Добавлено: Чт Июн 27, 2024 11:39 am
Заголовок сообщения: Hobby Boss 1/48 Су-17 М4(#16959) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/16959.html
Неплохо выглядит. +1
Но вот клеевой шов на носу и двойную расшивку надо поправить. Самое видное место на модели.
Это можно замазать почти вровень подсохшей dissolved putty или двухкомпонентной, шлифануть и подкрасить, благо там нет перехода камуфляжа, это место зелёное.
Ну вот пять-десять назовëте? Первые пришедшие на ум
В 72-ом? По совокупности критериев и из советских реактивов, как более близкой мне тематики (и понятно что это лично мое субъективное мнение).
Су-17 - вышеупомянутый пр-ль, Су-25, МиГ-23 (МЛ/МЛД) увы, тоже от тех же соседей, МиГ-21 (линейка) - чехи, Су-27СМ/УБ/30СМ и МиГ-29 9-13 (до появления Трампа, ХБ или КТ - тут я уже не отслеживал, не скажу) - Звезда.
Только в данной теме это лютый оффтоп
но что то я не помню рыжие ПТБ у нас в полку - они все зеленые с корпичневым были
С завода ПТБ шли верх целиком защитный или целиком песочный (такие у вас были в 302 апиб, ты просто запамятовал, фото есть), камуфлированные на ремонтных бортах.
Песочные точно были на 39, Вовка их аварийно вместе в АБ скинул в ущелье, в итоге скомуздили новые с склада АТИ у марыйских и он летал с дюралькой ПТБ до дома уже.
Тигр уж точно был светлее выбранного песочного
На первом фото на дальнем плане первый за буханкой борт стоит - на нем серо-голубые вкруг висят, так на АРЗ в Баранках ПТБ красили.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Итого, имеем два варианта расцветки заводской окраски (не считая окраски в люминь с докамуфлированных времен) и два варианта ремонтной (плюс опять таки может быть люминь в какой-то период времени)
Добавлено спустя 12 минут:
А что до тигру, то насколько помню это единственное цветное фото кошечки. Глядя на которое можно предположить что верх у его "рыжий" с черными полосочками, а пузо белое - цвета снежных шапок горных вершин Гиндукуша
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Кстати, вопрос тебе и Бороде. С завода в комплектации 1:1 с-ты шли с какими баками (800, 1150) и в кол-ве - 2, 4?
С завода в комплектации 1:1 с-ты шли с какими баками (800, 1150) и в кол-ве - 2, 4?
Су-17м3 с К-н-А перегоняли с 4х800 полными + 4х1150 пустые вместе с блоками, контейнерами, стремянками ехали следом на Ил-76. После перегона 4х800 оставались на стоянке аэ (два в укрытии около самолёта, и их эксплуатировали в ходе УБП, а два - в штабелях под брезентом в каждом звене), а 4х1150 отправлялись на склад АТИ и лежали там в обрешётке до момента востребованности.
Угу...Су-17м3 точно, думаю, что м4 так же...
Я слышал от ИАС, что в какой-то период с завода поставляли только ПТБ-800 + блок-вставки, для трансформирования до ПТБ-1150, но эти баки после манипуляций были негарантийными, а после обратной переборки и ПТБ-800 начинали течь ; поэтому от этой фигни скоро отказались.
Тем более, что дефицита дюраля в стране вроде не наблюдалось Когда полк переучился на другой тип, эти баки со склада АТИ вывозили КамАЗы с прицепами...
borchet
Я имел в виду у вас в 302 апиб с завода в какой комплектации баков получали - 4 по 800 на один с-т? Борода выше пишет что у них 4 по 800 и 4 по 1150, и вторые сразу оседали на складе.
Все правильно - на складе АТИ лежали комплект самолетный, кроме того там еще склад на БД - они отдельно шли - в общем то должно было быть баков на три вылета со сбросом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы