Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по K5 Eisenbahngeschutz "Leopold"

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вообще на леопольда можно приобрести стволы от Armo на http://www.zoomomania.com и прочее, могу помочь со стволами от самого непосредственного производителя http://modellbau-schatton.privat.t-online.de/html/preisliste.html ,но предупреждаю сразу(не в обиду)- самовывоз из Минска!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Возник вопрос в 35м масштабе их делает трумп и дрэгон. Кого предпочтительнее брать. И как у них с точностью? Просветил бы кто нибудь в чем разница между зтими 2мя китами.
^
    
GFO
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/misc/k5.htm
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо. Странно, в обзоре упоминается что Дрэгон у буржуев дороже Трампа. У нас он дороже трумп (совсем не гуманный ценник 220 $ vs 160$). Да и у трумпа деталей почти в 2 раза больше.
^
    
Так чей же всё-таки лучше? И какие паровозы тягали эту махину?
В коментах упоминались WR360 C12 и BR52. Ну и какие вагоны
ездили в составе с Леопольдом?
^
    


в игноре у 6 пользователей
ИМХО в 1/35 Трамп в 1/72 Хоббибосс. Насчет локомотивов народ примерно прав "для полноты сомнений" сцыль http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=7215&sid=cb6f90704ed6b76ad03b6c3923c14993
^
    
Спасибо огромное.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Интересно нигде не пробегала фотка состава сопровождения К5(е). Интересен так сказать "состав состава"
^
    
в книжке [Waffen Arsenal 016] - Deutsche Eisenbahngeschutze
есть вот такая картинка, но правда про другое орудие.
Книжка на немецком, может что-то и упустил. Но врядли составы сильно отличались.



Добавлено спустя 1 час 25 минут 37 секунд:

GFO писал(а):
не пробегала фотка состава сопровождения К5(е)

тоже интересна эта тема, но такое, чтобы было видно что-то кроме орудия, смог найти только вот это: Sad
^
    


в игноре у 6 пользователей
yrq писал(а):
тоже интересна эта тема, но такое, чтобы было видно что-то кроме орудия, смог найти только вот это: Sad
Такс а вот на первой фотке похоже разобранный "Фогель". Оч интересно. Спос
^
    
VenDor писал(а):
И какие паровозы тягали эту махину?
В коментах упоминались WR360 C12 и BR52. Ну и какие вагоны
ездили в составе с Леопольдом?


По Энгельманну (German railways guns) К5 перевозили двумя составами - первый (орудийный), с собственно составом батареи, и второй - с поворотным кругом. Батарейный состав включал: паровоз, за ним орудийный транспортер, вентилируемый вагон-погреб для боеприпасов, дизельный мотовоз, два вагона - снарядных погреба, два вагона - зарядных погреба, вагон ЗИП, один бронированный вагон-укрытие для расчета орудия, вагон-кухня, вагон управления огнем, одна платформа для размещения 2-см Flakvierling 38 ПВО состава. Вагоны с батарейным имуществом, автотранспортом и личным составом, очевидно, распределялись между двумя составами, но прицеплялись, согласно тогдашним правилам, в конце состава.
Типовым мотовозом для перемещения пушки на позиции был WR360 C14 - усиленная и более тяжелая версия WR360 C12. С12 было выпущено всего 10 штук, и все поголовно учтены по арсеналам и базам Вермахта в Германии. Так что Трумп, делая этот вариант машины, сильно погорячился. А отличались они довольно сильно (см. рис.).
По дорогам же эти составы тягали обычные BR50, а с 1943 года и BR52. Впрочем, в прифронтовые зоны эти мощные и ценные локи старались не допускать, там царствовали BR57 армейских железнодорожных FeldKommando.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кстати правильный дизель делает СМК только стоит он как чугунный мост.
http://www.cmkkits.com/en/afv/wr-360-c14-diesel-lokomotive/
А судя по тому что их сохранилось как минимум 2 (один в Брюсселе один в Бремерхафене) утверждение о сделанном десятке - спорно. И уж никак не могли принадлежать вермахту . За транспортировку и все что было кроме ствола отвечал не вермахт а дойче рейхсбан
^
    
GFO
Даааа уж!
а я Трамп нехотел покупать думал дорого
http://www.cmkkits.com/en/afv/br-52-kriegslokomotive-wannentender-armoured/
^
    
GFO писал(а):
А судя по тому что их сохранилось как минимум 2 (один в Брюсселе один в Бремерхафене) утверждение о сделанном десятке - спорно. И уж никак не могли принадлежать вермахту . За транспортировку и все что было кроме ствола отвечал не вермахт а дойче рейхсбан


А я и не говорил, что С14 был десяток - их-то как раз было сделано около сотни. 10 штук - это количество выпущенных С12. Но то, что практически все они принадлежали Вермахту - это точно. Даже в их индексе это отражено - WR - это Wehrmacht rangierlok (по основному заказчику). В ДР до 1945 года такие мотовозы не поставлялись.
За транспортировку железнодорожных батарей отвечала та организация, в ведении которой был путь: в основном ДР, а в прифронтовой зоне - упоминавшиеся FeldKommando, входившие в состав Вермахта. И паровозы предоставляли они же: в штат батарей паровозы не входили, в отличие от упоминавшихся WR 360, числившихся в штате вместе с бригадами. И большинство вагонов, использовавшихся в батарее, тоже входили в состав штатного имущества и несли как маркировку Вермахта, так и ДР.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вооо... Теперь отсюда начинается самое интересное. Так кто именно отвечал за мотовоз тягавший по позиции К5? Вермахт комплектовавший состав или ДРБ его транспортировавшее. Если вермахт то чисто теоретически С12 мог бы быть. Похоже проще наковырять где то чертежи Фогеля и попытатся его сварганить.
^
    
За мотовоз отвечал именно Вермахт - он (то есть мотовоз) входил в штатное имущество батареи и обслуживался бригадой из ее личного состава: машинист - унтер-офицер и помощник - рядовой. Цвет - скорее всего Eisenbahngrau, маркировка принадлежности - Deutche Wehrmacht.
С12 в батареях мог быть только теоретически, поскольку в период комплектования батарей К5 уже серийно выпускался С14, а боевой путь всех С12 прослежен фанатами вплоть до списания последнего экземпляра Wink : все они в боевые части не поступали.
^
    
Вопросец такой: кто-нибудь видел в живую WR 360 C14 в 72-м масштабе от Planet Model? Ни одной картинки содержимого коробки я найти не смог, есть только инструкция, но она говорит только о количестве деталей (понял только, что их мало)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ох, подниму тему, где то в сети видел обзор-сравнение двух наборов в 35м, от дудки и дракоши, ссыль не подскажете?
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy