http://scalemodels.ru/articles/1591.html
Совсем забыл отметить в статье, что на модели отсутствует правая створка передней ниши шасси. Она куда-то исчезла около двух лет назад. Новую пока не сделал...
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за отзывы!Flauros
Flauros писал(а):
Теперь будет на что ориентироваться при сборке своего набора.
Обратите внимание на ступеньку, которая образуется на стыке носовой и хвостовой части фюзеля - с ней будет много мороки... дай бог, чтобы ее у Вас не было...
brendy197131 писал(а):
Сколько у тебя там еще моделей припрятано?
Слава, ты будешь смеяться, но около шестидесяти, конечно, в разной степени качества и временных рамок... Самым древним около пятнадцати лет...
BatMan, ступенька уже есть - видимо, "косяк" самого набора. Либо она получается при вставке неомеговской кабины.
Думаю, можно частично вылечить, вставив распорку в более узкую половину, благо двигатель ставить внутрь не буду.
1. Цвет кабины несколько подправить желательно, как в оттенке, так и в насыщенности
Уважаемый Олег Якушенко , неужели Вы, ничего не поняли?
Я показал начинающим коллегам свою давнюю работу с тем прицелом, что они смогут своего Утенка сделать лучше...
Олег Якушенко писал(а):
3. Листовой эффект на живых машинах очень даже выражен был
В статье, я не даром написал о том, что по поводу покраски, я консультировался у бывших летчиков строевых полков... Они утверждают, что по приходе в полк, все Миги покрывались серебрянкой на лаке. Т.е. ни о каком т.н. листовом эффекте речи и быть не могло... Если не верите, то напишите в личку нашему коллеге ака Ветеран ...
Олег Якушенко писал(а):
В советские времена за техникой, конечно, следили, но это всё-таки УТИ. И чумазые они были до изумления.
Честное слово - ориентировался только на строевые полки, в которые приезжали всевозможные проверки...( если надо - то могу выложить фото тех проверяющих, кто приезжал) ...
Олег Якушенко писал(а):
Откуда ЭТО взялось - "кидаться табуретками"?
Вот Вы, Олег, и были тем табуреточником, который попал в мою незащищенную голову... Жаль, что мы живем с Вами в разных часовых поясах...
2 Олег Якушенко: здравствуйте, уважаемый ! Насчет листового эффекта, коллега BatMan абсолютно прав-большинство самолетов еще на заводах полностью покрывались лаком с алюминиевой пудрой, самолет МиГ-15 был проклепан (как и любой другой самолет, Вы наверное удивидесь, но даже Airbus 320 весь в заклепках!) , но дело в том, что заклепки эти - потайные, т.е. без выступающих головок и пол слоем лака с ал.пудрой их практически не видно. Но по рассказам моего отца, очень редко бывали исключения, это больше к МиГ-17 относится, самолеты покрывали только лаком, без пудры, вот там и эффект листовой и клепка видны замечательно. Насчет чистоты самолетов: тут очень многое зависит от конкретного полка, точнее от личности его командира или его зам.по ИАС, и от места базирования (грунтовая или бетонная ВПП),но насколько я помню, в учебном полку, где служил мой отец, было 120 самолетов Л-29, интенсивность полетов при СССР была высочайшая и "чумазого" самолета я никогда ни одного не видел.
И еще один момент: на авиационных заводах бывал редко, но бывал и ни разу не видел, чтобы самолеты красили "по частям", а тем более лючки.
С уважением, Иван.
P.S. фото китайских и чехословацких самолетов приводить не надо, их как-раз вообще не красили.
Aviament +1 и спасибо за подтверждение моих данных...
Вопрос ко всем, в том числе и к Андрею Коткову...( я видел Вашу работу на Эйрфорсе...): откуда взята инфа, что у борта Гагарин-Серегин именно такая графика? Есть ли документальные подтверждения?
Цвет кабины несколько подправить желательно, как в оттенке, так и в насыщенности
Олег, как Вы себе это представляете? - подправить цвет кабины на готовом изделии...?
Олег Якушенко писал(а):
Считаю, что изделие с грамотно отработанным листовым эффектом и клёпкой куда привлекательней смотреться будет.
Да, кто-бы спорил... И хотел так поступить...Но специально проконсультировался у знакомых летчиков... Их вердикт: В массовом количестве, на 15-х такого не было...
BatMan писал(а):
Жаль, что мы живем с Вами в разных часовых поясах...
Я, всего лишь, имел ввиду, что хорошо-бы по-дружески пообщаться не в нете, а лично. Извините, если высказался неподобающе...
С уважением, опять Вам...
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 3:55 pm
Заголовок сообщения:
BatMan здравствуйте.
Вы пользовались при работе над «УТЕНКОМ» травленкой фирмы ПАРТ, а есть еще похожая от ЭДИКА подскажите, (если у Вас была возможность их сравнить) какая из них более интересна для работы с моделью, ну и какую лучше взять.
С уважением Алексей.
Добавлено спустя 5 минут:
Да и хотел спросить, есть еще какие моменты с моделью как не стыковка половинок, на которые нужно обратить внимание при сборки МИГа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы