Добавлено: Вс Мар 08, 2009 11:24 am
Заголовок сообщения: Hawker Hurricane сборка новичка
Вот и я решил поучаствовать, поднабраться опыта.
За основу взял Hawker Hurricane Mk.IID от Hasegawa. Модель, судя по отзывам, весьма удачная, правда очень хочется в итоге получить Mk.IIC
Вот что имеем:
1. Сама модель
2. Набор травленки от Эдуарда
Если нужны фото чего-то, то выложу.
Длинные выходные - есть время начать строительство, а пока определяюсь с прототипом и книжки читаю.
Буду признателен за любые советы.
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 12:52 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день.
Вопрос первый - масштаб то какой?
Если 1/72, то думаю не стоит заморачиваться с переделкой. Во первых можно подобрать вариант "С" в оригинале. Во вторых "D" сам по себе очень интересный вариант. Но это так, мнение. Если всё же решите переделывать, обратите внимание, что на "С" фары были в носке крыла, у всего что было позднее их там не было (упомянул потому, что именно это различие бросается в глаза, не говоря об отсутствии встроенных пушек конечно).
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 1:46 pm
Заголовок сообщения:
Коллега, если у вас до этого не было опыта сборки моделей, то для начала просто АККУРАТНО соберите и покрасьте эту модель, а начинать сразу с перепила - ИМХО, это перебор Таким образом можно превратить первую же модель в долгострой, что не приведет ни к чему хорошему.
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:25 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Речь идет о модели Hasegawa Hurricane Mk. IID масштаб 1/48, на коробке правда два номера: KIT No. JT52:2200 и 09052.
Относительно фар несколько непонятна Ваша мысль, т.к. имеющиеся схемы размещают фары в одном месте (внешний край фары находится прямо напротив внутреннего, относительно фюзеляжа, края элерона).
В комплект модели вложены элементы передней кромки крыла с "пушечными зализами", по всей видимости подаренный мне набор является маркетинговым шагом производителя для увеличения линейки предлагаемых моделей.
И именно потому, что перепила по сути не происходит и зародилась мысль попробовать.
Возможно я не прав и готов изменить свое мнение.
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:05 pm
Заголовок сообщения:
SBard писал(а):
Вариант Mk.IID, на мой взгляд, скорее штурмовик, а хочется истребитель.
Но ведь и "С" использовался больше по наземным целям.
цитата из книги серии "Война в воздухе" о "С":
"Пушечный «Харрикейн» заметно превосходил по боевой ценности истребители прежних модификаций... обтянутый тканью каркас истребителя отличался большой живучестью, что было особенно важно, во время атаки наземных целей. «Харрикейны» с подвешенными бомбами атаковали немецкие колонны, добиваясь неплохих результатов. При этом, отбомбившись, самолеты могли пройтись над целью еще разок, и обстрелять ее из пушек...Когда стало ясно, что самолет впредь будут чаще использовать в роли истребителя-бомбардировщика, было решено дополнительно приспособить самолет к выполнению подобных заданий..."
SBard писал(а):
Относительно фар несколько непонятна Ваша мысль, т.к. имеющиеся схемы размещают фары в одном месте (внешний край фары находится прямо напротив внутреннего, относительно фюзеляжа, края элерона).
Пересмотрел с два десятка фото модификаций позже "С", нигде фар в крыле не увидел. Совет - ориентируйтесь всё же не на нарисованные схемы, а но фото.
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:41 pm
Заголовок сообщения:
Огромное спасибо, Вы правы, на последующих за "С" модификациях фары отсутствуют.
Между тем "с толку" сбивает и сам производитель - у него фары есть.
"Оглядываясь на переднюю кромку крыла" всё крепче мысль именно о модификации "С", переделки минимальны - только стволы пушек.
Поиски IIC из 126, 185 или 251-го дивизионов, базировавшихся июне 1941 года на Мальте, к сожалению, ни к чему не привели.
Обнаружен в принципе интересный самолет чешского пилота Карле Куттельвашер из 1й эскадрильи отличившийся в ночь с 4 на 5 мая 1942 года.
Иными словами четко оформившегося прототипа нет.
Однако сборку внутрянки начал
фото первых опытов с травленкой
вот здесь очевидные проблемы,
при сборке кабины решил снять боковую дверцу и показать некоторые трубопроводы, вот результат
Проблема с закрылком.
Я думаю, что не правильно выполнил последовательность по сгибанию детали.
Огибание "осевой" части производил после фиксации нервюр, видимо это неправильно.
В итоге на маленьком закрылке вмятины на внешней стороне, ну и на всех остальных частях по верхушкам нервюр.
Теперь думаю как вывести "крайние" вмятины, воздействие со стороны нервюр ситуацию только усугубляет.
Пожалуй остается только один вариант шпаклевать, вопрос чем?
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 12:04 am
Заголовок сообщения:
Мне кажется, что кресло я попросту залил Smoke, особенно ярко это выражено в первой фотке кресла.
Пытался создать объём.
Отсутствие практики при наличии множества статей и привело к подобному эксперименту. Иными словами сам создал себе проблему, а теперь думаю как её преодолевать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы