Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:59 pm
Заголовок сообщения: Re: Как сделать спицованные колеса(#1480) - обсуждение
Thunderbolt писал(а):
Технология, которую Вы описали, коллега уже очень ярко показана здесь, за исключением некоторых привязок с вашей стороны к шпатлёвке.
Конечно, представленная технология базируется на той, "бумажной". Однако, автор забыл упомянуть, что его колесики - в масштабе 1/72 ( в отличие от крупномасштабных бумажных). А с учетом, что они пластиковые - статья ИМХО весьма полезна любителям эпохи ПМВ, как дополнение к "той самой, оригинальной".
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:40 pm
Заголовок сообщения:
msl писал(а):
С наилучшими...
Дык я и не говорю, что статья бесполезная. Просто она однозначно сделана с оглядкой на указанный мной вариант. То-есть это не авторская статья, а лишь доработка на тему. Главные принципы не придуманы автором лично. Вот это можно было указать в теме. Мол... я взял за основу и доработал к применению. Иначе пахнет плагиатом.
А масштаб на рояле не играет. Если Вам интересно, я и в 1/72 сделаю. Это не аргумент. Найдутся умельцы и в меньшем изобразить. ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати, автор взял нить от капроновых чулок. Она не монолитна и сатается. Это хорошо видно на фотографиях. Я в этих целях использую детский бантик.
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:44 am
Заголовок сообщения:
Технология интересная, но в описании автора не вполне копийная. В стародавних еропланах со времен владельцев веломастерской братьев Райт использовались обыкновенные велосипедные колеса. Как человек, неоднократно собиравший таковые, позволю себе немного повыеживаться. Велоколесо как правило имеет 36 спиц - 18 левых и 18 правых. Исключения делаются только для шоссейных и трековых гоночных велосипедов, там на счету каждый грамм, а колесо самолета, подверженное мощным ударным нагрузкам, облегчать таким образом себе дороже. В статье предлагается собирать колесо о 96 спицах, что почти в три раза больше реала. Столько спиц не ставят даже на колеса прыжковых великов, которые бьют пострашному - максимум это 48 спиц и то, как правило проще увеличить сечение обычных 36 и сделать обод пожестче.
Из 18 спиц, идущих к одному фланцу втулки, половина "тянущие", а вторая половина - "толкающие". Тянущие спицы расположены "по шерсти" естественного вращения колеса, а толкающие - против шерсти. В отверстиях фланца тянущие и толкающие спицы чередуются через одну. В отверстиях обода спицы чередуются так: правая толкающая-левая толкающая-правая тянущая-левая тянущая и так девять раз. Наиболее рациональной с точки зрения прочность/вес считается сборка колеса "в три креста", что означает: каждая спица должна пересечься с тремя другими, идущими к тому же фланцу. В этом случае спицы, расположенные на фланце в соседних отверстиях и не пересекающиеся находятся практически на одной прямой. При этом спицы переплетают между собой как нити ткани, а иногда и пропаивают места пересечений - чтобы нагрузка распределялась на несколько спиц.
Вот статьи о спицовке реальных велосипедных колес: http://velopiter.spb.ru/articles/wheel.htm и http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html.
С учетом этого, если правильно обмотать ниткой шаблон, получается очень похоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы