Добавлено: Сб Фев 21, 2009 9:27 am
Заголовок сообщения: Вариант компрессора
Всем привет седня искал на барахолке компрессор от холодоса и наткнулся на компрессора для кондиционеров автомобилей. Кто пытался адаптировать такие компрессора для аэрографов и что получилось расскажите плз!?
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 10:59 am
Заголовок сообщения:
Ну я так понимаю там питание будет 12 вольт, и мощность соответствующая. Да к тому же ценники как я посмотрел на них не такие уж и низкие. Мне кажется легче и надежнее найти от холодильника.
Автомобильный компрессор системы кондиционирования имеет ременной привод, к нему придется двигатель покупать. Компрессор от холодильника в рем. мастерских вполне за пятихатку сторговать можно, за б/у.
Автомобильный компрессор системы кондиционирования имеет ременной привод, к нему придется двигатель покупать. Компрессор от холодильника в рем. мастерских вполне за пятихатку сторговать можно, за б/у.
это точно ??? а вот просто у меня другая информашка
Автомобильный компрессор системы кондиционирования имеет ременной привод, к нему придется двигатель покупать. Компрессор от холодильника в рем. мастерских вполне за пятихатку сторговать можно, за б/у.
это точно ??? а вот просто у меня другая информашка
Автомобильный компрессор системы кондиционирования имеет ременной привод, к нему придется двигатель покупать. Компрессор от холодильника в рем. мастерских вполне за пятихатку сторговать можно, за б/у.
это точно ??? а вот просто у меня другая информашка
Это шутка?
Вот так выглядит автомобильный компрессор:
вот так он подключается к "источнику питания" - ДВС
Если есть информация а каком-нибудь новом способе кондиционирования в авто, очень интересно узнать.
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 4:51 am
Заголовок сообщения:
я хз но то что на картинке больше похоже на генератор, сам лично разговаривал с знакомым механиком он говорил что принцип работы и питание практически такое же как и у холодосов
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 7:52 am
Заголовок сообщения:
Я не знаю где работает этот "механик" - но ЭТО КОМПРЕССОР!!!!!!!
Вот генератор, от той же машины. Нет копрессоров на авто, которые работают от аккумулятора.
В конце концов, открой капот на чем-нибудь и посмотри на ту штуку, куда подходят трубки от маленького радиатора, который стоит за большим. Какой смысл спорить, если не знаешь?
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Ну и наконец, чтобы вообще закрыть этот вопрос. Цитата из журнала "Мотор" и из журнала "За рулем"
"Компрессор автокондиционера
Компрессор автокондиционера является главным элементом системы и служит для сжатия газообразного хладагента низкого давления и обеспечения циркуляции хладагента в системе. Имеются более 40 различных видов компрессоров, которые используются сегодня, но наибольшее распространение получили поршневые и роторно – лопастные.
Поршневые компрессоры автокондиционера имеют один и более поршней, объединенных по разным схемам: в ряд, соосно друг другу, горизонтально опозитно (поршни направлены в разные стороны) или V-образно. Большинство используемых в настоящее время компрессоров автокондиционера имеют несколько поршней, которые приводятся в движение «качающей шайбой», которая насажена на вал компрессора. При вращении вала, качающаяся шайба перемещает поршни в осевом направлении, заставляя их сжимать хладагент.
Компрессоры автокондиционера лопастного типа состоят из ротора, имеющего несколько лопастей и корпуса прецизионной формы. При вращении ротора лопасти образуют полости с переменным объемом. Хладагент через впускное отверстие попадает в очередную полость. Далее, при вращении ротора, объем этой полости уменьшается. Выпускное отверстие распологается там, где лопасти достигают наименьшего размера, хладагент , соответственно, наибольшего давления.
Привод компрессора автокондиционера осуществляется приводным ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля через шкив электромагнитной муфты. Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо, или когда работа компрессора не требуется. В старых конструкциях компрессоров муфта представляет собой соленоид, объединенный с ведущим шкивом компрессора и вращающийся вместе с ним. Во всех новых конструкциях компрессоров муфта неподвижна. В большинстве компрессоров соленоид расположен за ведущим шкивом компрессора, или сбоку от него, а нажимной диск муфты – перед шкивом. При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору. см.Рис.
При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
Смазка трущихся частей компрессора осуществляется специальным компрессорным маслом, которое циркулирует в системе, растворенное в хладагенте. Марка масла зависит от используемого в системе хладагента. Для каждого конкретного типа компрессора рекомендован свой перечень масел компрессорных масел"
"Компрессор приводится в действие от автомобильного двигателя обычно посредством ременной передачи (иногда цепь). Крутящий момент передается через электромагнитную муфту сцепления, которая включает-выключает привод компрессора по команде термостата – этим поддерживается нужный режим работы кондиционера, в частности строго определенный период размораживания испарителя.Компрессор нагнетает хладагент в виде перегретого пара в конденсатор – в обиходе его часто называют дополнительным радиатором. Собственно, это и есть радиатор. Змеевик из медных трубок, «обросший» тонкими пластинчатыми ребрами – ничего необычного, все просто. В конденсаторе происходит конденсация газообразного хладагента и превращение его в жидкость. Поскольку пар, под высоким давлением поступающий в конденсатор, имеет более высокую температуру, чем обтекающий ребра забортный воздух (для активизации обдува иногда рядом с конденсатором устанавливают вентилятор), происходит отдача тепла хладагента воздуху, и по мере отдачи тепла пар конденсируется."
И наконец фото в разрезе, видно ведомый шкиф для ремня
Вывод: копрессор для автомобильного кондиционера НЕПРИЕМЛЕМ для моделизма. Если мои доводы показались неудебительными, приведите другие.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 2:14 pm
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Привод компрессора автокондиционера осуществляется приводным ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля через шкив электромагнитной муфты. Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо, или когда работа компрессора не требуется. ....
Вывод: копрессор для автомобильного кондиционера НЕПРИЕМЛЕМ для моделизма. Если мои доводы показались неудебительными, приведите другие.
у меня кондиционер работает и при выключенном двигателе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы