Добавлено: Ср Мар 25, 2009 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
Вячеслав_Демченко(Witaj)
Слава,движок не темноватый,хоть у меня и камера хорошая,фотографировать я так и не научился.
Света мало. А тот, что есть светит не туда куда надо. Подключите еще одну настольную лампу. Или камеру на штатив. Лучше и то и другое. Но ни в коем случае не вспышка в лоб. И лучше, наверное, точечный экспозамер использовать.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 10:37 am
Заголовок сообщения:
Игорь, глядя на эту красоту, я вчера не выдержал и полез в кладовку "откапывать" точно такой же набор (Ju-87 G-2+Aires+травление+стволы) и весь вечер примерял и прикидывал как буду делать. Затем переключился на Ju-87 B-2 и заметил интересную вещь: в наборе Aires для B-2 смоляные патрубки почти вдвое больше чем патрубки от Квикбуста, при этом Квикбустовские один в один с теми что в наборе. Вот и ломаю голову.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 1:59 pm
Заголовок сообщения:
Андрей-kruger
Андрей(правильно?),не совсем понял Ваш вопрос и над чем Вы ломаете голову.Насколько я помню АИРЕС не делает патрубки для В-2,а КвикБуст
не делает на Г-2.МОСКИТ выпускал и те и другие и МОСКИТовские патрубки на Г-2 действительно имеют отличия от оригинальных(хасевских),и от Аиресовских.
Я на своём Г-2 оставил Аиресовские,а МОСКИТ оставил до лучших времён.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Хорст, Игорь, я взял на себя смелость немного "поиграть" с твоими фотками...
И вот, что получилось.
Не правда ли, движок получился отменно и теперь это можно легко увидеть?
Ни в коем случае не посягаю на авторские права!
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 8:42 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj)
Слава,огромное спасибо!Ну никак не могу научиться хотя-бы нормально фотографировать.
Да и фотографируя в процессе сборки совсем не думаешь о качестве снимка,т.к "с головой"
в процессе.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 8:53 pm
Заголовок сообщения:
Тю... Было б за что!
Беру обратно свои слова про темноватый движок!
И продолжаю наблюдать за процессом!
Я не говорил,что у меня тоже есть Штука? Ju-87D в итальянском варианте, Reggia Aeronautica, а из "ахтырмаркета" набор смолы Айрес на движок и пушечные отсеки... Посему твой труд для меня представляет определённый интерес!
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 11:28 pm
Заголовок сообщения:
Игорь, привет!
Очень давно не заглядывал на огонёк, и сильно об этом жалею.
Ты тут такую красотищу сотворил!
Здорово! Смотрю, любуюсь, нравится!
Жду продолжения!
С уважением, Павел.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 3:28 pm
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
Андрей-kruger
Андрей(правильно?),не совсем понял Ваш вопрос и над чем Вы ломаете голову.Насколько я помню АИРЕС не делает патрубки для В-2,а КвикБуст
не делает на Г-2.МОСКИТ выпускал и те и другие и МОСКИТовские патрубки на Г-2 действительно имеют отличия от оригинальных(хасевских),и от Аиресовских.
Я на своём Г-2 оставил Аиресовские,а МОСКИТ оставил до лучших времён.
Айрес делает большой набор на В-2 и в нем есть патрубки которые вдвое больше патрубков Квикбуста. На западных форумах неоднократно было замечено что многие движки и подкапотные детали от Айрес малость переразмерны.
Да это дело конечно хозяйское, как говорится хозяин-барин, но только эти тяги и сейчас не на своих местах стоят, да расшивка, помимо расцарапана, а под одной тягой вообще отсутствует. И клёпка прямо через лючок…. В Aero Detail N11, про тяги всё понятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы