Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы о бомбах да и обо всем что можно прицепить к бомберу

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Для интересующихся печатным изданием Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945гг., есть такая контора в Москве, книга там в наличии, сам покупал у них.
http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=924
Адрес:
http://www.hobbypress.ru/index.php?ukey=auxpage_1
Книги по авиационной тематике, есть кое что интересное.
http://www.hobbypress.ru/index.php?categoryID=566&show_all=yes
^
    


в игноре у 12 пользователей
Коллеги, а у кого-нибудь есть хоть одно мало-мальски информативное изображение мины МИРАБ-1?
^
    
Вот такое фото есть
#
Из книги М. Морозова, кажется.
^
    


в игноре у 12 пользователей
М-м-да-а-а..... Увидеть такое я не ожидал... Как же она ставилась на позицию, и главное, как подвешивалась на самолёт?...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени суток, форумчане!
У кого-нибудь есть чертёж бомбового держателя ETC 50/VIII?
^
    
http://de.scribd.com/doc/103912962/L-Dv-167-Beschreibung-und-Bedienungsvorschrift-fur -das-Bombenabwurfgerat-ETC-50-VIII-b-1935
^
    


в игноре у 2 пользователей
tardmi
Огромное спасибо! Нигде не встречал этот документ.
^
    
Казанец писал(а):
М-м-да-а-а..... Увидеть такое я не ожидал... Как же она ставилась на позицию, и главное, как подвешивалась на самолёт?...

Малая неконтактная донная мина МИРАБ (малая индукционная речная авиационная для постановки с бреющего полета) разработана в 1939 г. и первоначально проектировалась как авиационная. В окончательном варианте предназначалачь для постановки с надводных кораблей. В начале войны в распоряжении ВМФ СССР имелось 95 таких мин. Некоторая их часть была модернизирована: вес взрывчатого вещества увеличен до 240 кг и обеспечена возможность для парашютного сбрасывания с самолета.
Исходя из этого описания и наличия под днищем мины роликов, полагаю, что это именно вариант для постановки с надводных кораблей. Следовательно, мина для авиационной постановки могла выглядеть несколько иначе. Как именно? Самого мучает этот вопрос.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Малыш писал(а):
Казанец писал(а):
М-м-да-а-а..... Увидеть такое я не ожидал... Как же она ставилась на позицию, и главное, как подвешивалась на самолёт?...

Малая неконтактная донная мина МИРАБ (малая индукционная речная авиационная для постановки с бреющего полета) разработана в 1939 г. и первоначально проектировалась как авиационная. В окончательном варианте предназначалачь для постановки с надводных кораблей. В начале войны в распоряжении ВМФ СССР имелось 95 таких мин. Некоторая их часть была модернизирована: вес взрывчатого вещества увеличен до 240 кг и обеспечена возможность для парашютного сбрасывания с самолета.
Исходя из этого описания и наличия под днищем мины роликов, полагаю, что это именно вариант для постановки с надводных кораблей. Следовательно, мина для авиационной постановки могла выглядеть несколько иначе. Как именно? Самого мучает этот вопрос.


Причём где-то есть фраза, что стандартные держатели для них не годились, и строевым техникам пришлось их переделывать прямо в части. Но даже непонятно, подвешивалась она внутрь или на внешней подвеске. И при такой конфигурации корпуса и отсутствии парашюта как умудрялась вставать в боевое положение, ведь по идее для устойчивого лежания она должна ложиться на плоское днище - или я ошибаюсь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ozols
tardmi
Прикольно! А на каких советских самолетах это чудо устанавливали?
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
Прикольно! А на каких советских самолетах это чудо устанавливали?

Да вроде только на немецких устанавливали. Rolling Eyes
^
    
Подробно не изучал, но поисковики дают нам: FW-189, Bf.110 G-2, Ju.87D-1 ...
^
    


в игноре у 2 пользователей
tardmi
Могу добавить ещё Hs-123, Ju-87B-1, Ju-87B-2
^
    
Ozols писал(а):
tardmi
Могу добавить ещё Hs-123, Ju-87B-1, Ju-87B-2


В таком случае не удивлюсь, если большинство машин того периода с наружней подвеской под эту нагрузку - могли оснащаться этим типом держателей...
^
    
Я немножко не понял: мина наша, и создавалась как авиационная, но на практике у нас с самолётов её не применяли, зато применяли немцы? Так получается?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72
Коллега, Вы немного не поняли. Разговор о немецком бомбовом держателе ETC 50/VIIIb никоим образом не пересекается с темой о малой индукционной речной авиационной бомбе(МИРАБ). Мне просто нужен был чертёж на немецкий бомбовый держатель ETC 50/VIIIb, вот я задал вопрос в соответствующей ветке(по бомбам).
^
    
Ozols писал(а):
Коллега, Вы немного не поняли. Разговор о немецком бомбовом держателе ETC 50/VIIIb никоим образом не пересекается с темой о малой индукционной речной авиационной бомбе(МИРАБ).

Embarassed Тогда понятно, спасибо! Просто, прочитав вопрос коллеги dabbler: "Прикольно! А на каких советских самолетах это чудо устанавливали?" - я был уверен, что речь идёт о МИРАБ, т.к. её вид как раз способствует такому вопросу...
^
    
Redstar_72 писал(а):
Я немножко не понял: мина наша, и создавалась как авиационная, но на практике у нас с самолётов её не применяли, зато применяли немцы? Так получается?

Почему не применяли!? Применяли авиацией довольно активно на Балтике. Там глубины позволяли ее устанавливать у финских берегов. Да и позже так же в немецких и польских портах и на фарватерах к ним. Просто немцы применяли свои мины, а наши свои, эти самые МИРАБы.
Какая то путаница пошла в теме. Она создавалась, как бы, о советских подвесных системах бомбового и минно-торпедного вооружения. А по немцам следует задавать вопросы по подвескам в темах по определенным типам самолетов. Это будет правильнее. Я так думаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Малыш писал(а):

Какая то путаница пошла в теме. Она создавалась, как бы, о советских подвесных системах бомбового и минно-торпедного вооружения. А по немцам следует задавать вопросы по подвескам в темах по определенным типам самолетов. Это будет правильнее. Я так думаю.

Согласен. Это моя вина. Я не заметил, что тема о советских самолетах. Прошу прощения у коллег за невнимательность.
^
    
Вот нашел у себя немного материала об использовании неконтактных мин ВВС КБФ. Действительно применение МИРАБ было скорее эпизодическим, чем массовым. Однако, как видим из текста, не безрезультатно.
Кроме МАВ и АМГ были использованы 10 неконтактных отечественных МИРАБ. Кажется, это единственные МИРАБ, выставленные с воздуха за всю войну. Всего в 1941 г. было израсходовано 108 мин.
Степень эффективности этих постановок неясна. Сами немцы причисляют к потерям на авиационных минах гибель 23 июля тральщика М3131 в устье Западной Двины. К сожалению, на этом же заграждении подорвался и свой СКР "Туча". Кроме того, ранее считалось, что транспорт "Leontes" (338 брт), погибший у Виндавы 29 июля, подорвался на минах ТМВ, выставленных немецкими торпедными катерами. Данные же о постановках нашими самолётами в этом районе мин МИРАБ позволяют не без оснований пересмотреть эту точку зрения.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy