Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сухой Т-10/П-42 - вопросы по матчасти

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здраствуйте!

Меня давно грызла одна мысль - хочу построить су-27 вариант п-42 в 1/72.
С выбором модели я уже определился - АлангерАерфикс, кокпит - скорей всего НеОмега, но у меня есть пару вопросов которые меня мучают.
Может у кого есть фото кокпита этого варианта, детальные фото самого варианта, в общем хорошей волкераунд!
Искал в и-нете, вроде бы я не плохой поисковик но ничего кроме некоторых фото нету! чертеж у меня есть неплохой!
Я знаю что это была облегчённая версия без аппаратуры, вот мне интересно ли меняли там что то кокпите и тд.
Спасибо всем кто поможет!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сам П-42 (Т-10-20) до последнего времени находился на ходынке. Я был там последний раз году в 96-ом. К нему тогда была приставлена лестница с площадкой, так что можно было подняться и рассмотреть всю кабину. В глаза тогда бросилось отсутствие дисплея РЛС (т.к. РЛС отсутствует на данном борту). Собственно вот есть такое внешнее фото: http://rabinowich.narod.ru/museum_hp/other/t10-20_01.jpg. На снимке из google он почти по середине, между Як-38 и МиГ-21: http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.787523,37.53457&spn=0.001514,0.004646&t=h&z=18. Честно говоря - не знаю, можно ли сейчас к нему подойти и рассмотреть.
^
    
Спасибо, но это разве именно П-42, мне кажется что это ранняя версия Сушки. У п-42 был обычный нос и он не был раскрашен! И если я не ошибаюсь то он хранится в Монино!
^
    


в игноре у 2 пользователей
fixxxet писал(а):
Спасибо, но это разве именно П-42, мне кажется что это ранняя версия Сушки. У п-42 был обычный нос и он не был раскрашен! И если я не ошибаюсь то он хранится в Монино!

http://www.airwar.ru/enc/xplane/p42.html
Это именно он, в самом низу читайте. Кроме того, немного информации есть в книге "Истребитель Су-27" (С.Мороз), можно без проблем найти в интернете
^
    
Спасибо конечно, но я не могу понять зачем его так потом переделали? А книга эта у меня есть, и еще тонна других книг и журналов, но кокпита нет негде!
^
    
Самолет, который запечатлен на этой фотографии http://rabinowich.narod.ru/museum_hp/other/t10-20_01.jpg - это не П-42. П-42 находится в Жуковском в ЛИИ им. Громова.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pavlov-m писал(а):
Самолет, который запечатлен на этой фотографии http://rabinowich.narod.ru/museum_hp/other/t10-20_01.jpg - это не П-42. П-42 находится в Жуковском в ЛИИ им. Громова.

На экспозиции в те временна он был представлен как именно П-42, с указанием установленных рекордов. Из изготовленных "рекордных" самолетов были два: Т-10-15 и Т-10-20. Как-то ранее не задавался вопросом по соответствию "надгробия" с именем П-42 на ходынском "кладбище". Согласно публикуемой сейчас информации, П-42 это должен был быть Т-10-15.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Самолет на ходынке никакого отношения к П-42 не имеет. П-42 по крайней мере 3 года назад был жив и здоров, располагается в ЛИИ. Т-10-20 с Ходынки - это второй самолет для переписывания рекордов. У П-42 была задача побить рекорды скороподъемности, у Т-10-20 - дальности. По этой причине на нем вернулись к оживальному крылу и удлиннили хвостовую балку ради увеличения объема баков. У П-42 крыло стандартное, только сняты пилоны, а балка отсутствует полностью, топлива ему требовалось немного Smile
^
    
Я сразу понял что это не П-42. Хоть и есть сходства.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Он и ныне стоит на суховской стоянке ЛИИ, как и стоял


^
    


в игноре у 10 пользователей
А у меня небольшой вопрос по матчасти: как я понимаю, носовой конус - цельнометаллический. Неужели он легче, чем композитный радиопрозрачный конус серийной машины?!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Евгений_Акшанов
Я так думаю дело не в лёгкости.... может аэродинамичный нагрев? С ним боролись?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вряд ли. Учитывая специфику задачи, этому самолету не надо было летать на очень больших скоростях. А в нос не могли тож бак засунуть? Embarassed Я читал, что на нем запас топлива на три тонны от серийного увеличили, так что может быть.
^
    
Цельный кок носа у П-42 был именно для высоких скоростей и перегрузок, ибо задача его №1 - поставить рекорды по скороподъемности!

Господа, ни ужели нет у никого фото кокпита и самого П-42.

Котков_Андрей - спасибо Вам за столь раритетное фото, побольше бы таких!
^
    


в игноре у 10 пользователей
fixxxet писал(а):
Цельный кок носа у П-42 был именно для высоких скоростей и перегрузок, ибо задача его №1 - поставить рекорды по скороподъемности!

Извините за глупый вопрос, но какая связь между скороподъемностью и высокой скоростью и перегрузками? Тут как раз важно снижение массы!
Вон МиГ-25/31 с композитными конусами летают быстрее, у SR-71 нос тоже вроде неметаллический (хотя тут могу ошибаться)...
Да и планер серийного Су-27 выдерживает перегрузки, которые не каждый летчик выдержит Very Happy
^
    
Доброе утро.
По самому П-42 фото относительно хватает, а вот по кокпиту. У кого есть литература - нигде не описывается состав оборудования? он такой же как на Т-10-20? Я к чему веду, по идее самолеты с одной партии, а фото кокпита самолета с Ходынки у меня есть.



На аирлайнерс, еще есть пару фото, я скачал всего парочку. А крайние фото - из книги Фомина "Су-27, история истребителя"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):
Да и планер серийного Су-27 выдерживает перегрузки, которые не каждый летчик выдержит


Думаю правильнее сказать, не один лётчик не выдержит Very Happy Что последние Миги, что Сушки уже давно перешагнули барьер ограничения перегрузки по техническим данным, только по здоровью пилота. Если не ошибаюсь, то Квочур в своё время рассказывал, что летает плюс к ППК с плотно затянутым офицерским ремнём и если схватишь +9,0, то уже несколько минут надо в ГП полететь, мозги на место поставить. И допустим на Миг-25, опять же если не ошибаюсь ограничение по скорости полёта вызвано температурой плавления фонаря кабины. Так, что большие скорости, ведут к сильному нагреву от трения, а в особенности на поверхностях, которые первыми встречают поток. Можно предположить, что зная проблему Миг-25 и идя на рекорды, создатели поменяли кок на металлический, с запасом так сказать.... но это чистые рассуждения Very Happy Ведь кок на 25-м не металлический.... в общем опять тайна Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
Ведь кок на 25-м не металлический.... в общем опять тайна Wink

Дык а я очем говорю Wink
А ведь 25-й по любому быстрее 27-го летать должен...
^
    
По фото видно что в кокпите нету рамки ИЛС, скорей всего что МФД тоже там нету, отсюда вопрос: что вместо него - просто запаяли шахту или какой то другой прибор засунули?
Еще видно что стойки шасси и передняя створки окрашены в стандартный серый цвет, и еще заварены решётки ГШ-301! И почему сам центроплан од дает жёлтым цветом, это такой лак? Еще плохо видно есть ли индикаторы углов атаки?
^
    
думаю от старости лак пожелтел.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy