Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самолёт ИЛ-38

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Самолет ИЛ 38 от А-модел. Могу сказать так, что в своё время служил на данном самолете старшим техником. Знаю этот аппарат полностью - от кончика носа до хвоста.
Очень долго искал данную модель!!! Когда нашел, очень был рад, что нашел, что есть хоть кто то, который выпустил её. Но когда купил и получил данную модель на руки, то очень был разочарован. Во первых - на картинке возле кабины экипажа нарисован красный фонарь( при том при всём, что вообще то это кожух(в простанародье "ведро") закрывающий устройство ориентации по звездам. Ведь всё, что в авиации окрашено в красный свет держится под строжайшим контролем и при этом так же окрашены в красный цвет все заглушки и струбцины. Во вторых - маштаб модели указан 1:72, что не полностью соблюдено, в частности это касаемо лопастей витнов, ведь самолёт то турбовинтовой, так же касаемо это и колёс шасси. Колеса выполнены в гораздо большем маштабе чем они в действительности. Стойки шасси тоже не соответствуют своими размерами. Если взять реальные размеры, то с такими стойками может и взлетит самолёт, но вот сесть, это врядли.... А щитки закрывающие передние колеса Mr. Green - это же полный отстой... Так же оформление кабины экипажа... Остаётся посмеяться и только. Одни кресла чего только стоят. Это видно была претензия от А-модел на оригинальность? Вообще то в кабине экипажа 5 мест( командира корабля, второго пилота, борт инженера, основного штурмана и радиста), хотя в ИЛ 38 экипаж составляет 7 человек. А если бы захотелось сделать открытым входной люк??? Это что то с чем то... А-модел сделал ступеньки!!! Да только в этом выражается то, что эта модель не для опытных моделистов!!!(При аварийной ситуации, которых в "жизни" данного летательного аппарата не было, члены экипажа покидают самолет на парашютах через шахту входа. При наличии ступенек представте себе как это можно сделать ). Ну и в третьих - то, что написано в инструкции по сборке, что модель для опытных моделистов, то это звучит как то не интересно, получатся так, что можно засунуть в коробку кусок пластмассы в виде параллелепипеда и сказать, что это для ОПЫТНЫХ моделистов.... уж не серьёзно как то. Выпиливайте сами что хотите, вы же опытный!!! Так можно объяснить любой недостаток.
По этому и обращаюсь к тем, кто уже собирал даную модель в частности и вообще к тем, кто уже собирал модели А-модел, если кому есть, что сказать пишите, всегда рад буду ответить. В сборке же ИЛ 38 могу даже оказать помощ своими советами и материалами(фото).
P.S. Модель стоила мнме 4117 рублей вместе с пересылкой. Спасибо Олегу из г. Ачинска, оказал мне содействие в покупке данной модели. Долго искал для того, что б подарить своему отцу, он летал борт инженером на этом самолёте, а до этого еще и стартехом прослужил на нем не один год. По этому прошу меня понять правильно, что кроме А-модел больше ни кто такие не выпускает. Но в соотношении цена/качество, эта мадель очень сильно проигрывает в плане качества.
^
    
+1 Было бы интересно увидеть в сборке, чтобы знать все моменты в модели, на которые надо особенно обратить внимание.
Колесики есть от Экипажа, стойки можно выточить.

Dgoss, интересно узнать также Ваше мнение о чертежах из АиВ. Сравнивали с ними модель?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Я то-же жду эту модель и собираюсь плотно приступить к ее сборке , модель не простая и абсолютно верно указано , что она для опытных моделистов , но материала по нему предостаточно , в свое время излазил его вдоль и поперек Very Happy , да благо и доступ к нему есть практически всегда .
Недостатки есть у всех моделей , тем более у настолько больших , зато есть огромная поляна для творчества и отличные модели из этого набора получаются , когда люди прикладывают к нему руки и определенные навыки.
Ну а все что Вы описали , касаемо стоек , колес , кабины , лопостей и так далее , изначально должно быть выброшено в печку , все это придется делать ручками и с нуля , ну только за исключением колес .
Зато общий вид и геометрия самолета , амоделу удались , говорю это как человек и сам имевший достаточно близкое общение с данным изделием ( имеюю ввиду реальную машину)
^
    
Приветствую Вас, Олег.
В основу производства самолёта ИЛ 38 был действительно взят самолёт ИЛ 18( в своё время являвшийся одним из самых надёжных в мире, даже члены правительства и наши доблестные генсеки на нём летали). ИЛ 38 был не переделкой из ИЛ 18. Смещено к носу крыло, в результате чего был установлен дополнительный топливный бак на 3 тонны, так же из за отсутствия пассажирского салона были установлены два бомболюка и необходимое оборудование. Самолёт мог находится в воздухе, в лучшие свои годы, до 15 часов при полной заправке 36 000 тонн. На нём стояли очень экономичные двигатели. До сих пор этот самолёт использутся в МО(заменить его не чем).
По поводу поэтапной сборки - у меня просто не получается фотографировать, так как собирая данную модель в основном часто сначала приходится продумать на перед, как в шахматах все ходы, а уж затем собирать. Да и занимаюсь этой моделью в основном по вечерам. Но скажу одно, что уж когда сделаю, постараюсь выставить фото на форуме, может кто то тоже задумает собирать. Так же скажу, что накоробке изображен ИЛ 38 моего полка, в котором я раньше служил. Не раз обслуживал именно этот борт № 22, да и № 16(декали как на 22 так и на 16) мне знаком.
Если интересно могу прислать фото ИЛ 38. Символика на декалях не совсем реальна, это касаемо только надписей, а вот чайка с рыбой, это да, такая символика есть на самолётах расположенных на Кольском полуострове, север. Многие сомневаются, была ли такая символика, скажу так, была и есть!
ИЛ 38 - это один из самых надёжных самолетов в мире. По вине техники ни одной аварии и катасрофы не было!!!
^
    


в игноре у 49 пользователей
В 53126 служили ? Символики с чайкой и рыбой на оставшихся в Североморске нескольких Ил-38 уже давно нет , там сейчас эмблемка с белым мишкой , фото есть на сайте
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_165.html
А единственная катастрофа Голощапова и Рубцова действительно произошла не по вине техники
^
    
[quote="Nazar"]Я то-же жду эту модель и собираюсь плотно приступить к ее сборке , модель не простая и абсолютно верно указано , что она для опытных моделистов , но материала по нему предостаточно , в свое время излазил его вдоль и поперек Very Happy , да благо и доступ к нему есть практически всегда .
Недостатки есть у всех моделей , тем более у настолько больших , зато есть огромная поляна для творчества и отличные модели из этого набора получаются , когда люди прикладывают к нему руки и определенные навыки.
Ну а все что Вы описали , касаемо стоек , колес , кабины , лопостей и так далее , изначально должно быть выброшено в печку , все это придется делать ручками и с нуля.

В чем то согласен, а в чем то нет, я же написал, что положив кусок пластмассы и написав ДЛЯ ОПЫТНЫХ моделистов можно скрыть кучу недоработок и недоделок. Если уж так пошло, то тогда модель не должнастоить более 100 долларов!!! Проработка фюзеляжа, не спорю, не плоха, а в остальном......... А раз сам служил на данной технике, то согласись, что то, что предоставлено, во многом не соответствует!!! Выкинуть стойки, выкинуть винты, кабину.... Тогда по чему данная модель стоит более 4 000 рублей???? При том, продается не везде и при том может стоить и более 6 000 рублей. Только из за того, что она редкая??? Или компания А-модел держит всех моделистов за, прошу прощения, ЛОХОВ или полностью наплевала на собственный имидж!!!
^
    
Nazar писал(а):
В 53126 служили ? Символики с чайкой и рыбой на оставшихся в Североморске нескольких Ил-38 уже давно нет , там сейчас эмблемка с белым мишкой , фото есть на сайте
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_165.html
А единственная катастрофа Голощапова и Рубцова действительно произошла не по вине техники


ТО, что случилось с ИЛ 38, бортовой № 8, я знаю не по наслышке. В ПОСЛЕДНИЙ полет выпускал его именно я. И тех ребят, который остались в конце взлетки, я вытаскивал с другими. Вот так то. В 53126 служил. Символика действительно была полка 53126. И 22 й борт был с этой символикой.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Да я о этой катастрофе то-же не по наслышке знаю , с Рубцовым младшим в одном классе учился , а батя в то время командир 99011 был, так что и знакомых общих по 53126 у нас с Вами достаточно ( Марданов , Горбулинский , Богучарский и так далее , всех не перечислишь ) Very Happy
Ну а по модели , модель действительно недешевая , в Питере цена колеблется от 3500 до 5700 , такие дела , напрямую у украинских коллег , можно выцепить в пределах 100$ , но доставка от туда сейчас золотая. Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dgoss Насколько я понимаю, в моделизме Вы человек новый, иначе Вы не были бы так категоричны в отношении А-модел... Любой моделист, покупая продукцию этой фирмы, заранее знает на что он идет... А-модел есть А-модел - не убавить, не прибавить... Эта компания делает модели, которые никто никогда не делал - честь и хвала им за это... Чего стоит Ту-128, например! И таких примеров - масса. Откройте их каталог...
Если Вам нужен Ил-38, то альтернативы просто нет! В таких обстоятельствах цена не имеет значения ИМХО. Хотите - покупайте, не хотите - пилите, Шура, сами...
Надеюсь, Вы скоро все поймете сами и имидж фирмы здесь не при чем... он и так у них присутствует.
^
    
Уважаемый Dgoss! У меня также создалось впечатление, что Вы новый человек в мире моделизма и ещё не привыкли к некоторым... явлениям, в нём существующим. Действительно, цена моделей не всегда соответствует качеству (или наоборот?). Дело в том, что существуют различные технологии. Крупные фирмы (Тамия, Ревелл, Звезда и др.) выпускают модели литьём под высоким давлением (ЛВД) в металлические пресс-формы, выдерживающие сотни тысяч отливок и дающие хорошее качество литья. Стоит такая пресс-форма дорого, но сами модели за счёт большого тиража получаются дешевле. Более мелкие фирмы не могут использовать такую технологию и льют модели под низким давлением (ЛНД или "шорт-ран") в эпоксидные пресс-формы или медные, изготовленные гальваникой. При этом качество литья хуже по определению, а модель, как правило, дороже, т.к. выпускается небольшим тиражом (эти пресс-формы выдерживают от силы несколько тысяч отливок). Зато, как правило, это модели интересных, но "нераскрученных" прототипов, которые вряд ли кто из крупных фирм когда-нибудь выпустит в технологии ЛВД.

То же касается моделей, отлитых из смолы (эпоксидной или полиуретановой) - только эти ещё дороже. Некоторые из них очень хорошо проработаны и деталированы, но есть и откровенно грубые поделки, за которые тем не менее просят ОЧЕНЬ немалые деньги. Для примера можете заглянуть хотя бы сюда.

Что касается конкретно Амодела - эта фирма использует технологию ЛНД и выпускает модели многих интересных наших самолётов, которые никто больше не делает. И за это им большое спасибо! Тем более большинство их моделей как раз стоит недорого, кроме "гигантов" - Ан-22, Ту-95, мясищевских 3М и М-50, Т-4 Сухого, Ми-12... и из этой же серии Ил-18 и Ил-38. Как Вы наверняка заметили, модель Ил-38 "не вполне пластиковая" - фюзеляж и крыло изготовлены из смолы и стеклопластика. Именно поэтому она такая дорогая. Хотя, на мой взгляд, Ил-38 и Ил-18 можно было и пластиковыми сделать - не такие уж они большие.

По поводу неточностей модели - действительно, бОльшая часть её деталей "позаимствована" у вышедшей чуть раньше модели Ил-18. В том числе носовая часть с интерьером кабины. Такое в моделизме тоже часто встречается: фирмы хотят сэкономить благодаря унификации, а нам приходится исправлять неточности и упрощения...

Вот здесь наш коллега рассказывает о своей "борьбе" с Ил-18 от Амодела. Возможно, что-то из его опыта Вам пригодится.
^
    
Товарищи, а не подскажете, что это за гадкий утёнок?



Просто интересно стало, что это за машина такая диковинная Smile.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar твой Ил-38SD скоро к тебе прибудет,понастойчивей потряси Сергея.Пластик я ему уже передал.По поводу конструктивных замечаний по модели ,которую обсуждали выше. Да,все сказанное имеет место,все это из-за недостатка опытных эталонщиков.Не всякий опытный стендовик,может быть хотя бы средним эталонщиком.Так было и с Ил-38 и с Ил-76,но что поделаешь если не родит земля ни украинская,ни российская эталонщиков. Принимаются деловые преложения типа "я сделаю эталон модели", тогда может и критики будет меньше.
^
    
BatMan писал(а):
Dgoss Насколько я понимаю, в моделизме Вы человек новый, иначе Вы не были бы так категоричны в отношении А-модел... Любой моделист, покупая продукцию этой фирмы, заранее знает на что он идет... А-модел есть А-модел - не убавить, не прибавить... Эта компания делает модели, которые никто никогда не делал - честь и хвала им за это... Чего стоит Ту-128, например! И таких примеров - масса. Откройте их каталог...
Если Вам нужен Ил-38, то альтернативы просто нет! В таких обстоятельствах цена не имеет значения ИМХО. Хотите - покупайте, не хотите - пилите, Шура, сами...
Надеюсь, Вы скоро все поймете сами и имидж фирмы здесь не при чем... он и так у них присутствует.



Да поймите правильно, что я не критикую или как либо подвергаю сомнению ваши слова, но в тот же момент, компания А Модел просто держит всех моделистов за лохов. Возьмите кирпич и при этом на нем будет написано для ОПЫТНЫХ моделистов. И что вы будете делать? Еще раз пишу, что в отношении цена качество, цена выше крыши, а качество, ну желает лучшего. Моделизмом занимаюсь хоть и с перерывами, но с 1984 года. Так, что делайте вывод, новичёк или нет. Сейчас, когда есть интеренет многое стало доступным. Как например общение даже между городами и странами. Дело не в самой модели, всё равно сделаю так как мне нужно. И каждый из моделистов будет заниматься совершенствованием своей модели... Чему конца , совершенствованию, все равно нет. Но всё же, кто выпускает модели, а в частности компания А модел, вернее её руководство, все же должно сделать вывод, что что бы их товар раскупался нужно как то менять свой подход к изготовленю своих товаров. Или же купить за такие деньги, для кого то может и не большие, модель и чуствовать себя ЛОХОМ... Laughing То как тогда нужно себя не уважать. Кто то ладошки потирает за барыши полученные за не качетвенный товар, а кто то за собственные деньги "получает удовольствие" Razz ДА!!! А модел выпускает самые редкие модели самолётов, НО!!! нужно всё же и к своим потребителям хоть не много относиться с уважением!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Dgoss писал(а):
компания А модел, вернее её руководство, все же должно сделать вывод, что что бы их товар раскупался нужно как то менять свой подход к изготовленю своих товаров. Или же купить за такие деньги, для кого то может и не большие, модель и чуствовать себя ЛОХОМ... Laughing То как тогда нужно себя не уважать.


Понимаете , дело в том что
1) Сомневаюсь что компания А-Модел испытывает трудности в сбыте своей продукции , в большинстве уникальной .
Естественно , с появлением Ту-160 от Трумпетера , уверен А-Модел отошел на второй план , именно по соотношению цена качество , но это происходит всегда по одной схеме
появляется модель из смолы и имеет успех , стоит очень дорого , потом появляется та-же модель в ЛНД стоит дешевле и спрос смоляной модели падает , а когда появляется еще более дешевая модель обычного литья , обе предыдущие как правило уходят со сцены , но бывают исключения , основанные на качественных характеристиках.
Говорю это как человек немного в этом вопросе разбирающийся и как сотрудник ( бывший модельного магазина )
2) В нашей среде олигархи редки , хотя и попадаются и выложить круглую сумму за модель ощутимо для практически каждого , но вся фишка в том , что люди платят за удовольствие , а оно не бывает дешевым , дорогая модель от А-Модела сопоставима с вечером на двоих в ресторане , а Вам должны быть известны времена , когда в ресторане можно было посидеть на двадцать рублей ( а то и меньше ) , а забугорная модель стоила куда дороже.
И уж точно люди сознательно покупающие продукцию А-Модел не чувствуют себя лохами , они покупают безальтернативную вещь , которая на 90% останется безальтернативной.
Я уже давно думаю о покупке этой модели http://www.collectaire.com/modelpages/yf23/yf23.html
Смола , высокая цена без учета доставки из штатов и качество не ахти - вот что можно сказать о этой модели , но она безальтернативна и самолет этот уже все забыли что-бы воспроизводить в моделях .
Надеюсь Вы меня поняли.
3) Ну а Ваше крайнее предложение совсем удручает , Вы просто одним махом , не имея кроме своего мнения никаких оснований , заявили что добрая часть посетителей этого и других сайтов , а так-же все покупатели А-Моделовской продукции , просто себя не уважают

[/b]Давайте уважать себя , ударим рублем по кровопийцам из А-Модел , пусть не будет моделей наших самолетов , да обратит модельный бог очи свои на китайцев , да напривит руки их в русло нужное.[b] Very Happy

Не хотел задавать этот вопрос , но Вы никогда ( основываюсь на Вашей логике ) не задавали себе вопрос , как нужно не уважать себя , что-бы жить и служить в нашей стране и при данной обстановке ?
Большинство ответит я люблю свою Родину и свой народ , так вот переводя это в наше русло , большинство ответят я люблю моделизм и модели наших самолетов.
^
    
Странно, что ещё находятся защитники явного бракодела. У А-Модел есть неплохие наборы, но этот Ил-38 явно не шедевр!
Dgoss, я хоть человек на форуме новый, но не могу не согласиться с Вашими мыслями. Для меня тоже всегда странно звучало выражение "для опытных моделистов", да ещё c сопутствующими ценниками. С такими выражениями моделистов действительно держат за ЛОХОВ. И ещё более удивительное, что это заглатывают!
Это психология у какой-то части моделистов такая. Я вот такой опытный, да запросто построю из чего угодно, что угодно. И этим пользуются. И гонят массу всякой окровенной халтуры на рынок! Что там можно реально построить из таких запчастей, производитель скромно умалчивает. Для "опытных моделистов" вообщем. Я же себя к таким публично не отношу, поэтому если вижу такое выражение на коробке, то обычно воспринимаю это как знак антикачества.
В интернете можно найти описания сборки этого Ил-38. Честно говоря, производит удручающее впечатление. И конечные результаты не намного лучше. По этой причине я отказался в конечном итоге от покупки этого набора.
^
    
BigSeXy писал(а):
Товарищи, а не подскажете, что это за гадкий утёнок?

Этот гадкий утёнок был предназначен для обучения экипажей Ту-22М3 (бомбардиров и штурманов).
^
    


в игноре у 49 пользователей
Kroll писал(а):
Странно, что ещё находятся защитники явного бракодела. У А-Модел есть неплохие наборы, но этот Ил-38 явно не шедевр!

В интернете можно найти описания сборки этого Ил-38. Честно говоря, производит удручающее впечатление. И конечные результаты не намного лучше. По этой причине я отказался в конечном итоге от покупки этого набора.


А никто и не говорит что это шедевр , где Вы хоть в одном моем предложении слово шедевр увидели ?
Едем дальше , покажите мне хоть один процесс сборки именно Ил-38 кроме Кена Даффи , который не смотря на все мое к нему уважение , модели делает весьма средненько , а еще лучше покажите мне конечные результаты .
А из всех Ваших слов , можно сделать вывод , что Вы испугались не конечных результатов мифических личностей , а самого себя и своих возможностей
Чем Вам плоха эта модель Ил-18 ?

Посмотрите на модели Дедегурова , который из А-Модела шедевры стругал .
Все это я говорю не для того что-бы превознести А-Модел , масштаб не мой ( но Ил-38 возьму , ибо близок очень мне этот самолет ) , а для того , что-бы дать понять , что при рождении практически всем были даны одинаковые руки .
Сложно разговаривать с людьми , которые даже не пытаются внимательно прочитать написанное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kroll писал(а):
Странно, что ещё находятся защитники явного бракодела. У А-Модел есть неплохие наборы, но этот Ил-38 явно не шедевр!
Dgoss, я хоть человек на форуме новый, но не могу не согласиться с Вашими мыслями. Для меня тоже всегда странно звучало выражение "для опытных моделистов", да ещё c сопутствующими ценниками. С такими выражениями моделистов действительно держат за ЛОХОВ. И ещё более удивительное, что это заглатывают!
Это психология у какой-то части моделистов такая. Я вот такой опытный, да запросто построю из чего угодно, что угодно. И этим пользуются. И гонят массу всякой окровенной халтуры на рынок! Что там можно реально построить из таких запчастей, производитель скромно умалчивает. Для "опытных моделистов" вообщем. Я же себя к таким публично не отношу, поэтому если вижу такое выражение на коробке, то обычно воспринимаю это как знак антикачества.
В интернете можно найти описания сборки этого Ил-38. Честно говоря, производит удручающее впечатление. И конечные результаты не намного лучше. По этой причине я отказался в конечном итоге от покупки этого набора.

Ну, уважаемый, так можно очень до многого добазариться Confused
По Вашей логике Амодел- Бракодел Confused Confused Confused А Звезда со своими накотниками тогда кто? Ответ напрашивается сам собой - ТЕРРОРИСТ! Бен ладен собственной персоной Laughing Laughing Laughing
Лично Я себя ощущаю большим ЛОХОМ, когда покупаю МИГ-29 и Су-27,35,37,39 от той же Звезды Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad . А ведь на коробочке не написано, что для опытных моделистов. Но попробуй неопытный собери из них что-то похожее на прототип - Laughing Laughing Laughing . А Амодел чем Вас обманул? Что сразу на коробке предупредил?
АМОДЕЛ - фирма уникальная Cool . Столько для моделизма и отечественной авиации не только в СНГ, но и во всём мире, пожалуй не сделал никто. При ЛНДэшной технологии они умудряются такие аппараты творить - закачаешься! В дальнем забугорье вот это понимают и ценят . А у нас... Им памятник надо при жизни ставить, а не помоями обливать. Evil or Very Mad
^
    
Ух, блин, а ведь интересная дискуссия наверху развернулась.
Вова, я как ты, тосты говорить не умею, не такой я опытный форумный житель (мой удел - всю жизнь просто производством моделей заниматься:cry: ), но не вижу оснований так нападать на человека, который на самом деле совершенно прав относительно неких наборов с пометкой "для опытных моделистов".
Был у меня в своё время Атлантик от Mach2 (задолго до появления такой модели от Ревелла). Искал его жутко долго.
Потом наконец нашёл. И заплатил 120 (!) долларов за этот раритет. А когда получил, - икнул от ужаса! Осмотрел его критически несколько раз опытным взглядом и осознал, что сделать из этого хлама модель Атлантика - реально, НЕВОЗМОЖНО! Склеить конечно эти куски пластмассы в единое целое было бы можно. Но вот конечный результат....?! Прикинул, и понял, что результат всё равно не порадует. Так зачем тратить время? Этот набор был задвинут в самый дальний ящик с ужасным сожалением о потраченных деньгах (а тогда 120 долларов это были не те деньги, что сейчас, а средняя месячная зарплата по стране)
Бывают на самом деле такие "безальтернативные" наборы на рынке, наличие которых можно приравнять к фактическому отсутствию такой модели на рынке. Может и про Ил-38 можно сказать тоже самое?
^
    


в игноре у 49 пользователей
DJ писал(а):

Этот гадкий утёнок был предназначен для обучения экипажей Ту-22М3 (бомбардиров и штурманов).


Дима , не говори того чего не знаешь , это борт 75786 Ил-18В принадлежавший НПП МИР и никогда никакие тренировки для обучения на Ту-22М3 на нем не проводились , для этого всегда существовал Ту-134УБЛ , а Ил-18 этот с РЛС "Обзор" летал ( насколько мне известно ) и существовал он чуть ли не в единственном экземпляре , в отличии от сотни УБЛок.

Wink

Добавлено спустя 2 минуты:

DJ писал(а):

Вова, я как ты, тосты говорить не умею, не такой я опытный форумный житель (мой удел - всю жизнь просто производством моделей заниматься:cry: ),


Я сейчас заплачу Very Happy
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy