Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос(ы) по F-14A Моделист (Academy)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день!

Я новичок, за плечами пяток испорченных - кистью и руками - моделей (не считая тех что в детстве), и пяток лет перерыва. Зато теперь с аэрографом Smile. Собираю F-14A от Моделиста и столкнулся с крайне трудной для меня проблемой. У модели довольно идиотское членение - носовая часть фюзеляжа собирается из двух половинок, поделенных по вертикали, а потом торцом приклеивается к остальному изделию, причем в неудобном для обработки месте. Понятны технологически причины такого членения, но другие варианты были бы получше, хотя бы с горизонтальным сечением.

Ладно, отвлекся.
Проблему постарался карандашом объяснить. Фотографий нет, к сожалению, сейчас далеко от дома, и еще недели две буду. А мысли не покидают Smile.

Таким образом, проблемы две - ступенька по бокам фюзеляжа - носовая часть уступает по ширине средней, плюс щель между корневой частью крыла и носовой частью Ф. Если носовую часть несколько сдавить сверху вниз в районе торца, проблемы по ширине почти проходят, но возникает ступенька по высоте (возможно, ее было бы легче исправить, если верх совместить, а по нижней плоской стороне исправлять).

Придумал три теоретических способа
- нарастить толщину носовой части. Минус для меня - очень сложно, надо будет большую поверхность практически новую делать. На торце - вровень со ступенькой - а ближе к носу выводить в ноль. Восстанвливать расшивку и т.п. Шпатлевка, на мой взгляд, все мозги мне вы...сушит. Может быть, есть более подходящий материал, чем тамиевская шпатлевка?
- сточить фюзеляж в средней части - величина ступеньки лишь немного меньше толщины пластика, следовательно, проблемы тоже будут, плюс копийность, имхо, пострадает сильнее, чем от первого варианта. Хотя мне, как начинающему, конкретно об этом беспокоиться не стоит. Также будет проблема - как нарастить 0.5-0.7 мм тонкого крыла в торец. И, наконец, как это обрабатывать, внутренний прямой угол мне еще не приходилось точить-шлифовать. Причем на самом видном месте.
- думал воткнуть распорку внутрь носовой части - она почти устранит проблему, появится ступенька снизу, но там плоско и доступно. Однако боюсь, шов разойдется, не через день, так через месяц. Довольно большое усилие нужно, чтоб нужную деформацию дать.

Советы знатоков?

^
    
Добрый вечер. Что-то не пойму, отливки что-ли поведеные?
^
    
Шпатлевку в руки, и в перед! Very Happy
^
    
может попробовать вставить распорку в носовую часть
^
    
Валера123451 писал(а):
Добрый вечер. Что-то не пойму, отливки что-ли поведеные?

Возможно, от хранения дополнительно деформировались, но у меня впечатление, по прочитанному в Интернете, что я не первый с этой проблемой.

Цитата:
Шпатлевку в руки, и в перед!

Если просто ступеньку зашпаклевать, будет кривой рельеф. Надо сантиметра три в сторону носа шпаклевать, плавно от нулевой толщины до высоты ступеньки. Не представляю, как это сделать. Наверняка, есть технология, но я ее не знаю. Шпаклевка к тому же липкая, может, есть что-то больше похожее на алебастр?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mechanic
Я бы пошёл по пути распорки.... главное всё пробовать пока не склеены части фюзеляжа и носового элемента. Стяните фюзеляж допустим резинками или струбцинками так, как это будет после склейки. Посмотрите, возможно ли убрать немного торцы склеиваемых половинок, что бы немного уменьшилась ширина, возможно это упростит проблему. Далее таким же образом, но уже со вставкой начать подгонять носовую часть, если это удастся даже с большими усилиями, значит победили. Дело в том что напряжение можно снять подержав уже склеиную носовую часть над паром... т.е. провести термообработку. Только!!!!! очень осторожно, что бы не повело.
^
    
Если будете вставлять вставки при сборке, нужно выдержать чтобы линия фюзеляжа снизу была прямой. По поводу шпатлевки, есть же двухкомпонентные разные в том числе автомобильные, и сохнут быстро, и наносить удобно а после высыхания становятся как раз как алебастр. Я думаю нужно подойти с двух сторон, частично править отливки в горячей воде, частично вставки и шпатлевка.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy