Добавлено: Вт Фев 14, 2012 11:57 am
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление, закончена работа над восстановлением кормовой части корпуса, остались мелочи устанавливаемые после покраски, полностью вышкурена и подготовлена к восстановлению утраченного рельефа носовая часть. Можно начинать восстанавливать клепку и склеивать обе части лодки.
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 10:14 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, вчера приехали гидрофоны и сегодня они были установлены на свое место, согласно проекциям из Кагеровской книги по семерке.
Качество отличное и как по мне, выглядит замечательно. Еще раз хочу выразить благодарность Алексею Сулла и Сергею Крыжановскому, за помощь в их изготовлении.
Так-же установлены эдуардовские решетки, назначение которых мне не известно, в нижней части корпуса.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 48 секунд:
Возник вопрос к знатокам.
Попробовали аутентичный цвет, который предлагается для окраски палубы, темно серый, с зеленоватым оттенком, оно, или нет?
Nazar
Подскажите, чем разводили WEM-кую эмаль? Я пробовал Тиккурилой 1050 - забивает аэрограф, хоть и разводил жидко (но может и недостаточно). Пробовал Тамиескми Лакер финером - ложится с шагренью.
Заранее спасибо.
Ну вот, вчера приехали гидрофоны и сегодня они были установлены на свое место, согласно проекциям из Кагеровской книги по семерке.
Так-же установлены эдуардовские решетки, назначение которых мне не известно, в нижней части корпуса.
решетки закрывают приемные фланцы осушительных насосов центральной балластной цистерны. На планах сечений по 44-46 шпангоуту видны подводящие магистрали к этим насосам.
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 6:26 am
Заголовок сообщения:
DWJ писал(а):
решетки закрывают приемные фланцы осушительных насосов центральной балластной цистерны. На планах сечений по 44-46 шпангоуту видны подводящие магистрали к этим насосам.
А по мне так просто решетки кингстонов 3-й ЦГБ. А нельзя взглянуть на тот разрез, о котором вы говорите?
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Nazar писал(а):
Возник вопрос к знатокам.
Попробовали аутентичный цвет, который предлагается для окраски палубы, темно серый, с зеленоватым оттенком, оно, или нет?
Я, конечно, не могу тягаться с WEM, но всегда считал, что цвет обработанной палубы был просто черным. Вот цитата из Kriegsmarine U-Boat Colours & Markings by Dougie Martindale
Nazar писал(а):
Abendroth and Norbert Kelling (Bernard & Graefe Verlag, 1997) states that the wooden deck was treated with a black wood preservative. A U-boat deck started out as jet black in colour then quickly became charcoal in colour
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 7:12 am
Заголовок сообщения:
Zetta писал(а):
DWJ писал(а):
решетки закрывают приемные фланцы осушительных насосов центральной балластной цистерны. На планах сечений по 44-46 шпангоуту видны подводящие магистрали к этим насосам.
А по мне так просто решетки кингстонов 3-й ЦГБ. А нельзя взглянуть на тот разрез, о котором вы говорите?
Уважаемый Zetta, говорим собственно об одном и том же! Только Вы определили как 3-ю ЦГБ, я же как центральную балластную цистерну! Насчет кингстонов, возможно и Вы правы, только мне кажется, что система заполнения и осушения цистерн ГБ имеют общую магистраль.
Ссылка - "Vom Original zum Modell: Uboat V II C Bernard und Graefe Verlag"
DWJ
Коллега, я позволю себе вклиниться в беседу по поводу устройства ПЛ, т.к. сам в училище учился по этому профилю и хоть я после распределения не попал на служить на ПЛ, но подверился еще у бати, он как раз был, командиром трюмной группы, командиром дивизиона движения БЧ-5 на 1-ом поколении наших АПЛ. Соответственно, система погружения всплытия, диффирентная и прочие системы приема и слива воды за борт находятся в ведении БЧ-5.
Итак, прием воды в ЦГБ производится путем открытия клапанов вентиляции (через них выходит воздух) и кингстонов (если они есть в ЦГБ), далее вода самотеком заполняет ЦГБ (носовые и кормовые, затем среднюю группу). После заполнения ЦГБ и погружения лодки все арматура на цистернах закрывается.
Всплытие лодки осуществляется путем подачи воздуха высокого давления в ЦГБ (сначала носовые и кормовые, после появления на поверхности, центральную, а аварийном случает продуваются все цистерны). Клапана вентиляции при этом закрыты, кингстоны открыты, после всплытия, кингстоны закрываются.
Насосом заполняется (и то в редких случаях) только цистерна быстрого погружения, т.к. она имеет небольшой объем.
Насосы в работе системы погружения/всплытия участия не принимают.
Очередное обновление.
Полностью склеен корпус лодки и в кадр она уже влезает с натягом, изготовлена отсутствующая часть жесткого корпуса, точнее то что будет видно, восстановлены все швы, стяжные ленты и клепочные швы на легком корпусе, начали сверлить шахты под минные аппараты. Обрезаны четыре мины которые будут находиться в закрытых аппаратах, одна будет с открытыми решетками.
На следующей неделе планируется покраска.
Красота какая!
Володь, а там на заднем плане ножичек для сальца и колбаски.
Ага, обеденный... :о). Столовый ножичек короче.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 3 секунды:
Ну вот, палуба целиком подогнана и установлена, правда не обошлось без маленькой проблемки, но она легко устранима, дело в том, что толщина деревянной палубы, чуть больше чем паз СМКшной детали для конверсии на Dшку, она была рассчитана на свою деталь, в итоге придется делать небольшую, около 1мм, выборку.
Но это в пятницу, а сейчас начинаем отмечать 23 февраля, так что всех причастных с Праздником, с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота . Продолжительное, троекратное УРА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы