К большому моему сожалению скрестить не могу.Живу в Канаде и советскую,российскую технику достаю по случаю.
--- Ну допустим к не очень большому сожалению Добрый день Danver вынужден к Вам обратиться с нижайшей просьбой - хотя явно не по Вашей тематике... в Канаде в военном музее в Оттаве экспонируется Valentine VII (Т23326), поднятый в 1992 году из болота на Украине - уникальный экземпляр с литой лобовой деталью и литой башней - у меня с товарищами на форуме ДИШ возникли разночтения по поводу его надмоторной бронировки - ?литая? или сварная как на Valentine IV - если у Вас есть возможность то поспособствуйте выявлению истины - а если же удастся сделать обзорный фотоотсъём этого танка - всё танковое сообщество ДИШа будет вам весьма благодарно!!! А то по этому танку имеются только эти фото
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:37 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте коллега.В ветке по Як 9 я представлялся.Можно просто на "ты" и Денис.Вопрос как срочно нужно.Оттава от меня 480км,не так просто и поедешь.Правда планировал в недалеком будующем смотаться.Меня интересуют вопросы чисто авиационные.Естественно буду рад помочь,если будет еще актуально.Учитывая,что поездка займет большую часть светового дня и приеду изрядно вымотанный дорогой,и мое нулевое знание БТТ,покажите или опишите,что Вам наиболее нужно,чтобы я случайно не обошел вниманием.И еще,реально смогу снять не более 3х машин+свою авиацию.Так что общим списком пожелания.Денис.
--- Не горит - дольше искать выход на других коллег в Канаде или на сам музей
Danver писал(а):
Оттава от меня 480км,не так просто и поедешь.Правда планировал в недалеком будующем смотаться...Естественно буду рад помочь,если будет еще актуально.
--- Будем ждать и надеется на успех
Danver писал(а):
...и мое нулевое знание БТТ,покажите или опишите,что Вам наиболее нужно,чтобы я случайно не обошел вниманием...Так что общим списком пожелания.Денис.
--- Номерация интересующих моментов на рис. -
-№1 - Возможные варианты(А.В.С.)? шва между передней лобовой литой деталью и боковинами корпуса;
-№2 - форма замана башни;
-№3 - Форма и структура над моторных крышек (литьё? штамповка?);
-№4 - Форма и структура кормовой детали корпуса (литьё? сварка?);
-№5 - Форма и структура крышек трансмиссионного отделения (литьё? сварка?)
-№6 - Одинакова ли форма первого опорного катка(А) и ленивца - натяжного колеса (С)?
--- Заранее благодарен - Олег
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 3:48 am
Заголовок сообщения:
Привет,Олег!С семьей уже поговорил,набиваются в машину.Думаю ,где-то в середине мая съездим.В связи с тем,что дочь с женой хотят ехать со мной,время съемки еще сократится.Но это не в коей мере не коснется моего обещания.Просто жалюсь на жизнь.Словом как только,так сразу.С ув.Денис.
Привет,Олег!С семьей уже поговорил,набиваются в машину.Думаю ,где-то в середине мая съездим.В связи с тем,что дочь с женой хотят ехать со мной,время съемки еще сократится.Но это не в коей мере не коснется моего обещания.Просто жалюсь на жизнь.Словом как только,так сразу.С ув.Денис.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 2:28 pm
Заголовок сообщения:
--- Большое спасибо за хлопоты!!! это один из самых первых аппаратов выпущенных в Канаде - т.е. мк VI (прототип Англ. мк IV ) - весьма интересный образец - его модефицированный потомок мк-VII - меня и интересует!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы