Добавлено: Ср Сен 22, 2010 12:43 am
Заголовок сообщения:
Однако "не выходит каменный цветок" . В смысле в управляющими поверхностями пока не вытанцовывается. Уже три варианта руля направления покоятся в мусорном ведре. Пожалуй стОит переключиться на посадочные щитки или стойки шасси пока.
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:24 am
Заголовок сообщения:
Round а нифига, будем штурмовать! Есть такое предложение: сделать рулевые поверхности, затем процарапать силовой набор, прочистить тщательно щеточкой с зубной пастой, протравить слегонца ваткой с растворителем чтобы удалить всякий мусор из расшивки, затем залить это дело цианакриловым клеем, всю расшивочку. После полимеризации сошлифовать заподлицо с пластиком, затем взять полусухой отжатый тампончик с бензином или растворителем, желательно поиграть с разбавлением спиртом или машинным маслом и тереть, пока ребра силовых элементов не окажутся настолько отчетливы насколько этого хочется. Растворитель будет вымывать пластик, а суперглюк нет. За счет этой разницы и будет эффект провиса. Халявный способ совершенно.
Для получения представления, можно на куске пластика руку набить многократно, а потом уже переходить на чистовую заготовку. Благо процесс быстрый. Эрзац-полотно...
Оговорочка: есть некоторые суперглюки растворяющиеся ацетоном или 646-м растворителем, главное избежать таких сочетаний с растворением суперглюка. Иначе ничего не получится
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:48 am
Заголовок сообщения:
Хочу попробовать вариант с изготовлением из ювелирного воска, а затем перелить их в смоле. Вот только субботы дождусь, доеду до "Сапфира", и буду экспериментировать. Кстати, Муса, а какую смолу и силикон можно посоветовать для копирования деталей и литья в режиме "время от времени"?
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 10:42 am
Заголовок сообщения:
ээээ... это вопрос вопросов, в "сапфире" цены бешенные, в теме про литье мой выбор остановился на стоматологическом силиконе EliteDouble 8 продается в стомат магазинах свободно везде, даже в моем Мухосранске есть и смоле Axson F-16, с ней посложнее, но в АБ-универсал в Москве она вроде всегда в наличии. Это если лить время от времени по моей версии наиболее непортящаяся, средняя по качествам комбинация.
От воска хочу отговорить сразу, ничего путного из этого не выйдет, убьешь кучу времени и денег, лучше попробуй вышеуказанный способ, хоть раз.
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 10:53 am
Заголовок сообщения:
Хочу на всякий случай напомнить, что времни у вас всего неделя осталось, до 1 октября. ГБ ж не может длиться вечно. Всему рано или поздно приходит конец.
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:05 am
Заголовок сообщения:
Вообще в "Сапфире" силикон/смолу я и не думал покупать, хотел взять вот такой воск:
http://www.sapphire.ru/vcd-407-1-4219/goodsinfo.html - разориться на нем сложно, а для экспериментов вроде бы должен подойти
Ну и скальпель с лезвиями давно хотел прикупить.
Уокер писал(а):
От воска хочу отговорить сразу, ничего путного из этого не выйдет, убьешь кучу времени и денег, лучше попробуй вышеуказанный способ, хоть раз.
Поскольку я немного мордвин, я все-таки сначала попробую то что задумал и только потом перейду к вышеописанному методу:)
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:06 am
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Хочу на всякий случай напомнить, что времни у вас всего неделя осталось, до 1 октября. ГБ ж не может длиться вечно. Всему рано или поздно приходит конец.
Как говорят правоверные - "на все воля Аллаха". Не успею - значит это будет второй ГБ, в котором я не успел со сроками:)
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Гм... только что вспомнил что компрессор с аэрографом в столицу еще перевезти не успел, так что скорее всего в срок не укладываюсь никак.
Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 6 секунд:
Муса, а что можно сказать про Пентэласт-710? Очень у него цена привлекательная
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 5:52 pm
Заголовок сообщения:
По мне EliteDouble 8 лучше хоть и дороже много, 710-й на литье раз в год пойдет, но с него сложные детали не полить. Кроме того 710-й не со всеми смолами дружит. Да и качество Пенты в последнее время сильно упало. Что-то они стали подмешивать во все силиконы.
EliteDouble 8 замешивается очень просто, в равных пропорциях, через 30 минут форма готова. Т.е. именно для быстрой, разовой работы очень хорошая вещь. Удобная. В принципе, если в 710-й подмешать раза в 1.5 больше катализатора, то тоже можно получить такую же примерно скорость. Но 710-й менее эластичен.
Кстати у них появилась смола полиуретановая называется Пентакаст, довольно недурная. И продается по 1 кг... Можно попробовать 701 а лучше 718 и Пентакаст. Про эти продукты я вообще забыл...
Итак, все же временно отложив в сторону управляющие поверхности, принялся за шасси, посадочные щитки и прочую мелочь.
Собствено вот заготовка шасси в двух вариантах:
Вопросов два:
1)что нужно поправить? Сам пока увидел что верхняя часть щитка широковата.
2) какой из вариантов лучше пустить в дальнейшую работу?
вот отрисованые шасси на М1:
По размышлении решил поставить себе задачу - срок окончания модели должен быть 7 ноября 2010 года:). Раньше не получится, т.к. аэрограф/компрессор привезу только в конце октября, дольше - уже может превратиться в бесконечную историю. Да и в те времена когда самолет строился, было принято сдавть объекты к какому-нибудь празднику
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 7:54 am
Заголовок сообщения:
Несмотря на задумки пришлось на время покинуть ряды моделистов в связи с некоторым форс-мажором, но все же вернулся и полон решительности доделать эту модель .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы