Спасибо, кое что пригодится. Дело в том, что делаю Ланк от Фикса, и на этой модели меня неприятно удивила хоть какая-то нормальная расшивка, и если по фюзелю ещё можно как-то набрать фотографий, то фоток на крыло набрал только фрагментами. Накачал фоток с flickr.com, но цельной картины пока не получается.
Сфоткал сейчас крыло Ланка от Фикса и Хасегавы, я не говорю, что расшивка у Хаси безупречна, но Фикс тут вообще просто забил на неё:
А если сравнивать известные чертежи с фотками, то это вообще тихий ужас. В общем, собрать по-быстрому не удалось, ищу фотографии Ланка, где было бы видно всю расшивку на крыльях и пр.
Удивительно, но вот на таком казалось бы мусоре из интернета, расшивка куда правильнее чем в известных изданиях, словно и не сохранилось ни одного Ланка:
Фото крыльев на ,,ЛАНКАСТЕР,, могу сделать только снизу. Высокий зараза
Да высокий. Есть много музейных фоток, где верх крыла так или иначе видно, но при этом совсем не видно расшивки.
Вот пример, хотя я уже и начинаю в ней понемногу разбираться:
Пример специально выбрал наименее удачный, но в том-то и дело, что таких бесполезных фоток большинство.
soyuz-apollo писал(а):
Залезть на верх, не дадут.
Это понятно, правила и всё такое, но вот интересно было бы услышать отмазку у тех кто делал модель для Эйрфикс, так схалтурить.... они даже аварийный люк с лодкой просто декалью дают )))
Это понятно, правила и всё такое, но вот интересно было бы услышать отмазку у тех кто делал модель для Эйрфикс, так схалтурить.... они даже аварийный люк с лодкой просто декалью дают )))
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 9:14 am
Заголовок сообщения:
Не, Олег, он либо там либо там, даже на доживших до нашего времени машинах это видно, например вот:
на схемах по установке турелей вот так:
Но в САМе прямо всё поясняется так:
The rear identification lamp usually fitted below the turret on a Lancaster can’t be installed in the AGLT radome is in place, so two new lamps are fitted either side of the turret, as seen here on a B Mk VII
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 9:51 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
CTS
Понятно. "Возможны варианты"
Олег, там даже всё более конкретно про варианты:
The Automatic Gun-Laying Turret (AGLT) was a British radar-aimed FN121 turret fitted to some Lancaster and Halifax bombers in 1944
The first squadron to use Village Inn operationally was No. 101 Squadron RAF, based at Ludford Magna, in the autumn of 1944, followed soon afterwards by No. 49 in the attack on Darmstadt on September 11/12,[1] 156 and 635 Squadrons...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы