Спасибо. Я уточню вопрос. На некоторых фото видно 6 патрубков плюс какая-то длинная деталь. На других фото видно 4 патрубка, длинная деталь плюс еще один патрубок. Что к какой модификации относится? Я делаю Ju-88C-6 Италовский, дневной истребитель. Что делать с Москитовскими патрубками? Они подходят или нет? Я вообще не понимаю, почему патрубки по середине разделили чем-то длинным (4+длинное+1)? На фото хорошо видно, что выходные отверстия под патрубки на блоке двигателя находятся на одинаковом расстоянии.
Вообще говоря, я пересмотрел всё, что есть, и нашел, что существует ранняя и поздняя версии С6. А не может оказаться, что лепили патрубки, какие нашлись на складе? То есть на одной и той же модификации в зависимости от, например, места сборки или еще чего-то ставились такие патрубки, какие есть в наличии... Мне это представляется возможным. В одной из книг есть фотографии с заводов и схемы распределения производства - по-моему, даже у немцев мог иметь место некоторый беспорядок.
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 12:54 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Спасибо. Я уточню вопрос. На некоторых фото видно 6 патрубков плюс какая-то длинная деталь. На других фото видно 4 патрубка, длинная деталь плюс еще один патрубок. Что к какой модификации относится? Я делаю Ju-88C-6 Италовский, дневной истребитель. Что делать с Москитовскими патрубками? Они подходят или нет? Я вообще не понимаю, почему патрубки по середине разделили чем-то длинным (4+длинное+1)? На фото хорошо видно, что выходные отверстия под патрубки на блоке двигателя находятся на одинаковом расстоянии.
Это "что-то длинное" - теплообменник. Размещение 6 труб подряд соответствует Ju-88A-1 и А-5 а так же Ju-188 с Юмовскими движками. Остальные имели схему 4+теплообменник+1. Не знаю как у Москитов сделано в 72-м, потому как не моя тема, а в 48-м было 2 разных комплекта, и на них однозначно указывалось под какие машины сделано.
Теплообменник это хорошо. А какой вариант патрубков соответствует Ju-88C-6? 4+тепл.+1 или 6+тепл.
Читаем внимательно "Размещение 6 труб подряд соответствует Ju-88A-1 и А-5 а так же Ju-188 с Юмовскими движками. Остальные имели схему 4+теплообменник+1." Если быть совсем точным, то (оба двигателя абсолютно одинаковы) правая сторона двигателя 6 туб подряд, левая сторона 4+теплообменник+1 это ДЛЯ ВСЕХ ДЕВНЫХ Ju-88, за исключением A-1, А-5 и Ju-188 у которых с обеих сторон двигателя было по 6 труб подряд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы