Скажите коллеги, пожалуйста, "ашки" могли вообще баки носить? Я пересмотрел куча книжек и просто инет, и не нахожу. "Бешки" да.. А Ме262А-1а не видно.. Так где правда?
Спасибо!
Интересует любая информация по расположению индикатора FuG 218 NEPTUN в кабине Ме-262 V 056.
"А был ли мальчик NEPTUNчик?" В том плане, что V 056 был в принципе не более тем "test-bed" т.е. летающей лабораторией по русски, на которой не более чем испытывали характеристики управляемости 262го со столь внушительными рогами FuG 218, а самой аппаратуры на нем-то вроде как и не было....да и посмотрите объем и размеры FuG 218 NEPTUN в задней кабине Ме-262В и прикиньте, как эту всю светомузыку чисто физически можно воткнуть в переднюю...там или пилота выкинуть нафиг (но кто тогда будет водителем маршрутки V056? ) или фонарь выкинуть и в поток все выставить (но меня терзают смутные сомнения по поводу обладания сумрачных тефтонских гениев сакральными познаниями в области нашей скрепной технологии синей изоленты! )
, одно из двух!
Добавлено: Пт Янв 19, 2024 8:48 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
ДАЛЬНИК писал(а):
Интересует любая информация по расположению индикатора FuG 218 NEPTUN в кабине Ме-262 V 056.
"А был ли мальчик NEPTUNчик?" В том плане, что V 056 был в принципе не более тем "test-bed" т.е. летающей лабораторией по русски, на которой не более чем испытывали характеристики управляемости 262го со столь внушительными рогами FuG 218, а самой аппаратуры на нем-то вроде как и не было....да и посмотрите объем и размеры FuG 218 NEPTUN в задней кабине Ме-262В и прикиньте, как эту всю светомузыку чисто физически можно воткнуть в переднюю...там или пилота выкинуть нафиг (но кто тогда будет водителем маршрутки V056? ) или фонарь выкинуть и в поток все выставить (но меня терзают смутные сомнения по поводу обладания сумрачных тефтонских гениев сакральными познаниями в области нашей скрепной технологии синей изоленты! )
, одно из двух!
Скорее всего вы правы, бес попутал с этими Нептунчиками. Ввело в заблуду то, что Fw 190A-6/R11 и иже с ним Bf.109G-6/N использовали Нептунчик 217й с более продвинутой аппаратурой, где индикатор был трохи меньше и помещался в кабину. Вопрос отпал - ,,баба с возу-кабыла в курсе,,
Добавлено: Пт Янв 19, 2024 10:59 am
Заголовок сообщения:
Согласен с Аадварком, 056 продували в трубе на предмет аэродинамики, влияния антенны для чего
на хвостовой части планера крепили белые ленточки, эту модель пока забросил из-за этих ленточек, нужно набраться терпения и наклеить их....
Интересует любая информация по расположению индикатора FuG 218 NEPTUN в кабине Ме-262 V 056.
"А был ли мальчик NEPTUNчик?" В том плане, что V 056 был в принципе не более тем "test-bed" т.е. летающей лабораторией по русски, на которой не более чем испытывали характеристики управляемости 262го со столь внушительными рогами FuG 218, а самой аппаратуры на нем-то вроде как и не было....да и посмотрите объем и размеры FuG 218 NEPTUN в задней кабине Ме-262В и прикиньте, как эту всю светомузыку чисто физически можно воткнуть в переднюю...там или пилота выкинуть нафиг (но кто тогда будет водителем маршрутки V056? ) или фонарь выкинуть и в поток все выставить (но меня терзают смутные сомнения по поводу обладания сумрачных тефтонских гениев сакральными познаниями в области нашей скрепной технологии синей изоленты! )
, одно из двух!
Скорее всего вы правы, бес попутал с этими Нептунчиками. Ввело в заблуду то, что Fw 190A-6/R11 и иже с ним Bf.109G-6/N использовали Нептунчик 217й с более продвинутой аппаратурой, где индикатор был трохи меньше и помещался в кабину. Вопрос отпал - ,,баба с возу-кабыла в курсе,,
Там вообще, если ничего не путаю, захваченная штатниками сумеречно-тефтонская аппаратура этих рлс в товарном количестве (а их там захватили много, овер сотни по памяти) устанавливались на морские Гарпуны, ну те которые Вентуры (у меня даже где-то пдф-ка валяется) так вот там внутри конечно места было достаточно под отдельно выделенного оператора, а про одноместные машины с 218 ну как-то сомнительно, если это не проекты...да и там на подходе за Neptun более совершенный Berlin стоял.
RZA писал(а):
Согласен с Аадварком, 056 продували в трубе на предмет аэродинамики, влияния антенны для чего
на хвостовой части планера крепили белые ленточки, эту модель пока забросил из-за этих ленточек, нужно набраться терпения и наклеить их....
А если мне память не изменяет, то там есть V056 и без черной окраски с ленточками со стандартным камуфляжем, но я не уверен, наставляли ли там в этом случае ему рога FuG.
У меня кстати эти рога и дека от древнего МПМа есть в 72м.
Вобще тема бортовых РЛС, кто чего у кого заимствовал на ранних этапах, вещь непаханная.
Только непонятно за какой пномпень там Ла-150 и Ла-152 притянуты? Совершенно другой класс и другая программа....только ради движка? Так это тогда в каждом издании по бритиш фантому надо обязат
eльно по такому принципу лепить JH-7/7A тоже один и тот же движок же
Dock писал(а):
Везде
А вот везде так чтоб с мобилы, есть где?
А то фиг его такое качнуть со всех этих известных ресурсов.
(в личку ес-но)
Добавлено: Пн Апр 08, 2024 11:04 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
...а это вообще законно, в контексте исторических фотоматериалов или так, чеховы хотелки? Иб чет я фото ночников с таким баловством под хвостом не припомню...
Хвостовой радар предупреждения предусматривался, но не встречал ничего об его использовании в б/д. На майских-летних фото ночников, доставшихся союзникам видно только пустое место крепления:
На тех же трофеях теперь в музее видно подведённый торчащий кабель
На майских-летних фото ночников, доставшихся союзникам видно только пустое место крепления:
Та самая красная "12"?
CTS писал(а):
На тех же трофеях теперь в музее видно подведённый торчащий кабель
Ну да, не было бы проводки можно было поспорить о том, что это крепление буксируемого ПТБ, но тут провода-ликтричество которорое плохо сочетается с топливом с особенно его парами, поэтому походу система предупреждения об облучении была. Скрутили же ее боши по принципу "так не доставайся же ты никому!" или же ее скрутили союзнеги под девизом: "нам надо на какой-то основе создавать старлинк!" в принципе вопрос второстепенный.
За 6, 8, 10, 11, 12 как-то слышал, за 9 ку так впервые....интернеты выдают аж одну фотку собранной модели с невдолбенных размеров 9й, прям как специально для меня налепленной...а этот девятый мальчик точно был?
Добавлено: Пн Апр 15, 2024 10:37 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
За 6, 8, 10, 11, 12 как-то слышал, за 9 ку так впервые....интернеты выдают аж одну фотку собранной модели с невдолбенных размеров 9й, прям как специально для меня налепленной...а этот девятый мальчик точно был?
Если в списке "6", то это скорее всего та самая "красная 9", которую по ошибке записывают как "красная 6", возможно, из-за последней цифры в серийном номере.
Когда в конце марта 45-го внр110306 прибыла в 10./NJG11, то в штаффеле уже была "красная 6" это быа одноместная машина Ме262 на которой делал вылеты лейтенант Йорг Чипёнка. На "красная 9" 110306 несколько вылетов сделал лейтенант Альтнер, на ней же, в ночь с 3 на 4 апреля 1945 года, одержал победу над Mosquito Mk XXX NT369, который, впрочем, добрался домой.
У американцев эта машина перекрашивалась и имела коды FE-610, позже T2-610, названия "Ole Fruit Cake" и "der Schwalbe". Кстати, из-за того, что некий полковник Уотсон прокатил на этом Ме262 жену командующего базой Freeman Field, миссис Дорни, считается, что она стала первой женщиной, совершившей полет в качестве пассажира на реактивном самолете.
Есть фото, на котором якобы видно маленькую "9", но я не уверен, т.к. видно, что до перекраски на машине в камке используется много таких "колечек", скорее всего это одно из них. Во всяком случае, на "красная 8" номер видно чётче
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы