Какую модель будете делать?
Фотографий интерьера практически нет . У летчика, скорее всего как у 38L. А оператора надо додумывать, главное сделать тубус экрана РЛС, но он виден на фотографиях.
Сейчас собираю "Молнию" от Academy, не могу разобратся с привязными ремнями, на имеющихся, у меня фотографиях, они отсутствуют как класс. Может кто-нибудь поможет разобраться с этим вопросом??
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 7:25 pm
Заголовок сообщения:
DmitryMff писал(а):
Aleks GRI, спасибо! Получается креса на "моих" фотографиях "самопальные", или все-таки имели место быть??
Скорее, они послевоенные. Во время войны пилот сидел на своём парашуте, отсюда чашка сиденья. Мягкая спинка могла быть, но была в виде легкосъёмного брезентового или из подобного простого и дешового материала чехла с набивкой, крепившегося к металлической спинке ремешками или шнурками.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 7:48 pm
Заголовок сообщения:
DmitryMff писал(а):
Вот еще: нонаверно с одной машины
приветствую. Это реально с послевоенной машины или с машины после реставрации. В реале сиденье - это металлическая чашка под парашут+металлическая спинка, иногда с мягкой (скорее всего из дермантина или кожезаменителя + паролон) либо просто металлическая
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 3:53 am
Заголовок сообщения: Самолеты до 1950 - США
Извиняюсь за задержку.Переделка получилась.Моделька самолета стоит в витрине у отца в офисе.Воспитаник и его отец остались довольны, чего еще надо.А я в раздумиях.А не замутить ли для себя сей черный огрегат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы