Они оба прямо скажем не фонтан.
Если их сравнивать, то во первых верлинден дороже стоил, во- вторых он не производится давно.
Ну и утверждать что верлинден на голову предпочтительней я бы не стал.
Блэк бокс всё же получше будет.
Кстати, на форуме АРЦ один товарищ анонсировал свой кокпит. Посмотрим что у него получится.
Ну а если бы айрес сделал, то вообще было бы здорово, но он не сделает скорее всего.
блек бокс сильно проигрывает отсутствием травления , которое у верлиндена очень полезно , а если учесть , что мне верлинден достался за 300р , то я его не променяю ни на какие блек-боксы , с которым я в плохих отношениях после крыла на проулер.
блек бокс сильно проигрывает отсутствием травления , которое у верлиндена очень полезно , а если учесть , что мне верлинден достался за 300р , то я его не променяю ни на какие блек-боксы , с которым я в плохих отношениях после крыла на проулер.
Ну если бы верлинден сейчас продавался везде за 300 р то я бы тоже предпочёл его.
Интересно, а получиться скрестить переднею часть от Праулера(Аирес) + задняя часть от Верлиндена, или на Праулере передяя кабина отличалась от Интрудера?
Что касается качества, то кокпит от ББ однозначно поинтресней будет, поэтому он и подороже (были у меня оба, сейчас остался только блэк-боксовский).
Что же касается цены, то и Айрес давно уже по 15 долларов никакие кокпиты не продаёт, но глядя на кокпит ЕА-6В
не скажу, что он выглядит намного лучше ББ-го на Интрудер, так что если нужен кокпит на А-6, то этот можно брать
не раздумывая (при наличии денег, конечно).
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 8:52 am
Заголовок сообщения:
Дима , ткни мне пальцем в однозначность превосходства блекбокса над верлинденом , только обоснованно , а не с высоты птичьего полета.
У меня они то-же оба были , остался верлинден . Качество смолы у них примерно одинаковое , но вот наличие травления вызвало у меня предпочтения в сторону верлиндена . Так что нет тут никакой однозначности ( любишь ты это слово )
Ну и к слову , кокпит на F-105D ( который кстати на голову качественей блек-бокса ) обошелся мне вместе с нишами примерно в 1100 рублей , так что делай вывод .
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 9:48 am
Заголовок сообщения:
Володь, честно говоря удивляет что имея оба кокпита и возможность сравнить ты разницы не заметил...У меня их лично не было, но имел возможность сравнить. По сравннению с ББ верлиндоновский кокпит кажется очень сильно "замыленным". приборки тоже нет.
А прикол с кусками проводов в кокпите верлиндена- так я и сам их могу нарезать Нужность травлёнки - ну не знаю. выглядит она страшно Лучше уже Эдик взять.
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:25 am
Заголовок сообщения:
Дим , кокпит от ББ то-же на фото кажется сильно замыленым , я отсниму специально для тебя верлинден нормально и покажу , все там достаточно приемлимо , не Аирес , но и не Павла :grin, доски нет , но изкоробочная доска вполне приличная , по поводу травления , у меня есть и Эдик , но там нет и половины того что дает верлинден.
Кстати он у меня сейчас в руках и я могу сравнить.
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:31 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Дим , кокпит от ББ то-же на фото кажется сильно замыленым , я отсниму специально для тебя верлинден нормально и покажу , все там достаточно приемлимо , не Аирес , но и не Павла :grin, доски нет , но изкоробочная доска вполне приличная , по поводу травления , у меня есть и Эдик , но там нет и половины того что дает верлинден.
Кстати он у меня сейчас в руках и я могу сравнить.
Спор ни о чём Теперь из спортивного интереса куплю ББ и приеду к тебе в питер кокпитами меряться
Кстати по словам Анатолия Величко, который работает над праулером, ББ для праулера подгоняется с большими проблемами -попросту не лезет без большой работы по подгонке, а вот айрес встал без проблем. По поводу кокпита на Интурдер ходят слухи что будет айрес на него в течении года, проскакивало на ARC.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы