Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос(ы) по F-14A Моделист (Academy)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день!

Я новичок, за плечами пяток испорченных - кистью и руками - моделей (не считая тех что в детстве), и пяток лет перерыва. Зато теперь с аэрографом Smile. Собираю F-14A от Моделиста и столкнулся с крайне трудной для меня проблемой. У модели довольно идиотское членение - носовая часть фюзеляжа собирается из двух половинок, поделенных по вертикали, а потом торцом приклеивается к остальному изделию, причем в неудобном для обработки месте. Понятны технологически причины такого членения, но другие варианты были бы получше, хотя бы с горизонтальным сечением.

Ладно, отвлекся.
Проблему постарался карандашом объяснить. Фотографий нет, к сожалению, сейчас далеко от дома, и еще недели две буду. А мысли не покидают Smile.

Таким образом, проблемы две - ступенька по бокам фюзеляжа - носовая часть уступает по ширине средней, плюс щель между корневой частью крыла и носовой частью Ф. Если носовую часть несколько сдавить сверху вниз в районе торца, проблемы по ширине почти проходят, но возникает ступенька по высоте (возможно, ее было бы легче исправить, если верх совместить, а по нижней плоской стороне исправлять).

Придумал три теоретических способа