Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

компрессор в системном блоке "проблемы с обратным клап

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение





























такая проблема у меня...............когда компрессор накачивает давления до 6 атмосфер(минимальное которое в рыле можно задать для отключения)...и выключается давление начинает давить на компрессор и сифонить из входа компрессора и оттуда через вход выходит какойто дымок но без запаха..толи пар,толи дым....и давление медленно сбрасывается,но это не вся беда проблема в том что он начинает както непонятно щелкать в компрессоре...тоесть давление выдавливает воздух назад через компрессор на вхож с какимто дымком без запаха и щелчками непонятными....что это такое?..опасно ли?не сгорит или неиспортится компрессор от этого?....и где найти обратный клапан для воздуха... чтобы в одну сторону качал а в другую непропускал???все магазины обошел-авто,сантехнику ниче не нашел((помогите
^
    
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1506.html
Делаем запросы в инете и не боимся пользоваться поисковиком...
^
    
Всем привет, по поводу обратного клапана подключайте сантехнический и все будет нормально, если компрессор в норме.С уважением. Сергей.
^
    
Добрый день.У Вас ротационный компрессор,как правило обратный клапан на таких компрессорах довольно быстро засоряется ,особенно когда система негерметична.Вам придется поставить еще один обратный клапан. А насчет дымка на всасе компрессора не беспокойтесь,но фильтр на всасывании поставить все же стоит . С уважением. Smile
^
    
аха я не видел этой статьи по поводу авто компрессора в сис.блоке......да и крышку я прорезал для того чтобы всю бойду сверху не нужно было откручивать если нужно в нутрь заглянуть.....но не суть..
по порядку....
1 что значит ротационный?
2 получается обратный водяной клапан сантехнический непропускает воздух?..а почему мне тогда в двух магазинах сказали он не подходит для воздуха...обьясните новечку...или у нас продовцы такие грамотные?
3 все равно не понял про дымок и щелчки на входе компрессора.. откуда они?...откуда дым?..поидее фреон весь испорится на воздухе должен был..я все надеюсь что это какието глубокие запасы фреона Embarassed а если нет то что?хоть говорите и не вредно но чтобы интерес унять)))
^
    
Итак по порядку.

1. Компрессор в котором поршень (ротор)вращается относительно цилиндра называется ротационным. К сожалению схемы этого компрессора в эл.виде у меня нет ,но Вам это я думаю и не нужно.
2. Про продавцов ничего сказать не могу,ни плохого не хорошего.Хотя многие подкованы очень хорошо .Сантехнические клапана действительно не для воздуха,но некоторые могут подойти для временной замены ,только обязательно поинтересуйтесь максимальным рабочим давлением. Вот его лучше не превышать.И выбирайте тот у которого резина на клапане без шероховатостей и мелких отверстий.
3.Щелчки -это скорее всего металл остывает ,а дымок -это испарение масла от контакта с горячими деталями компрессора.

С уважением.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy