Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия FW-190 (1-48)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги! На Ваш ''суровый'' суд две работы. Первая Тамия F-8 с ''хвостом от ТА-152 и БТ-1400. Читал у А.Русецкого, что они были в 3KG200. Номер произвольный. Вторая-Эдуард А-5. Номер на капоте " 874"увидел в "Морская авиация Германии 1939-1945" торпедоносцы. Издательства Армада - Вертикаль. Когда понял ,что нужно 871 переделывать не стал. Буду рад Вашей критике.






























^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть несколько вопросов к автору -
По "874": если наличие пулеметов у прототипа может быть спорным, то отсутствие внешних пушек нет. Что побудило их оставить?
По "F-8": если я не ошибаюсь, то бортовые коды KG200 начинались с "А3+...". Или модель полностью собирательный образ, не относящийся к данной эскадре?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что сразу бросилось в глаза:
-слишком голубой получился камуфляж, наверное немного не попали в РЛМ цвета( может изъян фотосъемки?),
-серебрится подложка под крестами (особенно заметно на крыле сверху),
-частичная тонировка скорее портит чем оживляет,
-панель за выхлопом чересчур ржавая (это место в реале красили черной краской), и копоть я бы сделал шире и длинее (взлететь с такой нагрузкой можно только на полном газе или с форсажем, а коптит двигло при этом порядочно),
- шины на колесах в ненагруженном состоянии (а весу то порядочно 1400 кг!),
- бомба врядли успевала так загрязнится и поржаветь,
- на крыле снизу потеки из лючков и гильзавыброса сделаны одним цветом,
-как по мне , толстовато смотрится растяжка антенны.
ВЫ бы хоть масштаб модели указали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
александрК
Я тоже начал делать F9 с хвостом Та152,а скажите сам хвост Вы как делали?
Наращивали родной?Смола?Или от дрегоновского D12/Ta152?
^
    
Прошу извенения за неточности. Масштаб 1-48 оба. ПК у меня недавно, так что информации "0", если не считать периодики, техническая грамотность хромает! Верхние кресты серебрятся, хотя и приваривал спиртом. Красил все эмалью "Model Master". KG 200-образ произвольный,т.к. вообще ни одного фото не видел. Хвост на F спилен из Драгоновского ТА-152.
^
    


в игноре у 4 пользователей
александрК
Спасибо,я пошёл тем-же путём,а на втором поставил смоляной хвост.
^
    
Да, ну антенка явно толстовата. Я применяю леску 0.08 .
После высыхания краски можно шлифонуть войлоком ( в ручную).
Оружейный отсек совсем пуст , а ведь там уйма проводов.
НО , старание явно налицо!!!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

^
    
Спасибо Михаил! Для супер деталировки не хватает навыков, А под декали надо глянец положить, а я поспешил! Антенна из чулка , сморелась хорошо пока не посеребрил. Спасибо буду исправлять.
^
    
Вы , ради Бога , не стесняйтесь и не комплексуйте - что надо - спрашивайте !!! На сайте народ очень добродушный , мы всем очень рады!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
kochegar писал(а):
Вы , ради Бога , не стесняйтесь и не комплексуйте - что надо - спрашивайте !!! На сайте народ очень добродушный , мы всем очень рады!!!

А уж тем,кто что-то делает своими руками,тем более!
С уважением.
^
    
Подскажите где можно посмотреть куда подсоединяются воздушные трубки на шасси у fw-190?
^
    
А какие там воздушные трубки? Там вроде гидравлика.





Комментарий к фото (оригинал) "Detailed view of main landing gear shows its simple and reliable construction. Initially controlled hydraulically, but after problems with corroding pipes the system was changed to electrical."

и первод (немного вольный): Детальный вид главного посадочного устройства показывает его простую и надежную конструкцию. Первоначально управление было гидравлическое, но после проблем с разъеданием труб система была изменена на электрическую.



[
александрК, очень понравилась модель, не вдаваясь в матчасть - красиво. Пару вопрос: ремень на последнем фото - из чего, родная травленка? И антенна из чулка: вы вытягиваете капроновые нити из колготок? Прошу прощения если не так понял.
^
    
Огромное спасибо за картинки . Написал первый раз и сразу то что надо, этот сайт просто СУПЕР!
^
    
[quote="Sulla"]

Добрый день! Извеняюсь за задержку с ответом! Ремень на последнем фото Эдуардовский, а а нити вытягивал из кароновых чулок. Теперь по совету Михаила ( Kochegar) купил леску 0,08 , очень доволен результатом! Огромное спасибо за совет! С уважением Александр.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy