Из серии "Есть мнение". Всегда стоит понять смысл действия - нафик полировка, это же не лимузин после автомойки... Чтобы техникам жизнь малиной не казалась? Так она у них и так была не сахар. Сомнительно...
Сопротивление снижать и повышать аэродинамические характеристики. Есть даже фото того, как и чем это делали.
Кстати, я вот щас на Цессне летаю 172-й, так ее по РТЭ рекомендуется полировать с парафином регулярно.
Отличная работа. Честно говоря, глядя на собранные Эдуардовские мессеры у меня закрадываются сомнения в целесообразности выпуска этой модификации Звездой.
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 11:52 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Bf-109G-6 Alfred Grislawski
Присоединяюсь к коллегам, Алексей.
Не вдаваясь в тонкости произведеной модели фирмой Эдуард, речь идет токо о сборке, покраске и тонировке. Соответственно данной модели автор воплотил все свои качества мастера. Мотлинг на высшем уровне, понравился топливный бак, тонировка модели в целом. Вообщем в репу Лешь заслуженный плюсик
Саша, ты де в курсе того, что исправить недостатки Эдуарда - это все равно, что сделать новую модель. И смысл тогда критиковать за это?
Мансур, да я и сам не хочу вписываться в этот мазохизм. И отнюдь, не хочу принуждать Алексея заниматься тем же самым. Просто я сильно удивился, когда Лёша сделал весьма тонкую проводку в кабине пилота, которую, кстати, вообще не видать. И совершенно не доработал фонарь кабины пилота (например, ручки на козырьке и тросик на откидной части фонаря). Поэтому модель и статью не оценивал. Плюсануть за недоработанную модель рука не поднимается, а минусовать коллег по хобби вообще не люблю. И стараюсь не делать этого. Если Лёша поправит эти недоработки, то всегда велком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы