Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-63 Kingcobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
jetac писал(а):
ну смысл надо у разработчика модели спрашивать, так как рендеры увидел уже после выпуска модели. на вопрос о чертежах, кстати, ответили, что "использовали свои разработки"))


Надеюсь в Р-5 они так не сделали, а то модель самолета нужная и ожидаемая, а вдруг там тоже такая отсебятина как на Кингкобре... Facepalm
^
    


в игноре у 19 пользователей
На мешке торгуют

# # #
^
    
Как вам?


На неделе залью фотообход

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Gospel
интересно посмотреть снизу на плоскости, пузо, воздуховоды-радиаторы. смысла фотографировать кабину, двигатель и прочие детали - нет (разве что голые элементы внутренней конструкции могут кому-то пригодиться), ибо многое заменено на новые аналоги не аутентичного цвета.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Gospel писал(а):
На неделе залью фотообход

Поддержу Андрея. Низ центроплана ,да и консолей тоже очень нужен! Особенно в районе совков радиаторов интересно посмотреть.
^
    


в игноре у 11 пользователей
еще очень интересно какая высота на данном участке, хотя бы приблизительно, по отвесу. померить точно без уровней наверное проблематично...
#
^
    
выложил walk around
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=84680&highlight=


jetac писал(а):
еще очень интересно какая высота на данном участке, хотя бы приблизительно, по отвесу. померить точно без уровней наверное проблематично...
#


Не скажу. Не знаю когда буду еще в тех краях

На будущие, что еще кроме фото и видео надо?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Gospel писал(а):

На будущие, что еще кроме фото и видео надо?

тема сисек не раскрыта - нет общих планов консолей и брюха снизу
^
    
jetac писал(а):
Gospel писал(а):

На будущие, что еще кроме фото и видео надо?

тема сисек не раскрыта - нет общих планов консолей и брюха снизу


Там сильно под брюхо не залезешь чтобы общие планы сделать. Но борт известный в интернетах есть фото
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
борт известный, а фото с видимой расшивкой нет - "черная дыра" прям, брюхо. никто не снимет внятно, хотя бы частями
^
    


в игноре у 18 пользователей
Есть в сети снимки брюха:


# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если не учитывать створки передней ноги, то от кромки лонжерона фюзеляжа до видимого обреза стекла двери - 1180.3 мм. С учетом полки угла окантовки ниши от ее кромки до стекла 1214.5 мм.
#
^
    
jetac писал(а):
борт известный, а фото с видимой расшивкой нет - "черная дыра" прям, брюхо. никто не снимет внятно, хотя бы частями
Таладна))) Прям-таки и чёрная дыра))) Только на Фликре фоток именно этой "Кингкобры" несколько сотен. Например:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Как я понимаю, такое обилие снимков именно этой "Кингкобры" потому, что из всех сохранившихся она, видимо, самая стильная, красивая, ухоженная и известная - да ещё и летает, и в гонках участвует. И, кстати, это самая "постоянная" Кингкобра и один из самых "постоянных" американских музейных самолётов - в том смысле, что после восстановления как "Pretty Polly" её ни разу не перекрашивали. А это, как минимум, уже четверть века. Сколько я видел других американских музейных самолётов, почти все они за это время не раз модифицировались и перекрашивались - вплоть до других модификаций, камуфляжей и ноуз-артов. Потому что для амеров эти самолёты скорее шоу-бизнес, а не история.

В общем, если нужен именно этот борт - то на здоровье. Все фото, что я выложил выше - с полностью заполненными свойствами: тема, дата съёмки, ссылка на источник. Но, блин, местный фото-робот в свойствах снимков ставит свой адрес - так что, скорее всего, он мои адреса в свойствах снимков заменит на свои, т.е. на адрес Скалы. Но все эти фото, повторюсь, с https://www.flickr.com . Ну и помимо Фликра в сети фоток этого борта предостаточно, в основном с 1998-го и до 2019-го, включая гонки в Рино в 2018 и 2019 гг.

* * *

Но если нужны более точные, более исторические снимки сферической "Кингкобры в вакууме - то на этот борт смотреть надо в самую последнюю очередь. Его за всё время его жизни переделывали столько раз, что уже никто толком не знает, что это - P63A-1, как при рождении, или P-63C, как сейчас много где о нём пишут, или солянка сборная из всего, что под руку попалось. Начать с того, что это всего-навсего 4-я серийная "Кингкобра". Сразу с завода её передали на испытания в NACA (предшественница NASA), где на ней всячески испытывали и доводили моторы Аллисон V-1710. Там её, беднягу, всячески мучали почти два года, втыкая разное двигло и скрещивая с разными самолётами. Даже воздухозаборник с "Мустанга" к ней приделывали. Потом она до середины 60-х стояла на уличной экспозиции в парке у богатого южного промышленника, бывшего лётчика, где её всячески курочили культурно и некультурно отдыхающие реднеки и негры. Потом она, раскуроченная, лет 20-25 хранилась в разобранном состоянии неизвестно где. И только в 92-м году её восстановили до лётного состояния профессиональные реставраторы-музейщики. И, надо сказать, сделали из неё конфетку. В этом виде, с небольшими внешними отличиями, она и пребывает до сих пор.

Так что обратите внимание: вооружение снято и нет даже его имитаций. Т.е. облицовка уже изменена, а кок заглушен заглушкой на винтах. Я специально вложил выше фото со снятым капотом орудийной батареи - там пусто. Поэтому возникает вопрос: а как она теперь летает, если вооружение снято и центровка сильно сместилась назад? Балласта я что-то ни на одном фото не заметил. А ведь, емнип, именно из-за этого в 1990-м на авиашоу грохнулась английская "кингкобра" из, кажется, Даксфордского музея. И пилот погиб. У "Кингкобр" это наследственное от "Аэрокобры": задняя центровка и вызванные этим проблемы.

Так же обратите внимание на фото приборной панели - там куча более современных приборов. Одно время ходили слухи, что там даже автомагнитола стояла))) Ну и плюс нестандартная светло-серая окраска кокпита и вообще нестандартная для ВВС окраска - от стандарта только хвостовой серийник и сохранился, да плюс кое-где внутри грунтовка. Более того, с двигателя снят нагнетатель - видимо, поэтому на гонках она и показывает столь слабые результаты, не разгоняясь даже до 500 км/ч. В общем, переделок у этого борта немало, и рассматривать его как исторически точный экспонат не имеет смысла. Это просто красивый винтажный самолёт для авиашоу.

Кстати, NB! Насколько помню, у "Аэрокобры" носовое колесо не поворачивалось. Поворот на земле осуществлялся подтормаживанием основных стоек. А у "Кингкобры", обратите внимание на фото, носовое колесо поворотное. Я вот об этом, пока не наткнулся на эти фото, и не знал. Ну и на фото выше снимки с бортовым номером "63" - это с ежегодных гонок в Рино в 2018 и 2019 гг. В прошлом году из-за коронабесия эти гонки не проводились, но и без этого эта "кобра", видимо, сейчас нелетучая - если верить "Флайтрадару", то последний вылет у неё был больше года назад.

* * *

На мой взгляд лучше обратить внимание на другую восстановленную "Кингкобру" - на 42-68941, нынешний гражданский NX191H. Её восстановили совсем недавно, до лётного состояния и со всем уважением к деталям. Хотя и эту машину во время войны тоже долго мучили всякими испытаниями. Первое фото - историческое, остальные - современка:

# # # # #
# # # # #
#

Здесь и далее все фото - непричёсанные, т.е. без доп. информации; только с адресами, где я их скачал. До них руки пока не дошли систематизировать и полностью заполнить тэги/свойства.

* * *

Раздербаненные "Кингкобры" сейчас находятся в экспозиции английского Wing Museum. Как они туда попали - это вообще отдельный вопрос к нашим властям: как к местным, так и московским. Короче, в 2003-м году небезызвестные мародёры братья Хант каким-то каком вывезли с курильского острова Шумшу останки четырёх "Кингкобр" - после чего их, естественно, продали. Ну и, как минимум с 2009-го лютая и совершенно идиотская самодеятельность из этих обломков стоит в английском музее на совершенно идиотской экспозиции под совершенно идиотским названием "Призраки тундры". Хотя, вроде, потихонечку их восстанавливают.

# # # #
# #

Ну и на закусь. Первое фото - про те самые курильские "призраки тундры", второе - от неопознанной "Кингкобры" в каком-то другом музее. Кажется, в каком-то польском. Вид снизу и с расшивкой, как и просили:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что толку от всех этих десятков,сотен фото,если деталировки низа ЦП не видно.
^
    
ВадимЦ писал(а):
Что толку от всех этих десятков,сотен фото,если деталировки низа ЦП не видно.

Не за что. Обращайтесь ещё.

У меня просто миллионы свободных жопочасов, чтобы шерстить сеть и выкладывать мега-фотоподборки для первого же попавшегося, совершенно незнакомого человека. И я просто счастлив, когда любой анонимус вместо благодарности фыркает в ответ и укоряет, что ему не принесли на блюдечке с голубой каёмочкой то, не знаю что.

Перед тем, как фыркать, я бы посоветовал, всё же, ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть ВСЕ мои фото. Ведь большинство из них - в отличном и превосходном качестве, они очень сильно увеличиваются и даже при 300-700% увеличения не превращаются в кучу кубиков. И ВНИМАТЕЛЬНО ещё раз перечитать мой коммент. Это же не просто многабукаф, а прямые указания на то, что и где искать. Это же совершенно очевидно. И если там нет чего-то нужного - то гугл в помощь. Я так эти фото и искал: гуглил в тырнетах в свободное время, а не ныл на форумах. Внезапно. И нарыл то, что мне надо. Тоже внезапно. Рекомендую попробовать сделать то же самое.

Ну а если и в гугле нет нужного - ну так никто не мешает купить нормальный фотоаппарат, рулетку, лазерный дальномер с треногой, 3D-сканер и отправиться в экспедицию по английским и американским музеям, авиашоу и авиагонкам. На крайняк можно и по нашим закромам пройтись - хотя в наших закромах самолёты в таком состоянии, что больше напоминают гладкий выцветший обмылок, столько раз их закрашивали по старой краске. Никто не мешает приехать в Палм Спрингс, Монино или Южную Англию, и со всей тщательностью в огромном разрешении отснять на свой новенький Canon Mark 7, или на модный 48-мегапиксельный пятикамерный китаец, или на очередной яблофон за 100 тысяч самолёты В ПОЛЁТЕ. Никто не мешает измазаться в пыли и масле, ободраться о бетон и до конца отбиться о железо, испачкать-изорвать-испортить одежду и обувь, ползая под самолётами. Никто не мешает отснять именно то, что нужно, снять нужные размеры. Никто не мешает освоить Солид Воркс, Компас ну или, на худой конец, какой-нибудь Автокад и по своим же фото и замерам выполнить хорошие, качественные чертежи. И поделиться плодами столь хорошо проведённой и востребованной работы с остальными страждущими. Или, всё же, что-то мешает?

Ну так что? Ещё раз адресочки повторить? Или так и будешь капризничать и ждать, пока к тебе на печку принесут блюдечко с голубой каёмочкой?
^
    


в игноре у 11 пользователей
MMorozZ писал(а):
jetac писал(а):
борт известный, а фото с видимой расшивкой нет - "черная дыра" прям, брюхо. никто не снимет внятно, хотя бы частями
Таладна))) Прям-таки и чёрная дыра))) Только на Фликре фоток именно этой "Кингкобры" несколько сотен.

куда отблагодарить вместо "фырканья"? не иначе в место отработки "жопочасов" прикажете? затраченных на размещение фото с нераскрытой темой сисек (низа брюха).
MMorozZ писал(а):

На мой взгляд лучше обратить внимание на другую восстановленную "Кингкобру" - на 42-68941, нынешний гражданский NX191H. Её восстановили совсем недавно, до лётного состояния и со всем уважением к деталям. Хотя и эту машину во время войны тоже долго мучили всякими испытаниями.

какие "детали"? наконечника кока нет, хромированные (??) пламегасители, линия камуфляжа гораздо ниже нужного и четкая (а не расплывчатая), посторонние эмблемы (и антенна) на фюзеляже и киле, какая-то хрень на полке за кабиной, на лопастях нанесены эмблемы Аэропроп (в отличии от прототипа), не окрашенные под выхлопом панели, а колпаки носового колеса наоборот окрашены? отсутствует справа за патрубками вывод трубок. в общем за образец безоглядно брать рекомендовать не стоит.
MMorozZ писал(а):

второе - от неопознанной "Кингкобры" в каком-то другом музее. Кажется, в каком-то польском. Вид снизу и с расшивкой, как и просили:

действительно новое открытие - фото крыла Аэрокобры.

хотя на Фликр действительно можно кой чего найти, за пинок - спасибо, за сообщения с хамством (пусть и не в мой адрес) - нет.
перезалил кликабельные фотки, да простят меня ревнители авторских прав -





^
    


в игноре у 1 пользователей
MMorozZ
похоже время было много свободного на не понятно для чего написанный коментарий,который мне читать было лень.. Я таких фото в сети сам надёргал сотни,когда модель начал строить.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
MMorozZ писал(а):

Кстати, NB! Насколько помню, у "Аэрокобры" носовое колесо не поворачивалось.


Память вас подводит.
Стойка передняя у кобры прекрасно поворачивается

Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:

# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf
Не стойка, а колесо жы!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Бгггг
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy