Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка S.E.5a Roden 1/48

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Давно хотел начать тему да всё как-то руки не доходили.
Это моя первая модель в 48, так что не судите очень строго.
Ещё хочу предупредить что навряд ли успею закончить модель до окончания конкурса хоть и буду строить "из коробки", просто начало постройки очень затянулось...
И так, комплект выглядит следующим образом:

На сегодняшний день прорезал отверстия в "поддоне" двигательного отсека. Я не планирую устанавливать двигатель (в общем то его в этой модели и нет), а для того что бы через эти щели не зияла зловещая пустота, думаю чуть выше приклеить пластинку и покрасить её чёрной матовой краской.
Ещё я обработал пулемёт Lewis Mk.2, убрал следы стыка форм. Так же обработал его дисковые магазины, углубил перфорацию по периметру (после того как отснял в макро-режиме ужаснулся, мрачно получилось) и сделал из самоклеящийся фольги ремни на эти диски.
Кроме этого в крыльях прорезал треугольные отверстия окошек роликов и тяг, закрыл их с соответствующей стороны "дном", нанёс шпаклёвку.

Пока всё

P.S. Спасибо уважаемому коллеге olgerd83 за помощь в поиске литературы Smile
^
    
Давай Саша! Вперед! Очень интересно Razz
^
    
Cool Жду продолжение банкета!
^
    
Хотел вчера погрунтовать и покрасить фюзеляж внутри, там полотняная обшивка, а не фанера, но добравшись до своего сундучка с красками... Короче решил навести в нём порядок, пока перебрал-переболтал пузырьки, заодно нанюхался Rolling Eyes и почти мозоли почти натёр открывая баночки ММ (три так и не открыл), по окончании ревизии мне уже было не до покраски... Продолжу как только, так и сразу Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сочувствую. Neutral Это я про модель. Лично я с ней намучился. Rolling Eyes
ИМХО зря прорезали отверстия внизу капота, если конечно у вас нет в запасе двигателя. Rolling Eyes
^
    
Двигателя нет, но я уже вырезал пластинку которую окрашу в чёрный матовый и приклею внутри над капотом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Kam писал(а):
Двигателя нет, но я уже вырезал пластинку которую окрашу в чёрный матовый и приклею внутри над капотом.


Тоже вариант. Вообще меня половинчитость в моделях Родена местами просто убивает. Sad На 72-х Альбатросах двигатель дается, а на 48-х RAF-ах нет, причем на 32-х, которые толи апскэйл с 48-ого, толи наоборот, двигатель есть.... Evil or Very Mad
^
    
KAM
От картинки настоящего.
















План
^
    
general писал(а):
KAM
От картинки настоящего.

Спасибо!
Но первые две это не совсем то, они кажется с мотором Hispano Suiza, а мой с Wolseley Viper. Схема, к сожалению очень маленькая.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а для того что бы через эти щели не зияла зловещая пустота, думаю чуть выше приклеить пластинку и покрасить её чёрной матовой краской.


Я на своем симмитировал картер "испаны" (с "вайпером" пока не строил, первым купил с "испано". Как оказалось - не зря, там крыло поправили: в первых с "вайпером" неверно шаг и количество нервюр дано на нижнем. Говорят - поправили.) ровно так, как показанно тут:

http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/SE502.jpg

... оказалось - зря! Над этими щелями в нижнем капоте стояли створки регулировки охлаждения, наклоненные под острым углом вперет. Вот просохатил я фоту, где этот момент виден (((( По этому разглядеть там что-то не реално, кроме них. Сами отверстия должны быть все-же более узкими и продолговатыми, мож правда ракурс такой. Вот, это правда реплика - но очень хорошая, по родным чертежам, благо сохранились:




О! Нашел фотку. Правдо эти с "хиссо" вариант - но принцип тот же:




Желаю успеха!
^
    
Спасибо приму к сведению.
Крыло исправлять не буду
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Крыло исправлять не буду


А и не надо скорее всего, если набор куплен году в 2007. там ваще вопрос темный с крылом. Для меня-то понятно, что накосячили, взяв за основу описание и схемы SE.5 (без буквы), а вот Дан-сан Эббот упорствует, что и такие мол могли быть. С "хиссо", наверное могли а вот с "наттерами/вайперами" - извините, у меня есть родная компоновка с размерами, где шаг указан.
Вобще, для меня - один из любимых самолетов, скопилось более 500 фотографий буквально всех узлов. Если что - поделиться не жалко.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Кстати, похоже "дыркие" зависили от завода, и вероятно, могли быть и такие. У Шаттворта родной, производства, похоже Vickres - там как раз эдакие и есть, овальные. Посередке между рядами отверстий - два ряда не очень частых заклепок. Потом фотку покажу. А вот в Йоханнесбурге - как показано. Там тоже родной, но чьего выпуска - не скажу, похоже на Martinsayde
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Если что - поделиться не жалко.


а есть ли фотки носа с открытыми (не снятыми!!!) капотами? интересует как именно они открывались
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да легко - боковушки - в стороны/вниз, на трех шомпольных петлях, верхняя на шомпольной петле ровно посередке. Вот тут видно расположение петель:














^
    
Нечаев писал(а):
Посередке между рядами отверстий - два ряда не очень частых заклепок. Потом фотку покажу. А вот в Йоханнесбурге - как показано. Там тоже родной, но чьего выпуска - не скажу, похоже на Martinsayde


С нетерпением буду ждать фотку, так не очень понял про отверстия и заклёпки Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
С нетерпением буду ждать фотку, так не очень понял про отверстия и заклёпки


Пардон, уведомление не пришло. Ну вот, например: правда, это машина довольно поздней постройки, с некоторыми послевоенными переделками, возможно - вообще SE.5e но гарантированно не реплика:

^
    
ЗдОрово! Спасибо Вам большое!

По модели:
- обработал (убрал облой) хвостовое оперение;
- зашпаклевал и обработал жуткие утяжины на блоках цилиндров (детали к которым клеятся выхлопные трубы);
- обработал выхлопные трубы;
- углубил место под пулемёт Виккерса, иначе он выступает;
- уменьшил толщину нижнего капота с прорезями и изготовил из листового пластика пластинки-жалюзи которые собираюсь приклеить внутри под углом к капоту, но это будет когда склею фюзеляж.
Фотографировать, на мой взгляд, пока нечего.

Уважаемый Нечаев, к сожалению не знаю Вашего имени и отчества, подскажите пожалуйста, как крепился ремень к креслу пилота?
У меня есть вот такая фотография (я строю модель без гаргота), но на ней не видно.



И ещё вопрос по винту, их на литниках два (двулопастных) какой из них ставить на модель?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Геннадий меня звать, можно на ты. Крепление ремней - довольно загадочный момент, есть предположение, что в разное время по разному. Вечерком покажу.
По винтам - а смотря что за прототип, чьего производства. На окраску бы глянуть - там решим чтонить. Там хитрость не только в том, что разные заводы, там часть машин комплектовалась двигателями "эддер" - "хиссо" британской сборки с "коротким" редуктором, соответственно и винт был другой, и даже капот/радиатор в некоторых случаях, а в других - как с "вайпером". Короче, в этом "гадюшнике" черт ногу сломит, смотреть надо. Ведь были "перемоторенные" самолеты - там полный винегрет.
В теории еще и вырезы кабины могли быть разные.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тэк-с! Обещанные ремни и ихое крепление.


Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:



На части самолетов постройки R.A.F. и (возможно) Wolsley из за мягкого заголовника плечевые ремни могли быть такими:

Вот так как-то...
^
    
Геннадий большое спасибо!
Очень интересные фотографии, особенно первая, кресло с "боковушками".
Кстати, на твоих фотографиях самолёты с гарготом, там есть ремни которые удерживают пояс и плечи, а на приведённой мной без гаргота только пояс при чём широкий. Ты не в курсе когда появился гаргот? Возможно на более ранних был ремень удерживающий только пояс, а потом добавили ремни которые удерживают плечи.

Одним из предлагаемых Роденом вариантов является вот этот самолёт:





Его и строю, правда я по неосторожности во время обработки сломал штангу для Lewis, придётся ставить вторую, а она не совсем такая как на фотографии, но я переживу.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy