Добавлено: Вс Мар 01, 2009 5:51 pm
Заголовок сообщения:
Краску на кресло мешал сам из трёх разных. Немного всё испортило нанесение поверх осветляющего Акана, это дало незапланированный серо-голубой оттенок. Я, кажется, его тупо перелил.... Вживую вроде смотрится получше, решил не перекрашивать.
Склеил фюзеляж с крыльями. Плохо садился на место ранее отрезанный капот, пришлось повозиться с его вклейкой. Сейчас аппарат выглядит вот так:
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 8:34 pm
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
сдвину на 2 градуса вправо и выровняю всё шпаклёвкой, что бы получить в итоге этот хвалёный "изгиб"
Вправо было на тип 4 - необходимо влево
По документам эти 2 градуса достигались сдвигом на 30мм влево от оси самолета переднего узла крепления киля. ИМХО в пересчете на масштаб это будет малозаметно - мне кажется надо или поворачивать "немасштабно" сильнее или "плюнуть", чтобы не мучиться...
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Смотрел на модель, долго думал. Либо Эдуард этот "поворот" уже сымитировал, либо мои глаза выдают желаемое за действительное... И изгиб гаргрота вроде есть...
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Прошу прощения, ошибся. Действительно влево, но судя по последнему фото мне тоже кажется, что вроде этот момент уже исправлен. Надо будет на своём тоже проверять
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Попробовал сделать переплёт фонаря из фольги. Это была моя первая в жизни попытка использовать эту технологию, получилось весьма страшненько:
На поверхности появились складки, кои разгладить не получилось, потому что в этом месте фонаря поверхность двойной кривизны и, немного помучавшись, решил фольгу отодрать и окрасить переплёт обычным способом при помощи масок. Только вот при приведении пластика фонаря в порядок после клея я его достаточно неловко сдавил, и фонарь треснул .
Пошёл читать статьи "Как давить фонарь"...
А пока вопрос по матчасти - на форуме мелькало, что лопасти винта у ишачка сзади частично окрашивались чёрным. Просмотр "испанских" фото показал, что спереди винт некрашеный, а сзади чёрный весь. Может быть я что-то не так смотрел? Проясните, плиз, как было на самом деле?
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 10:32 pm
Заголовок сообщения:
marchell Спасибо. То есть мой вариант - спереди некрашеный, сзади чёрный весь? 2/3 чёрного сзади хоть убейте ни на одной фотографии разглядеть не могу...
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 9:56 am
Заголовок сообщения:
marchell
По-моему, на первых двух Ваших фотках винт спереди явно серебристый. А вот на последней - похоже, в самом деле окрашен, и не чёрным. Но, судя по полосе на крыле, это испанец? В таком случае я бы не стал брать его за пример: там, скорее всего, были свои подходы к окраске .
Вот несколько фото. Винты спереди явно серебристые:
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 12:05 pm
Заголовок сообщения:
В данном случае на моих фото все испанцы. А поскольку реч шла именно о них,
Цитата:
Просмотр "испанских" фото показал
то небыло смысла мне выкладывать фотки других театров действий. Я показал по 2 фотки с разным окрасом винтов, имея виду, что смотреть надо непосрдственно по прототипу, если таковой имеется.
С уважением marchell
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 12:19 pm
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
смотреть надо непосредственно по прототипу
Как я понял - фото не существует. Руководствуюсь боковиком и "словесным портретом":
NikNik писал(а):
И-16 тип10. Испания 5-я аэ Москас 1938 год. Капот мотора -черный. Верхняя часть самолета стандартная темно-зеленая, низ голубой. Код "СМ-215" черного цвета. Самолеты 5-й эскадрильи (советских летчиков) эмблемы не имели. Этот самолет окрашен по воспоминаниям Антонио Ариаса
В общем, винт спереди покрашу в алюминий, сзади в чёрный. Таких "испанских" фото больше всего. Всем спасибо!
Потихоньку добрался до покраски. На фото законцовки крыльев какого-то "Барби-цвета", в жизни они не такие... Подправлю косячки и перейду к тонировке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы