Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/48 Миг-15 УТИ ( MiG-15UTI...(#1591) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1591.html
Совсем забыл отметить в статье, что на модели отсутствует правая створка передней ниши шасси. Она куда-то исчезла около двух лет назад. Новую пока не сделал...
^
    
Мне понравилась модель Smile. В меру испачкана и очень аккуратна.
^
    
Спасибо огромное за статью! Теперь будет на что ориентироваться при сборке своего набора.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Серега...хороший утенок получился, и тамиевский алюминий вроде хорошо лег.
Сколько у тебя там еще моделей припрятано? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, спасибо за отзывы!Flauros
Flauros писал(а):
Теперь будет на что ориентироваться при сборке своего набора.

Обратите внимание на ступеньку, которая образуется на стыке носовой и хвостовой части фюзеля - с ней будет много мороки... дай бог, чтобы ее у Вас не было...

brendy197131 писал(а):
Сколько у тебя там еще моделей припрятано?

Слава, ты будешь смеяться, но около шестидесяти, конечно, в разной степени качества и временных рамок... Самым древним около пятнадцати лет...
^
    
BatMan, ступенька уже есть - видимо, "косяк" самого набора. Либо она получается при вставке неомеговской кабины.
Думаю, можно частично вылечить, вставив распорку в более узкую половину, благо двигатель ставить внутрь не буду.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
1. Цвет кабины несколько подправить желательно, как в оттенке, так и в насыщенности

Уважаемый Олег Якушенко , неужели Вы, ничего не поняли?
Я показал начинающим коллегам свою давнюю работу с тем прицелом, что они смогут своего Утенка сделать лучше...
Олег Якушенко писал(а):
3. Листовой эффект на живых машинах очень даже выражен был

В статье, я не даром написал о том, что по поводу покраски, я консультировался у бывших летчиков строевых полков... Они утверждают, что по приходе в полк, все Миги покрывались серебрянкой на лаке. Т.е. ни о каком т.н. листовом эффекте речи и быть не могло... Если не верите, то напишите в личку нашему коллеге ака Ветеран ...
Олег Якушенко писал(а):
В советские времена за техникой, конечно, следили, но это всё-таки УТИ. И чумазые они были до изумления.

Честное слово - ориентировался только на строевые полки, в которые приезжали всевозможные проверки...( если надо - то могу выложить фото тех проверяющих, кто приезжал) ...
Олег Якушенко писал(а):
Откуда ЭТО взялось - "кидаться табуретками"?

Вот Вы, Олег, и были тем табуреточником, который попал в мою незащищенную голову... Жаль, что мы живем с Вами в разных часовых поясах... Shocked
^
    


в игноре у 11 пользователей
2 Олег Якушенко: здравствуйте, уважаемый ! Насчет листового эффекта, коллега BatMan абсолютно прав-большинство самолетов еще на заводах полностью покрывались лаком с алюминиевой пудрой, самолет МиГ-15 был проклепан (как и любой другой самолет, Вы наверное удивидесь, но даже Airbus 320 весь в заклепках!) , но дело в том, что заклепки эти - потайные, т.е. без выступающих головок и пол слоем лака с ал.пудрой их практически не видно. Но по рассказам моего отца, очень редко бывали исключения, это больше к МиГ-17 относится, самолеты покрывали только лаком, без пудры, вот там и эффект листовой и клепка видны замечательно. Насчет чистоты самолетов: тут очень многое зависит от конкретного полка, точнее от личности его командира или его зам.по ИАС, и от места базирования (грунтовая или бетонная ВПП),но насколько я помню, в учебном полку, где служил мой отец, было 120 самолетов Л-29, интенсивность полетов при СССР была высочайшая и "чумазого" самолета я никогда ни одного не видел.



































И еще один момент: на авиационных заводах бывал редко, но бывал и ни разу не видел, чтобы самолеты красили "по частям", а тем более лючки.
С уважением, Иван.
P.S. фото китайских и чехословацких самолетов приводить не надо, их как-раз вообще не красили.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aviament +1 и спасибо за подтверждение моих данных...
Вопрос ко всем, в том числе и к Андрею Коткову...( я видел Вашу работу на Эйрфорсе...): откуда взята инфа, что у борта Гагарин-Серегин именно такая графика? Есть ли документальные подтверждения?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег Якушенко
Олег Якушенко писал(а):
Цвет кабины несколько подправить желательно, как в оттенке, так и в насыщенности

Олег, как Вы себе это представляете? - подправить цвет кабины на готовом изделии...?
Олег Якушенко писал(а):
Считаю, что изделие с грамотно отработанным листовым эффектом и клёпкой куда привлекательней смотреться будет.

Да, кто-бы спорил... И хотел так поступить...Но специально проконсультировался у знакомых летчиков... Их вердикт: В массовом количестве, на 15-х такого не было...
BatMan писал(а):
Жаль, что мы живем с Вами в разных часовых поясах...

Я, всего лишь, имел ввиду, что хорошо-бы по-дружески пообщаться не в нете, а лично. Извините, если высказался неподобающе...
С уважением, опять Вам...
^
    
BatMan здравствуйте.
Вы пользовались при работе над «УТЕНКОМ» травленкой фирмы ПАРТ, а есть еще похожая от ЭДИКА подскажите, (если у Вас была возможность их сравнить) какая из них более интересна для работы с моделью, ну и какую лучше взять.
С уважением Алексей.

Добавлено спустя 5 минут:

Да и хотел спросить, есть еще какие моменты с моделью как не стыковка половинок, на которые нужно обратить внимание при сборки МИГа.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy