Господа моделисты, интересует Ваше мнение по поводу фигур данной фирмы,не слишком известной , судя по форумам.
Выбор у них, к сожалению совсем небольшой. но всёж-таки. Собрал-расписал парочку по-случаю. Понравилось. Качество литья и проработка деталей на "5".
Кстати, интересует ваше мнение по-поводу этих работ:
В историчности я не разбираюсь, но покрас мне очень понравился. Даже придраться не к чему разве что белки глаз можно было сделать более серыми, а то они слишком "горят" из-под каски.
На счёт белков согласен. Ярковато сделал. Хотя темпера не чисто-белая. а уже затемнена. Маловато затемнения видать.
И ремни оружейные широковаты как мне кажется.
Качество росписи вроде в порядке, может, автоматам немного не хватает объема, а так отлично, насколько можно судить по фото. Но вот некоторые цвета вызвали сомнения. Могу ошибаться, но кажется мне, что штальхельм и противогазная коробка должны быть несколько темнее и скорее серыми, чем зелеными.
противогазная коробка должны быть несколько темнее и скорее серыми, чем зелеными.
===========================================================
Согласен. Сначала противогазная коробка была покрашена, потом тока я накопал цветные фото этого короба. Цвет действительно должен быть темнее и другого тона.Ближе к цвету каски.
Ещё пара наблюдений - пальцы, держащие МР-40 за магазин стоило чуть -чуть сжать вокруг него (технологий куча, от простого нагревания в горячей воде, до вырезания треугольников - последнее можно посмотреть по ссылке в теме по окраски), а то руки отдельно а магазин отдельно.
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 6:49 am
Заголовок сообщения:
Большое спасибо за дельную и конструктивную критику!!! Замечания будут учтены в дальнейшей работе. Это первая моя работа "по немцам".Автоматы я уже малость высветлил для объёма. Щас виньетку планирую сделать с этимт двумя .
Кстати. прикупил ещё два набота тристаровских немцов.