Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как переделать Су-27?

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Nazar, да вот и я о том же, хотя треп про УВТ с пометкой "в перспективе", в прессе при муссолинии темы "перспективных Российских авианосцев" проскакивал неоднократно
^
    


в игноре у 8 пользователей
Pavel_P

к вопросу - лить корпус.

Пример работы с ваку.


















Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Интересно, насколько смола НЕОМЕГИ по кабине от Су-34 подойдет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Впервые слышу про УВТ на КУБе Shocked , ну а ПГО у него изначально отличное от Су-33 стояло.

Конструктор писал(а):
Андрей, в тупик ставишь. Про УВТ и новое ПГО ничего не слышал, можно поподробней?

Вот как назло не могу найти фоток, а ведь ходил вокруг него Sad
А всё, что удалось в сети найти, так это недофотография, на которой почти ничего не разобрать Sad





Пго у него отличается не от Су-33, а от Су-33КУБ Shocked и сзади ОВТ Cool
^
    


в игноре у 48 пользователей
Нашел я его фото , пишут что УВТ установлено после аварии
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет, ну вот как спецом, стоило запостить, как после почти сразу же нашлось Surprised Rolling Eyes




И тут же нашёл ответ на свой вопрос: Летал, или нет Wink ? ЛЕТАЛ! Very Happy Very Happy Very Happy Cool Cool Cool





А вот на счёт своих фоток Crying or Very sad : около года назад один му....к своими пьяными руками грохнул об пол мой жёсткий на 320 гиг Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad . Примерно 120-150 гиг данных (чертежи, фотки, книги) улетело безвозвратно и восстановить их не удалось Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad там и были мои фотки с того МАКСА.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да уж, отстал от жизни Embarassed
Хотя если честно, немного недопонимаю смысл установки УВТ на "КУБе" (за исключением небольших плюсов на взлете). Дополнительно раскашеливаться на "сверхманевренность" машины большей частью предназначенной для нанесения ударов по наземным и надводным объектам, как-то не логично...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конструктор

Смысл УВТ только в использовании его как платформы для испытаний.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Паш, могу только предположить на основе увиденного. Это сугубо моё мнение, возможно ошибочное, спорить ни с кем по этому поводу не буду Wink .
Володя Назаров выше написал, что увт установили после аварии, ты же заметил, что увт даёт небольшие плюсы на взлёте. Могу только предположить, что эта авария как в раз на В-П режиме и произошла. Ввиду большей массы планера на КУБ, реакция на рули у него несколько иная, как-бы замедленная, компенсировать это можно отклонением рулей на больший угол, что влечёт за собой увеличение потери скорости на маневре, и как следствие эффективность этих самых рулей теряется, что ведёт , в свою очередь к попаданию машины в режим, где она плохо управляема. По моим наблюдениям, весь этот "цирк" с УВТ эффективен в наибольшей степени как в раз на малых и околонулевых скоростях ( посмотрите ролики полётов Су-30МКИ, МиГ-29ОВТ), что позволит ИМХО, уменьшить расход ручки, предотвращая попадание в критические режимы полёта. ( блин, сам то понял, чё сказал? Laughing Laughing Laughing )
^
    


в игноре у 8 пользователей
Возвращаясь к модели КУБа. Если на него повесить Москит, то общество освистает?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

frog63

Ну по поводу Ваших объяснений - а как же Су-34?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P
Подобное уже обсуждали в параллельной ветке. Не найдете ни одной фотографии и ни одного видео Су-33/33КУБ взлетающего с какой-либо нагрузкой (мне только пара снимков с "Сорбцией" попадались) с палубы "Кузнецова" или с "НИТКи".
frog63
Андрей, у УВТ достаточно приимуществ при ведении ближнего воздушного боя и при противоракетных маневрах (последнее очень хорошо проявилось на "Харриерах" во время Фолклендской войны, изменение вектора давало возможность машине "подпрыгнуть" и пропустить ракету)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel P
А чего Су-34? Surprised
Паш, есть у меня одна единственная:



^
    


в игноре у 8 пользователей
frog63

Тогда Су-34 еще тяжелее, и ему точно нужно иметь УВТ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
frog63

Тогда Су-34 еще тяжелее, и ему точно нужно иметь УВТ.

А так же садиться и взлетать на минимальной скорости с палубы... АГА Laughing Laughing Laughing .
^
    


в игноре у 8 пользователей
frog63

А что авария КУБа была на палубе?
^
    


в игноре у 48 пользователей
frog63 писал(а):

Паш, есть у меня одна единственная:


Это МГИ (массово-габаритный имитатор) .
^
    


в игноре у 1 пользователей
frog63 писал(а):
Это сугубо моё мнение, возможно ошибочное, спорить ни с кем по этому поводу не буду Wink .

Про аварию вопрос адресуйте Володе Назарову Wink .
^
    


в игноре у 2 пользователей
frog63 писал(а):
Паш, есть у меня одна единственная:

Знаю эту фотографию, это все же показуха. Газоотводные щитки подняты, "барьеры" для колес убраны, да и Р-73 учебные, да и он даже не на разгоне. Хотя создается впечатление, что двигатели чуть ли не на форсаже. С Владимиром мы сошлись ранее во мнении что это фото ничего не проясняет.
Pavel_P
Вот 34-ом УВТ совсем не сдался. Разницу между взлетом с трамплина и с ВПП детально представляете?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
Андрей, у УВТ достаточно приимуществ при ведении ближнего воздушного боя и при противоракетных маневрах (последнее очень хорошо проявилось на "Харриерах" во время Фолклендской войны, изменение вектора давало возможность машине "подпрыгнуть" и пропустить ракету)

Паш, ну не всё так однозначно, сравнение с Харриером некорректно, потому, что суммарный вектор тяги его пегаса, проходит через центр тяжести. А на наших машинах - далеко за ним, поэтому наши могут уменьшить радиус виража, и быстрее выйти на перегрузку. И если на скорости в 300, это ещё переносится человеком, то уже на 1300 выход на такие же углы, за такое же время может оказаться фатальным Sad .
А про фотку да, лоханул Embarassed Embarassed Embarassed не заметил сразу полосы Confused
^
    


в игноре у 48 пользователей
Имелась ввиду авария Пугачева , летом 2000 года , произошло она именно во время разгона на форсаже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Значит, моя версия ошибочна Embarassed Confused
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy