Richie, а смысл то есть! вот возьмите например цвет нового сруба избы. И цвет его же через годик, и цвет через десять лет - цвет совсем разный. На корабле за деревянной палубой ухаживают, конечно, но частый контакт с водой, льдом, ломом и скребками наверняка не проходит бесследно:) Опять же, если вы видели хорошие модели с деревянной палубой, то там ее набирают из шпона 5 и более оттенков. Почему? Не задумывались?
по поводу цветовосприятия - мне, например, кажется очень "деревянной" Тамия XF59.
Может быть, не спорю. Но в Новороссийске стоит крейсер "Михаил Кутузов" пр.68-бис (кажется в музей собирались превратить, давно был незнаю) Так я удивился на сколько светлая палуба у него, учитывая что он не мало времени простоял на приколе в Севастополе. В случае с Тирпицем - любимый корабль фюрера да и емуто 3-4 года всего.Тамия XF59 это вариант тоже не чё так.
Добавлено: Пт Май 02, 2008 10:01 pm
Заголовок сообщения:
Господа, подскажите цвет палубы на британских авианосцах. Если есть фото структуры палуб(для диорамки) Импласебля или Венженса, признательности не будет предела
Спасибо!
Добавлено: Чт Май 08, 2008 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Распилил на палубу Ямато линейку вдоль, потом склеил через подкрашенную смолу (толщина масштабная - 0,4 мм, для этого вначале сделал станок), а потом в том же порядке собрал на смоле - вот и палуба, сверху промазал смолой - модель самоходная класс F-4C, некоторые сказали, что я ненормальный, а мне понравилось!
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 10:43 am
Заголовок сообщения:
Вот такой цвет имеет тиковая палуба на барках "Седов" и "Крузенштерн". У "вояк" светлее, потому что там уход за ней с особым пристрастием, если не сказать, с извращением...
Посколько у традиций есть вполне конкретные продолжатели (командиры, старпомы, помощники, боцмана), то все зависит от них. А граница очень размытая и тоже субъективная.
У "вояк" светлее, потому что там уход за ней с особым пристрастием, если не сказать, с извращением...
А что плохого было в том, что раз в неделю, во время большой приборки на крейсерах палубу чистили песочком деревянными брусками, а потом смывали водой? Зато палуба была почти белоснежная - а это внешний вид корабля, если хотите, отношение к кораблю. После такой работы, помню, лишний раз не хотелось ее чем-либо замарать, даже случайно.
Хочется вернуться к цвету главной палубы на современных кораблях ВМФ, в частности 956 проекта. На многих фото она выглядит некрашенной, но в силу изношенности - темной, а кое- где все таки крашенной. Так какой же цвет выбрать?
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:17 am
Заголовок сообщения:
Zetta писал(а):
Хочется вернуться к цвету главной палубы на современных кораблях ВМФ, в частности 956 проекта. На многих фото она выглядит некрашенной, но в силу изношенности - темной, а кое- где все таки крашенной. Так какой же цвет выбрать?
На Севере практиковалась покрытие палубы специальным составом, название точно не помню - не мой профиль, но он был черного цвета (типа гудрона). В постсоветское время палубу стали просто красить либо в коричневый, либо в зеленый цвет. Это зависело от наличия краски, чем флот в то время похвастаться не мог.
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:22 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
название точно не помню - не мой профиль, но он был черного цвета (типа гудрона).
то что не кузбасс-лак - это точно. Эта штука имеет нехорошее свойство размягчатся на солнце и прилипать к обуви - потом весь пароход отмывать надо будет. Чернь - ей в основном швартовые устройства красили.
На стоявших у нас в заводе плавмастерских палуба была краснокоричневого цвета, на пришедшем сторожевике - зеленого.
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:36 am
Заголовок сообщения:
Верхняя палуба действительно не красилась - чернилась. Для этого использовался сильно разведенный кузбасслак. Который впрочем не очень долго на ней держался. Потом - ежедневно трижды - шваброй. Это снимало ржавчину, металл покрывался окисной пленкой, получался цвет, похожий на вороненую сталь (gun metall). В зависимости от частоты чернения, качества ухода цвет может меняться от черного до черно-коричневого, или просто ржавого (после недели штормования).
Палуба надстроек всегда красилась в коричнево-красный цвет, оттенок которого тоже менялся в широком диапазоне (что боцман достал и намешал).
Вот парочка иллюстраций:
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 6:08 am
Заголовок сообщения: Про цвет палубы
Уважаемые!
Подскажите пожалуйста, какой цвет могла иметь палуба средневекового судна (каравелла колумба)?
Затрудняюсь даже в предположениях .
Если с бортами понятно - мореное старое дерево, то палубу же "драили", да и выгорала она сильнее?
Мне кажется, она должна быть серой, без всяких "теплых" оттенков красног или желтого - или я в корне не прав?
Предпологается, что корабль пересек Атлантику и много повидал...
ЗЫ: Если посоветуете конкрентую краску (АКАН, ТАМИЯ, Valejio) буду ОЧЕНЬ признателен . Подойдет ли ТАМИЯ палубный (XF55)?
Верхняя палуба действительно не красилась - чернилась. Для этого использовался сильно разведенный кузбасслак. Который впрочем не очень долго на ней держался. Потом - ежедневно трижды - шваброй. Это снимало ржавчину, металл покрывался окисной пленкой, получался цвет, похожий на вороненую сталь (gun metall). В зависимости от частоты чернения, качества ухода цвет может меняться от черного до черно-коричневого, или просто ржавого (после недели штормования).
+1 Долго думал, как сымитировать такую палубу, в итоге в черный добавил темно-коричневого и покрыл полуматовым лаком (для легкого глянца), вроде получилось похоже.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 11:26 pm
Заголовок сообщения:
Почитав все ваши посты так и не понял каков цвет лучше для покраски именно ТИКОВОЙ палубы.
P.S. Предстоит постройка Admiral Graf Spee от Revell (желательно палитру тамии или на худой конец Звеза Супер)
P.S.S. приобрел набор Акана корабли и Tamiya XF-55.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы