Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

? Ju-88C-6 ?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
Здравствуйте, Всем.
Очень нужны фото выхлопных патрубков на Ju-88C-6 дневной истребитель.
Заранее всем благодарен.
^
    
Вообще нашел у себя кучу литературы по 88, если надо - обращайся. Walkarounds, маркировка, всё такое...



















^
    


в игноре у 15 пользователей
Спасибо. Я уточню вопрос. На некоторых фото видно 6 патрубков плюс какая-то длинная деталь. На других фото видно 4 патрубка, длинная деталь плюс еще один патрубок. Что к какой модификации относится? Я делаю Ju-88C-6 Италовский, дневной истребитель. Что делать с Москитовскими патрубками? Они подходят или нет? Я вообще не понимаю, почему патрубки по середине разделили чем-то длинным (4+длинное+1)? На фото хорошо видно, что выходные отверстия под патрубки на блоке двигателя находятся на одинаковом расстоянии.
^
    
Вообще говоря, я пересмотрел всё, что есть, и нашел, что существует ранняя и поздняя версии С6. А не может оказаться, что лепили патрубки, какие нашлись на складе? То есть на одной и той же модификации в зависимости от, например, места сборки или еще чего-то ставились такие патрубки, какие есть в наличии... Мне это представляется возможным. В одной из книг есть фотографии с заводов и схемы распределения производства - по-моему, даже у немцев мог иметь место некоторый беспорядок.
^
    


в игноре у 4 пользователей
freeman писал(а):
Спасибо. Я уточню вопрос. На некоторых фото видно 6 патрубков плюс какая-то длинная деталь. На других фото видно 4 патрубка, длинная деталь плюс еще один патрубок. Что к какой модификации относится? Я делаю Ju-88C-6 Италовский, дневной истребитель. Что делать с Москитовскими патрубками? Они подходят или нет? Я вообще не понимаю, почему патрубки по середине разделили чем-то длинным (4+длинное+1)? На фото хорошо видно, что выходные отверстия под патрубки на блоке двигателя находятся на одинаковом расстоянии.


Это "что-то длинное" - теплообменник. Размещение 6 труб подряд соответствует Ju-88A-1 и А-5 а так же Ju-188 с Юмовскими движками. Остальные имели схему 4+теплообменник+1. Не знаю как у Москитов сделано в 72-м, потому как не моя тема, а в 48-м было 2 разных комплекта, и на них однозначно указывалось под какие машины сделано.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Теплообменник это хорошо. А какой вариант патрубков соответствует Ju-88C-6? 4+тепл.+1 или 6+тепл.
^
    


в игноре у 4 пользователей
freeman писал(а):
Теплообменник это хорошо. А какой вариант патрубков соответствует Ju-88C-6? 4+тепл.+1 или 6+тепл.


Читаем внимательно Wink "Размещение 6 труб подряд соответствует Ju-88A-1 и А-5 а так же Ju-188 с Юмовскими движками. Остальные имели схему 4+теплообменник+1." Если быть совсем точным, то (оба двигателя абсолютно одинаковы) правая сторона двигателя 6 туб подряд, левая сторона 4+теплообменник+1 это ДЛЯ ВСЕХ ДЕВНЫХ Ju-88, за исключением A-1, А-5 и Ju-188 у которых с обеих сторон двигателя было по 6 труб подряд.

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy