Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ми-24

На страницу Пред.  123 ... 303132 ... 353637  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 25 пользователей
wittman писал(а):

Фоткал хабаровские Ка-52. А здесь какие цвета вы видите?


фото (в контексте цветопередачи и яркости,контрастности) конечно аховые)))
видится темный песочный и зеленый. Facepalm
^
    


в игноре у 3 пользователей
MAXAL писал(а):
Это фото, с точки зрения профессионального художника -явно брак

Да это понятно, что не эталон.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ast55
Ну так не на хороший аппарат фотал))). На старенький смартфончик. Да и погода пасмурная была.
^
    


в игноре у 3 пользователей
MAXAL писал(а):
Насколько быстро выгорала краска?


Эмаль ЭП-140... из научной статьи Авиационные материалы и технологии.
Цитата:
Так уже через 0,5-1 год эксплуатации отмечается до 80% потери блеска покрытия от исходного и интенсивное меление. При этом за счет меления и выветривания за 5 лет разрушение покрытия достигает 20 мкм по толщине, а за 7-8 лет эксплуатации - до 30-40 мкм, т. е. происходит практически полное разрушение одного слоя. При этом восстановить блеск покрытия путем промывки практически не удается.

Соответственно в условиях Афганистана всё происходило ещё быстрее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ту ещё надо добавить один нюанс. в цвето передаче и цветовосприятии играет роль дальность до объекта и высотность наблюдения. Мы же пытаемся масштабно высветлить некоторые цвета на модели. если про дальность более менее уже обсуждалось, то про высотность ( это когда на большой высоте предметы меняют свои оттенки) я обсуждений не встречал. Посмотрите свои фото на курортах в горах с лыжами и посмотрите на эти предметы дома. часто оттенки разные. У человека даже вкусовые пристрастия меняются с поднятием на высоту, что уж говорить о цветовосприятии. Поэтому я не очень удивляюсь про коричневые оттенки в воспоминаниях афганцев, но доверие к ним минимальное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мои братья,
вот теперь модель "Звезда" комплект 1/48 этого знаменитого вертолёта, вариант B / BП.Есть ли сейчас такой вариант в цветах российских ВВС, который был в войне в Сирии, чтобы я смог сделать это из этой кампании?
Второй вопрос: нужно ли, чтобы эти аэродинамические покрытия находились перед воздухозаборниками двигателя, на В варинат он есть, а на ВП я вижу, что он снят?Я вижу, что на нашем сербском Ми-35 эти аэродинамические покрытия перед воздухозаборниками стоят так же, как и на варианте B.Почему они удалены по варианту ВП?
^
    


в игноре у 1 пользователей
То, что Вы называете "аэродинамические покрытия перед воздухозаборниками" есть не что иное как пылезащитное устройство (ПЗУ). Он может ставиться, а может и нет( смотря в каких условиях эксплуатируется вертолёт) Эффективность этого устройства спорная. С одной стороны он защищает двигатель от пыли, с другой отбирает его мощность. В боевых условиях (со слов техников прошедших афганистан) с двигателя срываются все пломбы и выкручиваются все регулировки на максимальную мощность и его ресурс резко сокращается. В этом случае пыль в воздухе может не повлиять на конечный ресурс двигателя и ПЗУ в этом случае бесполезно. В мирное время всё по другому. Плюс надо учитывать район регулярных полётов( жара/холод, высокогорье где мало кислорода или равнина/водная поверхность и прочие факторы). Данные я собирал для защиты диплома. Могу в чём-то и ошибаться, пусть более знающие меня поправят если это не так. Но в любом случае ПЗУ можно поставить или снять в любой момент на любой Ми-24 в зависимости от поставленной задачи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MAXAL писал(а):
То, что Вы называете "аэродинамические покрытия перед воздухозаборниками" есть не что иное как пылезащитное устройство (ПЗУ). Он может ставиться, а может и нет( смотря в каких условиях эксплуатируется вертолёт) Эффективность этого устройства спорная. С одной стороны он защищает двигатель от пыли, с другой отбирает его мощность. В боевых условиях (со слов техников прошедших афганистан) с двигателя срываются все пломбы и выкручиваются все регулировки на максимальную мощность и его ресурс резко сокращается. В этом случае пыль в воздухе может не повлиять на конечный ресурс двигателя и ПЗУ в этом случае бесполезно. В мирное время всё по другому. Плюс надо учитывать район регулярных полётов( жара/холод, высокогорье где мало кислорода или равнина/водная поверхность и прочие факторы). Данные я собирал для защиты диплома. Могу в чём-то и ошибаться, пусть более знающие меня поправят если это не так. Но в любом случае ПЗУ можно поставить или снять в любой момент на любой Ми-24 в зависимости от поставленной задачи.


..."пломбы" срывали не из-за ПЗУ. Все как раз НАОБОРОТ: двигатели снимали по износу первой ступени независимо от наличия ПЗУ, и частенько уже через 150-200 часов. Какой же смысл беречь ресурс? Вот регулировки и "выкручивали"...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо ... может кто-то, кто покажет мне какую-нибудь фотографию варианта ВП, у которого есть те пылезащитные покрытия?

Добавлено спустя 59 секунд:

Я не смог найти ни одной фотографии, где они в этом варианте.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
Я не смог найти ни одной фотографии, где они в этом варианте.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
maveric1020 писал(а):


..."пломбы" срывали не из-за ПЗУ. Все как раз НАОБОРОТ: двигатели снимали по износу первой ступени независимо от наличия ПЗУ, и частенько уже через 150-200 часов. Какой же смысл беречь ресурс? Вот регулировки и "выкручивали"...


-вроде бы пытался сказать тоже самое, Спасибо что поправили!

И теперь уже вопрос от меня по Ми-24 ЛЛ (ПСВ): пишут что построено несколько штук. А сколько? бортовой 271 это везде одна машина? Если да, то в какой последовательности её переделывали и какое крыло( крылья) на нём стоит? переделанное родное или уже новое? И верхне расположенное отличается от ниже расположенного?
НВинт полностью новый или заимствованный?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Довольно интересное видео -
https://youtu.be/gNJfLW9zsmU Есть ПОВОД для для ОРИГИНАЛЬНОГО 48го! Wink
И до кучи фото обзор от igor 113 -
# # # #
# # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сегодня-завтра буду около данного борта. Конечно валк в 1000 фото не сделаю, но десяток-другой вполне реально. Кого какие ракурсы могут интересовать?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, мои братья. Кто-нибудь знает, на каком языке трафареты на сирийском Ми-24/25? Я видел, что на большинстве арабских Ми-24/25 на английском языке, но это то же самое на сирийских вертолетах?
^
    
falanga писал(а):
ast55 писал(а):
можете поделиться фото 05 Баграмского?

Август 1987 года, Баграм.
# #


Судя по фотам нужно у Звезды "Липу " переделывать . Чтоб прототипу соответствовала .
^
    


в игноре у 3 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
Судя по фотам нужно у Звезды "Липу " переделывать . Чтоб прототипу соответствовала .

Звезда даёт закрытый вариант, если по боевому, то да.
#
^
    
А сколько на ней граней ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
А сколько на ней граней ?

По-моему двенадцать...
# # #
^
    
Спасибо !
Сложно руками аккуратно сделать.
Придется оставить стоковый вариант .
^
    


в игноре у 9 пользователей
Драган_Сузич писал(а):
но это то же самое на сирийских вертолетах?

А как Вы себе представляете технические надписи арабской вязью. Mr. Green Так что только на английском. Wink
^
    
Страница 31 из 37 На страницу Пред.  123 ... 303132 ... 353637  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy