Добавлено: Сб Фев 28, 2009 1:06 am
Заголовок сообщения:
Хорош!
Может тоже себе такой подарить на день рождения?
"Киев", мой любимый, никак не идет: попилю, попилю, брошу на месяц. Потом по-новой. Когда оригинал знаешь как свои пять пальцев, то все косяки глаз не режут, а жгут.
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 1:23 am
Заголовок сообщения:
Chitz писал(а):
Хорош!
Может тоже себе такой подарить на день рождения?
этого красавца придется утюжить вдоль и поперек: корпус пилить, надстройка и рубка с нуля, палубная мелочь - с нуля, фальшборт - с нуля. НАКОНЕЦ-ТО!!!!!! наконец-то достойный прототип!!!!
Добавлено спустя 43 минуты 39 секунд:
пара слов: зная среднюю высоту людей, промерил некоторые элементы и части корпуса (сравнив) и получил весьма убедительный результат: модель ревеля вполне похожа на выбранный мною прототип. Длина совпадает один в один (ведь точно масштабчик-то указали), с высотой тоже все в порядке. Единственное что надо поправить - форму носа (сделать более острую), форму подзора и форму киля (ахтерштевень, он же кормовой дейдвуд. В общем я уже запутался в названиях). Досаден лишь один косячок, точнее просто не соответствие именно выбранному прототипу - обводы в районе днища. У ревеля обводы образуют практически плоское днище, а на прототипе все же более выраженный клин. Но это место я точно трогать не буду, ибо тогда уж проще точно с нуля слепить
У нас на заоде, например, рыбина - это кусок бульбополосы или листа, служащий для временного скрепления подсекций (в общем для прихватывания при монтаже). А для меня "рыбина"
Цитата:
деревянные щиты из реек, которые укладываются на дно шлюпки в целях предохранения обшивки от порчи ногами.
Дениска_Сергеевич
Вы будете расшивку нарезать, или по другому имитировать поясья?
извините. Пропустил тогда ваше сообщение (заметил только ночью, когда просматривал тему)
Но, так как клепаная обшивка уже не актуальна, то отвечаю на следующий вопрос.
Бонч писал(а):
Дениска_Сергеевич
Сварные швы будете имитировать?
Да, буду, но не в том количестве, как на прототипе.
вот по этой ссылке корпус обфоткан со всех сторон (поднимали из воды)
http://www.ghcoates.com/Haul%20Out%202005.htm
Там брюхо все в заплатках. Их я конечно имитировать не буду. Не охота так же ставить анодные протекторы - как-то слишком современно будет смотреться. Хотя... может поставлю, но закрашу в цвет днища, как на пере руля.
ЗЫ: люди, а вы видели перо руля? гляньте по ссылочке, которая выше. Это ж просо произведение искусства!!! У меня прям руки чешутся его смастерить
Бонч писал(а):
Термин *рыбина* имеет три определения.
а какое третье? Надеюсь Вы не имеете в виду обычную селедку?
мне кажется что это ограждение каких то водозаборных отверстий или шпигатов
там явно что-то крепилось между двух отверстий, т.к. виден след какой-то "планки". И судя по всему "планку" эту красили вместе с днищем, после ее установки, т.к. виден прямоугольный кусок ржавого некрашеного борта.
может быть, но два отверстия по краям ссоружения наталкивают на мысль - что это выход и вход какого то охлаждающей системы
типа радиатора.
вы уже второй с таким мнением... а это наталкивает на мысль, что отверстия не для крепежа. Да и вообще... должны же быть у корабля отверстия на днище. Не через верх же он воду забирал.... Видимо это они и есть....
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 8:27 pm
Заголовок сообщения:
Бонч писал(а):
3. Линия ТЧ.
не знаю что такое ТЧ
Бонч писал(а):
heavy писал(а):
очень похоже на охлаждающую систему двигателя.
+1
Забортный ВВХ/ВМХ. Распространенная практика в США.
все, раз уж мнений 3, тем более людей компетентных, то тогда уж точно это охлождающая система.
ЗЫ: пока корпус моего буксира сохнет от тонны клея, которую на него пришлось вылить, чтоб приклеить "недостающее", я сделал якорь. Решил начать именно с него, т.к. мне было интересно получится у меня его сделать именно таким, как на фото или нет (я имею в виду сделать якорь без явных упрощений). Получилось или нет - судить вам. Для себя решил - получилось однозначно, пусть и с некоторыми небольшими отклонениями в пропорциях. Кстати, якорь "рабочий".
Материал: алюминиевая жесть от банок, жесть от тюбика зубной пасты, проволока 0,3 мм.
а вот так он выглядит в жизни
Добавлено спустя 4 часа 40 минут 26 секунд:
сегодня вышел продуктивный день (спасибо жене, которая решила провести вечер за компом)
небольшое продолжение
1) результат работы с корпусом
с помощью таких вот вставок стянул нос, дабы сделать его острее и уже
а это многострадальная корма. Ее пришлось наращивать пластиком 0,5 - 1 мм
не пугайтесь от ее вида. Это конечно же не конечный вариант
и все ради вот этого вот слома
2) а это битенг
точил из литника и доширака. Сделан с запасом по длине, т.к. в последствии будет вклеен в отверстие в палубе
а так же тип и прототип
Далее буду работать над якорным шпилем
ЗЫ: уже после просмотра фото заметил, что у моего битенга короче горизонтальная "труба" (не знаю как эта часть называется). Долго не мог понять в чем прикол, ведь вроде размеры посчитал, на калькуляторе все потом перепроверял. На цифрах все сходится, на деле - нет. Оказалось, что отрезал на 1 мм короче.... завтра переделаю (хорошо, что эту деталь не стал вклеивать)
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
не знаю что такое ТЧ
ТЧ - теоретический чертеж.
Цитата:
ЗЫ: пока корпус моего буксира сохнет от тонны клея, которую на него пришлось вылить, чтоб приклеить "недостающее", я сделал якорь. Решил начать именно с него, т.к. мне было интересно получится у меня его сделать именно таким, как на фото или нет (я имею в виду сделать якорь без явных упрощений). Получилось или нет - судить вам. Для себя решил - получилось однозначно, пусть и с некоторыми небольшими отклонениями в пропорциях. Кстати, якорь "рабочий".
Материал: алюминиевая жесть от банок, жесть от тюбика зубной пасты, проволока 0,3 мм.
Якорь зачетный. Вытащил из шкафа настоящий якорь Дэнфорта... сравнил с вашим... один в один.
Цитата:
а это битенг
На фото, битенг вроде крепится к палубе кницами?
Цитата:
ЗЫ: уже после просмотра фото заметил, что у моего битенга короче горизонтальная "труба" (не знаю как эта часть называется).
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Бонч писал(а):
ТЧ - теоретический чертеж.
аха-ха. А я подумал, что линия ТЧ - что-то типа линия конвеера (линия, да не та)
ни разу просто с ними не работал.
Бонч писал(а):
Якорь зачетный. Вытащил из шкафа настоящий якорь Дэнфорта... сравнил с вашим... один в один.
спасибо. Теперь знаю как он называется )
Бонч писал(а):
На фото, битенг вроде крепится к палубе кницами?
крепится. Под битенг по идее еще и лист должен идти. Пока сильно не углублялся, но мне кажется, что под брашпиль и битенг идет один общий лист. А кницы пойдут, как говорится россыпью на стапель (из-за наклона палубы их проще будет сделать по месту)
Бонч писал(а):
ЗЫ: уже после просмотра фото заметил, что у моего битенга короче горизонтальная "труба" (не знаю как эта часть называется).
Битенг-болт...
спасибо. Буду знать
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 58 секунд:
вот что получилось сегодня. Результатом доволен не сильно, т.к. много косяков случилось в процессе (то ребра отломаются, то фольга отклеится, то клеем что-нибудь залью...), но буду надеяться, что после окончательной отделки и покраски все будет ОК. Пока езультатом является 6,5 мм деталюшка, да и та из двух частей (они пока не склеены, а просто насажены на сверло). Это двигатель брашпиля (завтра его дооформлю мелкими детальками)
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:47 pm
Заголовок сообщения:
после небольшого перерыва продолжил работу и в итоге имею следующее (к сожалению пока только в единственном числе. Сейчас начну делать вторую "детаЛку"). На фото так же присутствует исходник - вентиляционная головка от "Товарища" (этому исходнику уже лет 10-15!)
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 6:29 pm
Заголовок сообщения:
Решили пустить "Товарища" на слом??? У меня тоже стоит-когда то собирал. Мне стало жалко ломать (когда хотел использовать детали)-настальгия.... Здорово у вас получается!
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Бонч писал(а):
а вообще пытаюсь получить следующее:
Турачку брашпиля?
и ее тоже (точнее их).
А вообще в иеале должен выйти весь рашпиль целиком
AR писал(а):
Решили пустить "Товарища" на слом??? У меня тоже стоит-когда то собирал. Мне стало жалко ломать (когда хотел использовать детали)-настальгия.... Sad Здорово у вас получается!
не, Товарища на слом я не пускал. Он был уже весь разобран по деталькам, точнее однажды при тяжком переезде он сам разобрался. А вообще Товарищ не мой, мне только детальки любезно предоставили.
ЗЫ: вентиляторы от старого Товарища гораздо качественней, чем от более нового - нет смещения половинок пресс-форм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы