Здравствуйте. Собираю эдуардовский A8/R2 интерисует находились ли в данной модификации пулеметы MG-131 в носовой части фюзеляжа. В инструкции по сборке по этому поводу ничего не сказано,а в книге прочитал, что отличие от A8/R8 только в бронезащите.
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 1:00 am
Заголовок сообщения:
собирал R8,на своем пулеметы оставил на месте,потому что сведения противоречивые-то говорят что чаще всего снимали потому что были бесполезны,то наоборот утверждают что использовали для пристрелки для стрельбы с дальних расстояний...короче не знаю,смотрите сами:)но на своем я оставил возможность убрать пулеметы,как только найду фотку подтверждающею это.
Всем пртивет.
Тоже взял себе Eduard овский FW190A-8/R2.
В авиации я вобще ноль, в основном собираю БТТ 1/35, но недавно попробывал р-47 bubletop в 72, понравилось.Ну ипонеслось.
Дело в том что авиа-мат. часть для меня тёмный лес. Поэтому прогшу вашего совета по данному киту.
На что надо при сборке обращать внимания, чтоб не собрать (аброкадабру). Чем посоветуете красить? Краски tamiya есть в наличии, в планах прикупить продукцию АКАН. Что из литературы посоветуете почитать?
Зараниеспасибо за ответ.
ps. ververs Хотелось бы понаблюдатьо за вашим процессом сборки.
Изначально хотел сделать с открытым капотом но при сборке двигателя выхлопные патрубки оказались коротковаты, а после вклейки двигателя в фюзеляж он оказался длиноват пимерно на три милиметра и торчал вентилятор охлаждения из капота. После такого у меня здали нервы и я решил зделать переднюю часть закрытой, темболее , что прочитал в одной гниге, что в штурмовых отрядах могли снимать часть вооружения для уменьшения веса самолета из-за усиленного бронирования не стал ставить MG-131, но и там я обнаружил небольшую пакость в стыке половинок капота с фюзеляжем виде шели приблизительно в пару милиметров(а у меня уже было все окрашено и нанесены декали так как думал ,что будет все открыто) пришлось шпаклевать и по новой красить. На днях думаю доделать и выложу что получилось.
Изначально хотел сделать с открытым капотом но при сборке двигателя .................. На днях думаю доделать и выложу что получилось.
Класно получается, так держать.
А я остановился после покраски кок-пита. Произошла маленькая неприятность, при покраске кабины после поклейеи крашеноого травления на боковых кансолях. Перед покраской заклеил их Тамиевским скотчем, а после снятия скотча вся (краска) с травления осталась на скотче (((. Тка что остановился, без травла собирать не буду.
kochegar писал(а):
Вот интересный подход , может кому пригодится...
Конечно пригодится, только какой это маштаб?, Неверится что 48.
двигатель скорей всего от ARIES . а самолет EDUARD 1/48. В данном наборе(eduard Fw 190A8/2) при сборке двигателя я наткнулся на одну непонятную вешь. В инструкции на рисунке двигателя нарисованы отводы к целиндрам , но самих отводов нет и не показано как их делать. Я зделал их из проволки диаметром примерно 2 мм. А я сначала красил ,а потом уже травление лепил.
Вот доделал. Модель в целом не плохая. Рекомендации - пять раз отмерь , один раз приклей. Из явных недостатков на мой взгляд. Кое где придется углубить расшивку, присутствует небольшой облой, при склейке половинок фюзеляжа нужно подтачивать ванну кокпита, на стыке крыло -фюзеляж не обошлось без шпаклевки, при зборке ниш шасси получается стык в милиметр в очень неудобном месте,при стыковке половинок крыла придется подтачивать ниши шасси, деталировка двигателя весьма скудна да еще и не хватает (на мой взгляд) части деталей. Также в инструкции предлагается (точнее про них вопше ничего не написано) не устанавливать носовые пулеметы MG-131 , а без них согласитесь делать капот открытым не имеет смысла, двигатель у меня получился длиноват на несколько милиметров и торчал, пришлось стачивать переднюю часть перед вентилятором охлаждения, при стыковке собранного капота в стыке с фюзеляжем получается шель в очень видном месте которую также пришлось шпаклевать, также не понравились места под вклейку стоек шасси, както "жиденько" они сидят. Из недостатков с которыми я столкнулся вроде все.
Понравились в наборе качество декалей и предлагаемые варианты машин , есть с чего выбрать, инструкця цветная , также в наборе идет небольшая брощурка про встречу ветеранов чтото типа этого, плата фототравления. Сборка в целом не плохая , но за деньги которые отдал за данный набор ждал чегото получше. Вопще конечно все зависит от опыта ,а главное от приложенного старания.
Для наглядности
Сам Werner Gerth из 11. (Sturm)/Jg3 на его счету 27 побед
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы