Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Есть компрессор, вопрос по его работе

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте все!

Первый раз имею дело с подобной техникой, появились вопросы, помогите пожалуйста:

Куплен вот такой компрессор,

1. включаю его, он качает до 4 бар, затем в нем что-то щелкает, пшикает, компрессор отключается и из детали №1 потихоньку начинает выходить воздух, до уровня 3 бар, затем он опять включается до 4 бар и все повторяется,
если компрессор выключить, то из этой детали выходит весь воздух до 0, это нормально?



это наверно предохранительный клапан до 4 бар, но почему он выпускает ВЕСЬ воздух и не закрывается?

2. на второй картинке, что это за красная крышка с чекой? предохранитель?




3. когда включаю компрессор во второй режим, как я понял, он должен накачать давление до 6 бар и отключиться. На самом деле, он качает до 5 бар, далее давление по манометру не растет, компрессор не останавливается, а из красной крышки выходит воздух.

Что-то не так?

Запал манометр на 5 барах а излишек травит из предохранителя? Тогда должен ли был отключиться насос? Или предохранитель неисправен и травит раньше 6 бар?

Помогите разобраться куда копать, а то что-то совсем непонятно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Показанная Вами деталь 1(выделена цветом) обычно является выключателем(регулятором давления, срабатывает при достижении максимально допустимого давления для данной модели, при падении давления опять включает его). Стравливание избыточного давления обычно, насколько я помню, идет через перепускные отверстия в редукторе, если же у вас срабатывает предохранительный клапан, то что-то с ним скорее всего не-так. Если есть возможность, попробуйте отключить предохранительный клапан и заглушить его с целью проверки.
^
    
1. Либо стык детали №1 недостаточно герметизирован(склоняюсь к этому), либо брак детали.
2. Взрывной клапан.
3. Если я правильно понял, то при давлении больше 5 очков у Вас начинает стравливаться воздух через взрывной клапан. Либо усиливайте пружину, если знаете ЧТО делаете, либо не эксплуатируйте на режиме в 6 очков. Усиление пружины чревато ибо это все-таки клапан безопасности.
^
    
Спасибо всем ответившим!

Получается из детали №1 не должен выходить весь воздух после того как она отключит мотор на 4 барах? Я правильно понял?
^
    
antoxa
Вы правильно поняли. Это реле давления, через которое воздух травится не должен.
Но поскольку конструкцию данных апаратов я, к сожалению, очень хорошо изучил Twisted Evil , то думаю, что воздух травится в месте под номером 3.



В данном узле есть несколько интересующих нас уплотнителей (картинку с фотоаппарата скидывал - сорри за размер).

1. В первую очередь может стравливаться из-под уплотнительного кольца 4. Для лечения чуть подтяните болты на крышке. Они должны быть затянуты равномерно и НЕ ПЕРЕТЯНУТЫ!
2. Ну и самый смешной вариант - на резьбе 6 отсутствует уплотнительная фум-лента, а есть резиновая прокладка из фиговой резины, что бывает часто. Лечится намоткой фумки на данное соединение. Или если прокладка нормальная, то чуток протяните.
3. Травить может из-за неплотного прилегания обратного клапана 5. Что хужЕе всего. Лечить можно разными способами... Например идеально его подогнать под поверхность, смазать какой-нибудь жидкостью типа масла для более плотного прилипания...

Вот кажись так.
^
    
Котофеич

жесть, спасибо, буду разбирать...

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 51 секунду:

я этот компрессор нифига не понимаю, я его выключаю, он начинает выпускать воздух...
^
    
привет Вам.

а такого быть не может? что данный "умный приборчик", тот который под циферей 1-ой, как клапан-датчик на срабатывание " минимум - максимум Р ", так и на сброс давления в общем, в том смысле что бы, при отключении компрессора после того как работы завершены, избавить от давления изнутри.
Не стоять ведь рессиверу вечно под давлением !? Confused
^
    
Черт его знает, глюк это или фича. (как в анекдоте)

Просто на первый взгляд не логично работает:
когда сработал клапан по макс. давлению, из него выходит воздух, но упал воздух до минимума давления, клапан закрывается и качает до макс. давления. Во время работы то зачем воздух выпускать?
Если во время закачки выключить вручную - клапан открывается и воздух тоже выходит. Включил вручную - клапан закрылся и качает дальше до 4-х.
Получается питания нет - клапан открыт.

Клапан разбирал, посмотрел как он устроен - вообще не понял как он работает.
Написал продавцу, может ответит что-нить.
^
    
finikoff писал(а):
Не стоять ведь рессиверу вечно под давлением !? Confused


А почему нет? Ему пофигу! Он же компрессор! Laughing
У меня может несколько дней под давлением стоять и ничего ему не делается!

Antoxa
Не хочешь "башку" у него скручивать что ли? Тогда со тонкой спичкой зажженой вокруг датчика (№1) своего проведи - если сдувает пламя, то брак в датчике.
И у "башки" проверь!
Если ни там ни там не дует, то дело в обратном клапане.

Отпишись, мне уже интересно стало! Cool
^
    
Я вчера разобрался в нем.

Пришлось почти полностью его разобрать.
Оказалось что деталь 1 на рисунке - просто клапан.
Причем электромагнитный!
Нормально его состояние - открыт.

Когда включаем питание, включается магнит и клапан закрывается. Поэтому он открывался когда автоматика отключала мотор.

А было вот что, в обратный клапан попал мусор и он не плотно закрывался (на рисунке деталь №2).
И поскольку я вручную или автоматикой отключал мотор, то воздух выходил из обратного через этот магнитный клапан, потому как он уже в этот момент был открыт!
Когда питание включалось, магнитный закрывался и все работало как надо до следующего отключения.
Вот засада!

А теперь внимание вопрос!
зачем нужен это магнитный клапан?


^
    

Деталь №1 - это электромагнитная муфта он же "датчик давления".
А нужна она для того, чтобы отключать компрессор от питания при наборе заданного давления и включения при его падении.
Есть несколько схем реализации данного узла. У тебя он с использованием эл-м. муфты.

В любом случае, этот датчик регистрирует повышение/понижение давления в узле между обратными клапанами А и Б. Если Б клапан травил в обратную сторону, то при его ремонте, но все-равно неисправном блоке №1 (через который в положении "открыт" стравливается воздух) все-равно должно наблюдаться падение давления на участке А-Б и постоянная работа компрессора.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Иначе он исправен.
^
    
Котофеич

Я тоже думал это это датчик давления, но датчиком давления оказалась вот эта деталь №3 на рис.



еще я смотрел электрическую схему,
по схеме он стоит последовательно с мотором и прерывает его работу,
а электромагнитный стоит параллельно с мотором и поэтому отключать его не может.

и действительно, оказалось что неисправен обратный клапан а магнитный исправен.
вообщем занятная штука.
я думаю что магнитный стоит для того, чтобы после отключения мотора убрать давление из насоса, зачем - незнаю, наверно так надо. Может потом мотору включиться легче, типа провернуть поршень?
^
    
А вот деталь 3 - это реле давления. Вот как-раз такое обычно стоит вместо эл.м. клапана. В смысле, там, где у вас клапан этот.
Насчет сброса давления из головки - может быть. А в инструкции что-нибуть есть ?
^
    
В инструкции ничего интересного, только общие слова. Neutral
^
    
А схема есть ?
Может по схеме что понять можно будет.
^
    
Схемы его устройства тоже нет, есть электрическая, которую я сам составил. Выложить?
^
    
Нет, не надо. Эту схему я и так представляю.
Вот как вариант : заменить этот эл.м. клапан на заглушку. Посадить её на фум-ленту. И проверить, как оно работает.
Вот единственное, что приходит в голову о его назначении - стравить воздух из головки при выключении двигателя. Но другие подобные агрегаты (Jas, MIOL) вполне обходятся без такого клапана.
А стравливаться давление будет через ресивер, по мере его опустошения.
^
    
Не, решил не убирать его, может он нужен.
После прочистки обратного компрессор теперь и так нормально работает.

Всем спасибо за помощь!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy