Уважаемые коллеги! На Ваш ''суровый'' суд две работы. Первая Тамия F-8 с ''хвостом от ТА-152 и БТ-1400. Читал у А.Русецкого, что они были в 3KG200. Номер произвольный. Вторая-Эдуард А-5. Номер на капоте " 874"увидел в "Морская авиация Германии 1939-1945" торпедоносцы. Издательства Армада - Вертикаль. Когда понял ,что нужно 871 переделывать не стал. Буду рад Вашей критике.
Есть несколько вопросов к автору -
По "874": если наличие пулеметов у прототипа может быть спорным, то отсутствие внешних пушек нет. Что побудило их оставить?
По "F-8": если я не ошибаюсь, то бортовые коды KG200 начинались с "А3+...". Или модель полностью собирательный образ, не относящийся к данной эскадре?
Что сразу бросилось в глаза:
-слишком голубой получился камуфляж, наверное немного не попали в РЛМ цвета( может изъян фотосъемки?),
-серебрится подложка под крестами (особенно заметно на крыле сверху),
-частичная тонировка скорее портит чем оживляет,
-панель за выхлопом чересчур ржавая (это место в реале красили черной краской), и копоть я бы сделал шире и длинее (взлететь с такой нагрузкой можно только на полном газе или с форсажем, а коптит двигло при этом порядочно),
- шины на колесах в ненагруженном состоянии (а весу то порядочно 1400 кг!),
- бомба врядли успевала так загрязнится и поржаветь,
- на крыле снизу потеки из лючков и гильзавыброса сделаны одним цветом,
-как по мне , толстовато смотрится растяжка антенны.
ВЫ бы хоть масштаб модели указали.
Прошу извенения за неточности. Масштаб 1-48 оба. ПК у меня недавно, так что информации "0", если не считать периодики, техническая грамотность хромает! Верхние кресты серебрятся, хотя и приваривал спиртом. Красил все эмалью "Model Master". KG 200-образ произвольный,т.к. вообще ни одного фото не видел. Хвост на F спилен из Драгоновского ТА-152.
Да, ну антенка явно толстовата. Я применяю леску 0.08 .
После высыхания краски можно шлифонуть войлоком ( в ручную).
Оружейный отсек совсем пуст , а ведь там уйма проводов.
НО , старание явно налицо!!!
Спасибо Михаил! Для супер деталировки не хватает навыков, А под декали надо глянец положить, а я поспешил! Антенна из чулка , сморелась хорошо пока не посеребрил. Спасибо буду исправлять.
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 8:31 am
Заголовок сообщения:
А какие там воздушные трубки? Там вроде гидравлика.
Комментарий к фото (оригинал) "Detailed view of main landing gear shows its simple and reliable construction. Initially controlled hydraulically, but after problems with corroding pipes the system was changed to electrical."
и первод (немного вольный): Детальный вид главного посадочного устройства показывает его простую и надежную конструкцию. Первоначально управление было гидравлическое, но после проблем с разъеданием труб система была изменена на электрическую.
[
александрК, очень понравилась модель, не вдаваясь в матчасть - красиво. Пару вопрос: ремень на последнем фото - из чего, родная травленка? И антенна из чулка: вы вытягиваете капроновые нити из колготок? Прошу прощения если не так понял.
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 8:37 am
Заголовок сообщения:
[quote="Sulla"]
Добрый день! Извеняюсь за задержку с ответом! Ремень на последнем фото Эдуардовский, а а нити вытягивал из кароновых чулок. Теперь по совету Михаила ( Kochegar) купил леску 0,08 , очень доволен результатом! Огромное спасибо за совет! С уважением Александр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы