Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Fokker D.VI 1/32 -Roden

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
У Вас здесь так замечательно!
Решил поддержать тему участием.

В самолётах я профан, в самолётах ПМВ полный профан Smile
Отложив танки приобрёл коробочку с Фоккером 1/32.(чтоб не очень мелко)

Что имеем


Собирать буду самолёт с обложки

Начал потихоньку

Просверлил отверстия в корпусе


Склеил крылья


Другие подсборки


Крылья подсохли приклеил законцовки


Буду рад любой помощи.

И сразу вопрос.

Хотелось бы посмотреть на интерьер кабины.
Приклеивание деколей лузанга КАК?(м.б. есть ссылки)
^
    
Добро пожаловать к нам в компанию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот и еще "танкисты" подтягиваются. Very Happy
^
    
Продолжым

Искупались


Подсохли


Покрыл глянцевым лаком под деколи


Пусть хорошенько высохнет а пока...


Добавлено спустя 19 часов 4 минуты 9 секунд:

Продолжаем

Двигатель



Потготовка к окраске


Вопросы

Сиденье
Спинка чем нибудь обивалась?
Подкладывали что нибудь на сиденье?
^
    
Двигатель готов
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pulsar, отличный двигатель!
Удачи в постройке, коллега!
^
    
Начал кабину

Декаль лузинга хоть и толстовата но легла на лак замечательно.
А после обработки техспиртом втянулась во все неровности

Обратную сторону ткани имитировал напылением краски.


Другие элементы

^
    


в игноре у 3 пользователей