1. включаю его, он качает до 4 бар, затем в нем что-то щелкает, пшикает, компрессор отключается и из детали №1 потихоньку начинает выходить воздух, до уровня 3 бар, затем он опять включается до 4 бар и все повторяется,
если компрессор выключить, то из этой детали выходит весь воздух до 0, это нормально?
это наверно предохранительный клапан до 4 бар, но почему он выпускает ВЕСЬ воздух и не закрывается?
2. на второй картинке, что это за красная крышка с чекой? предохранитель?
3. когда включаю компрессор во второй режим, как я понял, он должен накачать давление до 6 бар и отключиться. На самом деле, он качает до 5 бар, далее давление по манометру не растет, компрессор не останавливается, а из красной крышки выходит воздух.
Что-то не так?
Запал манометр на 5 барах а излишек травит из предохранителя? Тогда должен ли был отключиться насос? Или предохранитель неисправен и травит раньше 6 бар?
Помогите разобраться куда копать, а то что-то совсем непонятно.
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Показанная Вами деталь 1(выделена цветом) обычно является выключателем(регулятором давления, срабатывает при достижении максимально допустимого давления для данной модели, при падении давления опять включает его). Стравливание избыточного давления обычно, насколько я помню, идет через перепускные отверстия в редукторе, если же у вас срабатывает предохранительный клапан, то что-то с ним скорее всего не-так. Если есть возможность, попробуйте отключить предохранительный клапан и заглушить его с целью проверки.
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 9:46 pm
Заголовок сообщения:
1. Либо стык детали №1 недостаточно герметизирован(склоняюсь к этому), либо брак детали.
2. Взрывной клапан.
3. Если я правильно понял, то при давлении больше 5 очков у Вас начинает стравливаться воздух через взрывной клапан. Либо усиливайте пружину, если знаете ЧТО делаете, либо не эксплуатируйте на режиме в 6 очков. Усиление пружины чревато ибо это все-таки клапан безопасности.
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 11:00 pm
Заголовок сообщения:
antoxa
Вы правильно поняли. Это реле давления, через которое воздух травится не должен.
Но поскольку конструкцию данных апаратов я, к сожалению, очень хорошо изучил , то думаю, что воздух травится в месте под номером 3.
В данном узле есть несколько интересующих нас уплотнителей (картинку с фотоаппарата скидывал - сорри за размер).
1. В первую очередь может стравливаться из-под уплотнительного кольца 4. Для лечения чуть подтяните болты на крышке. Они должны быть затянуты равномерно и НЕ ПЕРЕТЯНУТЫ!
2. Ну и самый смешной вариант - на резьбе 6 отсутствует уплотнительная фум-лента, а есть резиновая прокладка из фиговой резины, что бывает часто. Лечится намоткой фумки на данное соединение. Или если прокладка нормальная, то чуток протяните.
3. Травить может из-за неплотного прилегания обратного клапана 5. Что хужЕе всего. Лечить можно разными способами... Например идеально его подогнать под поверхность, смазать какой-нибудь жидкостью типа масла для более плотного прилипания...
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 11:35 pm
Заголовок сообщения:
привет Вам.
а такого быть не может? что данный "умный приборчик", тот который под циферей 1-ой, как клапан-датчик на срабатывание " минимум - максимум Р ", так и на сброс давления в общем, в том смысле что бы, при отключении компрессора после того как работы завершены, избавить от давления изнутри.
Не стоять ведь рессиверу вечно под давлением !?
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 1:18 am
Заголовок сообщения:
Черт его знает, глюк это или фича. (как в анекдоте)
Просто на первый взгляд не логично работает:
когда сработал клапан по макс. давлению, из него выходит воздух, но упал воздух до минимума давления, клапан закрывается и качает до макс. давления. Во время работы то зачем воздух выпускать?
Если во время закачки выключить вручную - клапан открывается и воздух тоже выходит. Включил вручную - клапан закрылся и качает дальше до 4-х.
Получается питания нет - клапан открыт.
Клапан разбирал, посмотрел как он устроен - вообще не понял как он работает.
Написал продавцу, может ответит что-нить.
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 10:02 pm
Заголовок сообщения:
finikoff писал(а):
Не стоять ведь рессиверу вечно под давлением !?
А почему нет? Ему пофигу! Он же компрессор!
У меня может несколько дней под давлением стоять и ничего ему не делается!
Antoxa
Не хочешь "башку" у него скручивать что ли? Тогда со тонкой спичкой зажженой вокруг датчика (№1) своего проведи - если сдувает пламя, то брак в датчике.
И у "башки" проверь!
Если ни там ни там не дует, то дело в обратном клапане.
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 4:20 pm
Заголовок сообщения:
Я вчера разобрался в нем.
Пришлось почти полностью его разобрать.
Оказалось что деталь 1 на рисунке - просто клапан.
Причем электромагнитный!
Нормально его состояние - открыт.
Когда включаем питание, включается магнит и клапан закрывается. Поэтому он открывался когда автоматика отключала мотор.
А было вот что, в обратный клапан попал мусор и он не плотно закрывался (на рисунке деталь №2).
И поскольку я вручную или автоматикой отключал мотор, то воздух выходил из обратного через этот магнитный клапан, потому как он уже в этот момент был открыт!
Когда питание включалось, магнитный закрывался и все работало как надо до следующего отключения.
Вот засада!
А теперь внимание вопрос!
зачем нужен это магнитный клапан?
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Деталь №1 - это электромагнитная муфта он же "датчик давления".
А нужна она для того, чтобы отключать компрессор от питания при наборе заданного давления и включения при его падении.
Есть несколько схем реализации данного узла. У тебя он с использованием эл-м. муфты.
В любом случае, этот датчик регистрирует повышение/понижение давления в узле между обратными клапанами А и Б. Если Б клапан травил в обратную сторону, то при его ремонте, но все-равно неисправном блоке №1 (через который в положении "открыт" стравливается воздух) все-равно должно наблюдаться падение давления на участке А-Б и постоянная работа компрессора.
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 1:49 am
Заголовок сообщения:
Котофеич
Я тоже думал это это датчик давления, но датчиком давления оказалась вот эта деталь №3 на рис.
еще я смотрел электрическую схему,
по схеме он стоит последовательно с мотором и прерывает его работу,
а электромагнитный стоит параллельно с мотором и поэтому отключать его не может.
и действительно, оказалось что неисправен обратный клапан а магнитный исправен.
вообщем занятная штука.
я думаю что магнитный стоит для того, чтобы после отключения мотора убрать давление из насоса, зачем - незнаю, наверно так надо. Может потом мотору включиться легче, типа провернуть поршень?
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 7:40 am
Заголовок сообщения:
А вот деталь 3 - это реле давления. Вот как-раз такое обычно стоит вместо эл.м. клапана. В смысле, там, где у вас клапан этот.
Насчет сброса давления из головки - может быть. А в инструкции что-нибуть есть ?
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 8:51 pm
Заголовок сообщения:
Нет, не надо. Эту схему я и так представляю.
Вот как вариант : заменить этот эл.м. клапан на заглушку. Посадить её на фум-ленту. И проверить, как оно работает.
Вот единственное, что приходит в голову о его назначении - стравить воздух из головки при выключении двигателя. Но другие подобные агрегаты (Jas, MIOL) вполне обходятся без такого клапана.
А стравливаться давление будет через ресивер, по мере его опустошения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы