http://scalemodels.ru/articles/1606.html
Отличный аппарат! Особенно хотелось бы отметить проработку шасси "с нуля", получилось отменно! Немного резанула глаз передняя стенка капота, уж очень она получилась немасштабно толстая, какая-то "бронированная". И вопросик - а вариант окраски фотографиями подтверждается?
Замечательное исполнение !!! Бросилось в глаза уж очень "чистые" выхлопные патрубки и поверхность корпуса за ними (но не смею спорить возможно прототип мыли после каждого вылета)-))))
Коллеги!
Замечания по капоту принимаю, но когда стачивал стенку, боялся что она сломается. Был прогиб во время стачивания. 0,5 мм думаю нолрмально.Там внутри жалюзи с механизмом.
Конечно , туда бы подошел фотоэтчед, но его пока никто не делает.
По окраске. На картинке написано, что подразделение неизвестно. Поэтому пришлось верить на слово.
Коллега mezev!
Растяжки делал из рыболовной лески д=0,18 мм. Крепил Супер Глю.
Толще не получается хорошо натянуть ( нужно большое усилие).
Это почти в масштабе. Реально 11-14 мм ширина ленты. а овальное сечение в таком масштабе не видно.
Делал плоские, но нельзя натянуть, есть провис. Да и мороки много.
Вариант камуфляжа взял у Aero Master Decals. Есть такая американская фирма,
выпускающая декали.
К ним они дают рисунки .
На их сайте ,я думаю, можно найти .
Но это все я скачивал в 1998-99 годах.
Вариант камуфляжа взял у Aero Master Decals. Есть такая американская фирма,
выпускающая декали.
К ним они дают рисунки .
На их сайте ,я думаю, можно найти .
Но это все я скачивал в 1998-99 годах.
Не думаю, что тогда был жанр фэнтези.
Ага, я в курсе , а еще буржуи частенько именуют эту фирму ERRO Master , декальку я эту видел, и картинки тоже. А еще сия фирма делала деки на Ла-5/5Ф/5ФН, где для машины Попкова предлагала картинку вот с такой окраской :
Я все это к чему, "никогда не читайте советских газет перед едой"(с), в смысле никогда не верьте красивым рисункам из непонятных источников, особенно если это рисунки советской техники, сделанные на западе.
Не обижайтесь, модель действительно симпатичная.
Мне модель понравилась, у самого такая ждет своего часа. Отдельное "отлично" за самодельные стойки.
Сколько не смотрю удивляюсь узкой колее шасси. Сам отработал на Ан-2 12 лет, но там "колея" приличная и то несколько раз чуть не слетал с полосы,особенно с боковым ветром... А эти бедняги, незнаю, может преувеличиваю и все было нормально.
Из всех вариантов этой деки выбрали самый левый и ничем не подтвержденный. На остальные даже фотки имеются. Правда у красной шестерки не желтый, а белый киль. Еще один ляп в этой декали.
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 5:24 am
Заголовок сообщения:
Коллеги!
Зато смотрится.
Думаю, что хорошо порывшись в документах, можно будет найти
подтверждение.
Но для этого нужно время.
Его у меня сейчас нет, т.к. уже другой проект в работе.
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Правда у красной шестерки не желтый, а белый киль. Еще один ляп в этой декали.
Вот я как раз щас делаю ту же "Чайку", и возникло пару вопросов по прототипу "красной 6-ке". По одним данным в журнале авиАМастер она принадлежит 8 иап ЧМФ и РН желтый, а по другим в другом номере того же журнала она уже принадлежит 72-му САП ВВС СФ и РН уже белый. Есть так же фото данной машины, но разглядеть цвет РН естественно не возможно. Так вот вопросы, кому всё-таки она принадлежала и какой был цвет РН????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы