Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:52 am
Заголовок сообщения:
trofimov1966
по логике, А-Модель должны были уже давно воспроизвести этот легендарный самоль...
тем более, такая ниша пустует. но как водится, или пусто, или густо
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! По просьбе нашего коллеги из Великобритании Энди (generalmelchett), я публикую его фотографии постройки Ту-22КД. Краткое описание работы автором: " я работаю над моделью ТУ-22KPD , это мой любимый Советский самолет с красивым дизайном.
Всем известная модель от ESCI была доработана, это крыло, стабилизатор , двигатели, фюзеляж удлинен, шасси сделаны с нуля, а так же с нуля сделана кабина.Вот несколько фотографий постройки" (авторский текст отредактирован).
1. Планер, двигатели крыло.
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! По просьбе нашего коллеги из Великобритании Энди (generalmelchett), я публикую его фотографии постройки Ту-22КД. Краткое описание работы автором: " я работаю над моделью ТУ-22KPD , это мой любимый Советский самолет с красивым дизайном.
Всем известная модель от ESCI была доработана, это крыло, стабилизатор , двигатели, фюзеляж удлинен, шасси сделаны с нуля, а так же с нуля сделана кабина.Вот несколько фотографий постройки" (авторский текст отредактирован).
Огромный респект автору за терпение и труд. Но помоему проще этот исходник сжечь, чем допилить до нормы. Говорю так потому что на фото неправильно практически всё.
Я использовал (или планирую использовать) некоторые ваши фото что-бы улучшить свою модель, которая (надеюсь) пойдет в печать после завершения. Если вам это инетесно - дайте знать в личку - я бы хотел указать вас в "Благодароностях" при издании.
У меня есть несколько волков по 22-му и другим самолетам сделаных этой осенью в Полтавском музее, и разрешение на распостранение этих фотографий. Если кто-либо готов сделать из этого волки на этом сайте - также прошу дать знать в личку.
По первой ссылке модификация КДП, по второй КД. Различия в оборудовании, т.е. в наличии станции помех у КДП, буква "П" как раз указывает на это. Но, по своей сути оба они ракетоносцы с системой дозаправки в воздухе, буква "Д" в абривеатуре. КДП крайняя модификация.
Володя,Юра,всё немного не так.Ту-22КПД-это обычный КД,модифицированный для применения противорадиолокационной Х-22П.От КД отличается дополнительными антеннами в обтекателях на фюзеляже(по оси передней стойки шасси) и в наплывах крыла.А станции помех(СПС-151,-152,-153) выборочно устанавливались на поздние Ту-22 всех модификаций(КД,КПД,РД,РДК,РДМ). У нас в Полтаве поздний Ту-22КД(46 серия),но он с пушкой.
Вот пара КПД: http://spotters.net.ua/file/?id=67468&size=largehttp://spotters.net.ua/file/?id=67402&size=large И судя по обтекателю в корме,они тоже с пушками.
Олег, спасибо! Разьяснил всё подробно. Я всегда считал, что наличие станции помех определяет модификацию, а информация из литературы об установке станции на поздние модификации наводила на мысль об окончании развития семейства ракетоносцев с литерой К. Т.е. что она крайняя перед М-ками. А оказалось всё проще.
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 11:25 pm
Заголовок сообщения:
trofimov1966 писал(а):
Очередная порция фотографий верней части крыла.
Продолжение следует.
И что с продолжением? Увенчалась ли беременность успехом - родил кто деколь для Ту-22 или нет?
Жаль, что такая интересная тема по Ту-22 оборвалась. Здесь столько полезной информации.
Очень хочется узнать судьбу вашей модели, trofimov1966
В свете появления Ту-22 от Моделсвит может таки стоит тему возродить?
Или название с "Italeri" очень мешает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы