Добавлено: Вт Фев 03, 2009 5:03 am
Заголовок сообщения: Последняя Феррари Энцо - Making of Ferrari F40
В девяносто лет, Энцо Феррари было хорошо понимал, что его жизнь подходит к концу. Он был несколько разочарован тем, что доминирование Феррари в международном автоспорте за последние годы сильно ослабло. Как результат, Энцо вынашивал новый проект - автомобиль, который мог бы напомнить миру о потенциале компании как о производителе суперкаров, а также послужить конкурентом Porsche 959. Этот план был прост: создать автомобиль, который объединил бы передовые технологии компании в суперкар, являющийся одновременно и повседневной машиной и болидом для трассы. Как известно, это был последний автомобиль Энцо.
Ferrari F40 является среднемоторным, заднеприводным супер-купе. Модель производилась Ferrari в период с 1987 по 1992 годы как замена Ferrari 288 GTO. С 1987 по 1989 год F40 была самой быстрой машиной планеты, а в период ее производства, являлась самой мощной и самой дорогой машиной Феррари.
После недавнего дубля гоночных F40 GTE, я решил построить дорожную версию F40. Планируется масса модификаций прекрасного кита Тамии, а также использование кучи афтермаркета, травленок, и всякой другой вкуснятины Studio 27, Acu-Stion, Scale Productions, Sakatsu, Pro-Tech, Zero.
Кит от Tamiya действительно очень хороший, но довольно старый, и это сразу заметно. Часов 5 ушло на спиливание всех косяков, шпаклевание дырок, и так далее.
Кто знаком с этим китом, знает что там очень проблематичная стыковка крышки двигателя. Там пришлось по-потеть конечно. Но в итоге вроде все встало на места.
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 7:52 am
Заголовок сообщения:
Мда, что-то глухо тут...
Может обновлением оживится?
Переделал боковые окна маленько, сделал как на оригинале без стыка на кузове.
Все это дело грунтанул, потом полирнул. Краска Zero Ferrari Giallo Modena, лак - Zero Pre-Thinned lacquer.
Лак не понравился, слишком большая усадка. Дал шагрень. Пришлось много полировать, но в итоге получилось неплохо.
Расскажи про краски Зеро.
Сколько слоев, сколько сушить между слоями и полировкой, надо ли разводить перед покраской....
Разводить ничего не надо - все уже разведено под аэрограф. Желтый - слегка прозрачный цвет, так что красил 3 слоя. Вообще 1-2 слоев хватает, укрывистость хорошая.
Сушить 10 минут между слоями, час после последнего слоя, перед лаком. 2-3 часа сушки лака перед полировкой - короче за день можно все грунтануть, покрасить и отполировать, что вобщем то я и сделал. Очень удобно.
Алексей, Вы как старый и опытный автомодельщик, FUTURE никогда не пробовали использовать в качестве
финишного глянцевого лака? Мне сейчас надо каким-то лаком свою мини-Лянча Стратос покрыть, но пока не знаю,
каким. "Футура" кажется наиболее безопасным средством (тем более, что эта жидкость есть под рукой), но права
на ошибку здесь нет, - все декали уже нанесены, поэтому допустИм только один "выстрел". Что Вы посоветуете?
Автору денег некуда девать - накупил афтермаркета японского дорогого с сайтов и рад.
Бака гайдзины !!! Идите лучше проветритесь на улицу чем клеем и красками дышать.
А модели одно место - молотком и в мусорку.
Не беритесь за то что не умеете !
Уважаемый, проветриться на сон грядущий не мешает Вам самому. И не надо молотить по клавитуре, печатая бредни
сумашедшего. Подчисти свой пост, короче, и не мешай людям общаться на интересующие их темы.
Темак можешь не развивать, никто на него тебе больше не ответит.
Автору денег некуда девать - накупил афтермаркета японского дорогого с сайтов и рад.
Бака гайдзины !!! Идите лучше проветритесь на улицу чем клеем и красками дышать.
А модели одно место - молотком и в мусорку.
Не беритесь за то что не умеете !
это в вас зависть от собственной несостоятельности говорит , или осознание собственного мастерства ?
Что-то я пока последнего от вас не наблюдал
А вообще аккуратней с высказываниями и не лезьте в чужой карман.
Ну да в ваш карман не полезешь...
вам что тысяча что десять... а за МКАДом и Питером люди голодают.. кризис, увольняют а вы тут барствуете японским афтермаркетом...
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:04 am
Заголовок сообщения:
armenchik
Я вот тоже не пойму, зачем ItalianHorses понакупал весь этот афтермаркет. Ведь все сетки можно сделать из старых чулков, а остальные мелкие детали из "сметанки". А то, чего самому сделать не удастся, делать и не стоит! Да и вообще, всю модель можно было выстругать из куска паркета! А все сэкономленные деньги положить в мешочек и оставить где-нибудь сразу за МКАДом. Вот кто-то обрадуется, кого кризис коснулся!
ItalianHorses
Если серьезно, еще вчера хотел написать, что с удовольствием понаблюдаю за процессом сборки. Покраска очень понравилась. С интересом жду продолжения!
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:49 am
Заголовок сообщения:
офф: кстати а за мкадом что-то не видел я очереди из голодающих...........вполне тихо и мирно....... и денег никто не просит. а завидующим можно посоветовать проходить мимо.
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 1:07 am
Заголовок сообщения:
Ох...Отличная ферка ) Цвет шикарный,видел 40-ковушку только один раз в таком цвете,в основном красные,редко-чёрные Очень красиво!Сам вот думаю,решиться ли на покупку модели авто ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы