Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вариант компрессора

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет седня искал на барахолке компрессор от холодоса и наткнулся на компрессора для кондиционеров автомобилей. Кто пытался адаптировать такие компрессора для аэрографов и что получилось расскажите плз!?

P.S. здесь можете посмотреть ценники на эти компрессора http://baza.farpost.ru/find?query=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0&page=3
^
    
Ну я так понимаю там питание будет 12 вольт, и мощность соответствующая. Да к тому же ценники как я посмотрел на них не такие уж и низкие. Мне кажется легче и надежнее найти от холодильника.
^
    
сколько может стоить компрессор от холодильника ???
^
    
Я думаю сейчас в районе 1000-1500р., хотя могу и ошибаться. Можно вообще дешево взять у ремонтников.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Автомобильный компрессор системы кондиционирования имеет ременной привод, к нему придется двигатель покупать. Компрессор от холодильника в рем. мастерских вполне за пятихатку сторговать можно, за б/у.
^
    
а я цилиндр урвал за 250 р
^
    
Sikorskiy писал(а):
Автомобильный компрессор системы кондиционирования имеет ременной привод, к нему придется двигатель покупать. Компрессор от холодильника в рем. мастерских вполне за пятихатку сторговать можно, за б/у.

это точно ??? а вот просто у меня другая информашка
^
    


в игноре у 1 пользователей
6agyH писал(а):
Sikorskiy писал(а):
Автомобильный компрессор системы кондиционирования имеет ременной привод, к нему придется двигатель покупать. Компрессор от холодильника в рем. мастерских вполне за пятихатку сторговать можно, за б/у.

это точно ??? а вот просто у меня другая информашка

?
^
    
6agyH писал(а):
Sikorskiy писал(а):
Автомобильный компрессор системы кондиционирования имеет ременной привод, к нему придется двигатель покупать. Компрессор от холодильника в рем. мастерских вполне за пятихатку сторговать можно, за б/у.

это точно ??? а вот просто у меня другая информашка


Это шутка?
Вот так выглядит автомобильный компрессор:



вот так он подключается к "источнику питания" - ДВС



Если есть информация а каком-нибудь новом способе кондиционирования в авто, очень интересно узнать.
^
    
я хз но то что на картинке больше похоже на генератор, сам лично разговаривал с знакомым механиком он говорил что принцип работы и питание практически такое же как и у холодосов
^
    
Я не знаю где работает этот "механик" - но ЭТО КОМПРЕССОР!!!!!!!
Вот генератор, от той же машины. Нет копрессоров на авто, которые работают от аккумулятора.



Вот, наконец:
http://www.nrf.ru/articles/acrepair/54

В конце концов, открой капот на чем-нибудь и посмотри на ту штуку, куда подходят трубки от маленького радиатора, который стоит за большим. Какой смысл спорить, если не знаешь?

Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:

Ну и наконец, чтобы вообще закрыть этот вопрос. Цитата из журнала "Мотор" и из журнала "За рулем"

"Компрессор автокондиционера
Компрессор автокондиционера является главным элементом системы и служит для сжатия газообразного хладагента низкого давления и обеспечения циркуляции хладагента в системе. Имеются более 40 различных видов компрессоров, которые используются сегодня, но наибольшее распространение получили поршневые и роторно – лопастные.

Поршневые компрессоры автокондиционера имеют один и более поршней, объединенных по разным схемам: в ряд, соосно друг другу, горизонтально опозитно (поршни направлены в разные стороны) или V-образно. Большинство используемых в настоящее время компрессоров автокондиционера имеют несколько поршней, которые приводятся в движение «качающей шайбой», которая насажена на вал компрессора. При вращении вала, качающаяся шайба перемещает поршни в осевом направлении, заставляя их сжимать хладагент.

Компрессоры автокондиционера лопастного типа состоят из ротора, имеющего несколько лопастей и корпуса прецизионной формы. При вращении ротора лопасти образуют полости с переменным объемом. Хладагент через впускное отверстие попадает в очередную полость. Далее, при вращении ротора, объем этой полости уменьшается. Выпускное отверстие распологается там, где лопасти достигают наименьшего размера, хладагент , соответственно, наибольшего давления.

Привод компрессора автокондиционера осуществляется приводным ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля через шкив электромагнитной муфты. Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо, или когда работа компрессора не требуется. В старых конструкциях компрессоров муфта представляет собой соленоид, объединенный с ведущим шкивом компрессора и вращающийся вместе с ним. Во всех новых конструкциях компрессоров муфта неподвижна. В большинстве компрессоров соленоид расположен за ведущим шкивом компрессора, или сбоку от него, а нажимной диск муфты – перед шкивом. При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору. см.Рис.

При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
Смазка трущихся частей компрессора осуществляется специальным компрессорным маслом, которое циркулирует в системе, растворенное в хладагенте. Марка масла зависит от используемого в системе хладагента. Для каждого конкретного типа компрессора рекомендован свой перечень масел компрессорных масел"

"Компрессор приводится в действие от автомобильного двигателя обычно посредством ременной передачи (иногда цепь). Крутящий момент передается через электромагнитную муфту сцепления, которая включает-выключает привод компрессора по команде термостата – этим поддерживается нужный режим работы кондиционера, в частности строго определенный период размораживания испарителя.Компрессор нагнетает хладагент в виде перегретого пара в конденсатор – в обиходе его часто называют дополнительным радиатором. Собственно, это и есть радиатор. Змеевик из медных трубок, «обросший» тонкими пластинчатыми ребрами – ничего необычного, все просто. В конденсаторе происходит конденсация газообразного хладагента и превращение его в жидкость. Поскольку пар, под высоким давлением поступающий в конденсатор, имеет более высокую температуру, чем обтекающий ребра забортный воздух (для активизации обдува иногда рядом с конденсатором устанавливают вентилятор), происходит отдача тепла хладагента воздуху, и по мере отдачи тепла пар конденсируется."

И наконец фото в разрезе, видно ведомый шкиф для ремня



Вывод: копрессор для автомобильного кондиционера НЕПРИЕМЛЕМ для моделизма. Если мои доводы показались неудебительными, приведите другие.
^
    
ясно! тему думаю можно закрывать. Sulla спасибо за подробное разъяснение Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Привод компрессора автокондиционера осуществляется приводным ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля через шкив электромагнитной муфты. Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо, или когда работа компрессора не требуется. ....
Вывод: копрессор для автомобильного кондиционера НЕПРИЕМЛЕМ для моделизма. Если мои доводы показались неудебительными, приведите другие.

у меня кондиционер работает и при выключенном двигателе
^
    
а кто пробовал подключить авто компрессор для накачивания колёс
^
    
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1042&highlight=

поиск! однако! Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy