Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет. В работе Т-64бв от скифа

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем здравствуйте. Моделист я начинающий и можно сказать это моя первая более менее серъёзная работа. Остановился на покраске. Крашу кисточками петафталовыми красками, так как аэрографом не обзавёлся. что-то получилось, теперь сохнет..Помощь нужна следующая. чем его лучше покрыть и что с ним можна сделать чтоб он выглядел более реально чем игрушка. вот пару фото до покраски и после..строго не судите и громко не смейтесь Rolling Eyes , повторюсь, что это моя перваяработа над которой я работаю, ане просто собрал, чтоб было. Очень люблю военную технику, ведь сам военный, хоть и запасе..но не люблб армию, особенно её руководство со своими старыми замашками...








































Добавлено спустя 6 часов 1 секунду:

а в ответ тишина
^
    


в игноре у 1 пользователей
njkz82 писал(а):
а в ответ тишина

Достаточно перейти в раздел форума "Окраска моделей" и почитать про смывку, фильтры, и всякие другие способы добавления реализма модели. Читаем, тренируемся и как итог хорошая модель.
^
    
njkz82 писал(а):
Помощь нужна следующая. чем его лучше покрыть и что с ним можна сделать чтоб он выглядел более реально чем игрушка.

Ну на это Вам уже ответили. Тут по этой теме не только обсуждения есть, но и статьи. Совсем недавно была как раз хорошая статья по тонировке БТТ.