Здравствуйте. Вот недавно собрал. Стыкуемость отличная. В геометрию не вдавался, но вроде бы похож:) В процессе доработки - антенны, и, возможно фермы с блоками УБ-16.
Ми-8 и Ми-4 от Хобби-босса раскупаются в магазинах почти мгновенно, я при случае обязательно возьму четвёрочку и парочку восьмёрок. Качество моделей меня устраивает. Остальное исправлю.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 5:50 am
Заголовок сообщения:
По сравнению с КР, в первом приближении:
Лопасти НВ у КР длиннее и законцовка острее
Фюз: расхождение в носовой части, хвостовая балка у КР короче, редуктор РВ ниже и наклон другой.
И опять вопрос висит в воздухе, кто точнее или в каких частях точнее, с чем сравнивать?
Добавлено: Пн Май 24, 2010 10:43 am
Заголовок сообщения:
Парни скажу одно, когда-то собирал "ундовский" аппарат. Так вот, он хоть и с доработками, все равно смотрится неплохо, А ХБ - уменьшенная копия трамповского 35-то будет еще эффектнее смотреться на полке Так что не парьтесь....смело берите модель от Хоббибосса. А КР может и точнее по геометри но исполнение далеко не лучшее. И чертежам доверия особого нет. И потом покажите модель без ляпов-таковых не сществует в природе8)
Добавлено: Пт Май 28, 2010 3:15 pm
Заголовок сообщения:
Собираю потихоньку. Ахтунг!обратите внимание на деталь В19-редуктор РВ. Она переразмерена по отношению к оконцовке хвостовой балки! С реальными фотками сравнивал. Поэтому после склейки фюзеляжа, приклеиваем В19 на свое место и обтачиваем. А так выпирает неимоверно.Потом уже к ней клеим В20 как по инструкции.
Привет любителям винтокрылых ! держу в руках ми-4 от хб ( до этого были сделаны ундовские дрова и кр ), не все так страшно , как кажется . Если сравнивать хб и кр , хб в чертежи аив ложится хуже, но и сами чертежи кривые , нашел фотку с удачной проекцией , и сравниваю с ней , обводы и т.д. более-менее , самый большой косяк - хвостовой редуктор рв. Порадовала внутрянка , все то что делал ручками в кр - здесь уже есть , вызывают вопросы : отсутствие лесенки к люку за спиной второго пилота , два пвд на одной стойке шасси , силовой набор какой-то хилый , расположение люков подогрева двигателя вызывает сомнение , но это все мелочи , главное - вроде пилить много не придется .
Еще из больших косяков хб - нет люка из грузовой кабины к пилотам , потолок грузовой кабины должен быть круглее , не на том месте и неверна по форме перегородка между грузовой кабиной и моторным отсеком
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы