Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Как всегда. Выше всех похвал!
Заметна неровная граница масок, НО, принимая во внимание, что на фотках модель раза в три крупнее чем в жизни, делаю вывод, что в жизни, что бы увидеть ту самую границу, придётся буквально уткуться в модель носом!
Игорь, есть вопрос. На фотографиях фонаря, после строк, что вы его обрабатывали, заметны полосы переплёта. Как вы это сделали? Я так понимаю, что при обработке, оригинальный переплёт был утрачен. Как появился новый?
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 3:41 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy
Александр, здравствуйте! Благодарю за оценку. На фото модель крупнее не в три, а пожалуй в пять - семь раз. Так что граница в живую точно не просматривается. На счёт линий переплёта могу сказать, что это остатки родного, которые в передней части не удалились до конца, изночально были вообще большими.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
frog63 ГРач
Друзья, спасибо за тёплые слова и поддержку!
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Игорь привет.
Модель получилась просто класс! +1
Один вопрос, просвети пожалуйста на счет технологии изготовления резиновых колес, давно голову ломаю, как их сделать в домашних условиях.
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 12:18 am
Заголовок сообщения:
Игорь, замечательная работа! Очень впечатляет.
Судя по фотографиям "в процессе", проект если и был попроще МиГа, то ненамного... Интересно, сколько времени ушло на модель?
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:45 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Павел, спасибо! Очень приятно получить столь высокую оценку от тебя! МиГ-31 в масштабе 1/72. Хотелось показать эти две модели в масштабном сравнении.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
ded
Денис, привет! Спасибо за оценку и поддержку! По колёсам, могу пояснить следующее. 1. Из алюминия вытачиваем разборную форму самого колеса. Форма точится из двух частей цилиндрической болванки, с торцов которой протачивается канавка, которая собственно и будет самим колесом. Строго по центру этих двух деталей просверливается сквозное отверстие под длинный болт, с помощью которого форма соединяется в единое целое. 2 В разобранную форму закладываем сырую резину, скатанную в "колбаску" Форму предварительно слегка смазываем маслом. 3. Стягиваем заряженую форму болтом. 4. Помещаем форму на разогретую до 60-70 градосов комфорку электроплиты и выдерживаем 5-7 минут. 5. Даём форме остыть и разбираем её. 6. Вынимаем готовое изделие, и удаляем имеющийся облой с помощью шлифшкурки. Всё.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Redstar_72
Александр, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рад, что модель понравилась! На самом деле, МиГ должен быть в разы "круче". Это две совершенно разные модели. На постройку JAGUAR потребовалось около трёх месяцев. Миг делается значительно дольше!
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Jetto
Cпасибо, за оценку модели! Про вулканизацию колёс, ответил! Успехов Вам!
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 8:17 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy
Саша, станок самый обычный, Токарно- винторезный ТВ-6, преднозначенный для школьного обучения. Стажа как такового у меня нет, просто когда нужно точу по маленьку для себя, вообщем то работы ведь простейшие.
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:34 am
Заголовок сообщения:
Я почему спросил то. Работал на станке 1К62, думаю, на нём можно точить детали для нашего хобби, но 3ёх тонный дурак для этого не очень удобен . Спасибо за ответ .
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 11:48 am
Заголовок сообщения:
ded
Денис, форму смоделировал правильно. Сырая резина есть во всех авто вулканизациях. По городу их должно быть море! То место , где автомобилисты клеют проколотые шины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы