Добавлено: Вс Мар 15, 2009 3:15 pm
Заголовок сообщения: Проблема с лаком Тамия
Добрый день уважаемые форумчане! Я понимаю что проблема разжевывалась уже не раз, и я даже задавал вопрос... Но вот мне пришлось покрывать модель глянцевым акриловым лаком тамия... Перепробовал все пропорции от 1к1 до 1к5(лакрастворитель), растворитель родной, давление от 1.2 до 2.1атм... сопла 0.2-0.4... лак когда ложиться на поверхность образуються небольшие капельки... какбы лак сохнет от потока воздуха, или еще в полете? Иными словами поверхность сатиновая. Подскажите пожалуйста что не так, кто нибудб сталкивался с такой проблемой? И в догонку - может ли это зависеть от фактуры предидущего слоя?
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 55 секунд:
Товарищи, неужели никто не поможет?? или никто не сталкивался с этим... напишите тогда кто как его юзает)))
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 6:02 pm
Заголовок сообщения:
Если вы имеете в виду шероховатость поверхности, то я сталкивался с такой проблемой. В моём случае всему виной было высокое давление.
При покраске плыли буквально облака аэрозоли. Заметил, что эти облака поддуваются потоком из аэра и частицы оседают на поверхности. Причём не на те поверхности, которые непосредственно лакируются, а на те поверхности, которые стоят к лакируемым под каким-либо углом (например, если я лакировал мотогондолу Су-27, то крупа садилась на консоль крыла и между мотогондолами). Этот процесс продолжался пока в бачке аэра был лак. Лак заканчивался, аэрозоль, витающая над столом, оседала. Я настроился примерно до 1,1 атм. Облако практически исчезло. Частицы на поверхности перестали поддуваться. Сейчас всё нормально. Разбавял лак как родным растворителем, так и изопропиловым спиртом, разницы не почувствовал (даже на запах ). Пропорция на глаз: состояние молока.
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:57 am
Заголовок сообщения:
tdg писал(а):
Товарищи, неужели никто не поможет??
Я бы рекомендовал попробовать:
1) уменьшить давление;
2) обеспечить минимальную подачу лака, т.е. стараться работать с минимально возможным факелом;
3) задувать с малого расстояния - это, как правило, препятсвует полимеризации частиц лака "в полете";
4) поэкспериментировать с другими глянцевыми ариловыми лаками ("Акан", например).
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 1:54 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблема с лаком Тамия
tdg писал(а):
Иными словами поверхность сатиновая.
Всю Tamiya акрил, у меня почтився палитра, дуючерез аэрограф Миол и Focus, с давлением 1.2-2.0 атмосферы. В качестве растворителя использую 646 растворитель, разбовляю- 1 часть краски + примерно 3 части 646. Задуваю в несколько (мокрых) слоёв, если речь идёт про лак, тогда тупо поливаю модель лаком не допуская подтёков.
Были проблемы с Тамийским глянцем, если разводил спиртом, особенно когда воздухом с аэра подсушивал, на глянеце опбразовывался налёт.
Имею возможность, наработе (модель. магаз.) пользыватся фирменным растворителем, но с 646 мне результат нравится больше. Использую 646 "Хим резерв".
Правда некоторые мои клиенты недовольны запахом, НО довольны результатом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы