто..
Пока не нашёл, буду смотреть ещё... Точно помню, что статью видел. Там даже чертёж двигателя был. А вот где....
Интересно а фирма unicraft это наверно глубоко законспирированная фирма. Даже не очень понятно откуда ноги растут то-ли Россия то-ли Украина. А рабочий мейл кто-то имеется. Для доброго дела
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 12:08 am
Заголовок сообщения:
ИгорьОК писал(а):
откуда ноги растут то-ли Россия то-ли Украина.
Фирма украинская,по крайней мере 12 лет назад,Игорь Шестаков проживал в Николаеве,сейчас возможно переехал,а может и производство расширил,не знаю,давно с ним не общался
heliofly
Странно сайт фирмы работает ( незнаю на счет обновления). Модели востребованы наверно не массовым покупателем но покупателем. Работать и работать. Сайт наверно делался давно не одного мобильника. Интересно а за хостинг на 20 лет вперед заплатили. или про него забили.
Вы про Юникрафт, да? ИМХО как раз не похоже, что они умерли - по крайней мере их сайт совсем недавно "переехал" на новый адрес: http://www.unicraft.biz/, и заявлено большое количество новинок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы