Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Прошу совета в ситуации, описанной ниже - уже лет 20 покупаю за границей, но с подобной проблемой сталкиваюсь впервые...
Суть следующая - в Штатах есть компания Model car garage, она делает травление на модели американских автомобилей в 24м/25м масштабах (фатически это единственный производитель подобной продукции). Компания существует уже давно, ассортимент широкий. Я покупал их травление в разных интернет-магазинах, и тут решил купить у них напрямую. Зарегистрировался, в воскресенье сделал заказ (5 плашек травления). При расчете цены было написано, что доставка стоит 19 долларов, решил что очень даже божеская цена, оплатил через Пэйпал (травло с доствкой получилось чуть больше 100 баксов), деньги у меня ушли.
На следующее утро мне приходит от магазина запрос - типа у них была неправильная цена доставки, фактическая 60 баксов (!!! - это за 5 плашек травла, знал бы - ни в жисть не стал брать), и просят доплатить разницу (тоже через Пэйпал).
Я естественно доплачивать не хочу, пишу им сообщение через форму на сайте (как направлять сообщения в Пэйпале, не отправляя денег, я не нашел - похоже такой возможности нет) - можно ли переадресовать посылку знакомому в Штатах? Ответа нет. На следующий день пишу им на электронную почту подобный запрос - ответа опять нет. В общем, ситуация неприятная - 40 баксов доплачивать жалко, продавец уже получил деньги и на контакт не идет. К тому же я не уверен, что получив доплату, продавец начнет выполнять мой заказ (честно говоря, знакомые американские моделисты об этом человеке не слишком лицеприятно отзывались)... Запрос на доплату в Пэйпале все еще висит, судя по доступным кнопкам, я могу его отменить (но будет ли от этого польза?)
Есть ли какой-то способ отменить заказ и получить деньги назад? Я посмотрел на что можно пожаловаться в Пэйпале - либо получить возврат денег за некачественный товар, либо потребовать возврата за неполученный заказ. Теоретически можно подогнать мою ситуацию под второй вариант, но не знаю, насколько это реально. Может быть, что-то сталкивался с чем-то подобным - что мне стоит предпринять в этой ситуации?
Заранее благодарю за любые, хотя бы минимально ценные советы.
Если есть подтверждение письменное, или инвойс магазина, в котором указано цена доставки 19$, пишите сначала продавцу, с просьбой вернуть Вам всю сумму, в течение 3-х дней, если он этого не сделает, пишите в Пей Пал, обрисовав ситуацию, чтобы они Вам вернули деньги, есть нюанс, Вы должны именно доказать им, что изначальная цена была низкая, возможно на сайте магазина есть упоминание о том, что цена доставки за пределы США, может варьироваться, а Вы этого не заметили, тогда пролёт, лучше перевести продавцу озвученную сумму, иначе Вы будете иметь отрицательный рейтинг и в будущем они могут закрыть Ваш аккаунт на Пей Пале.
Добавлено: Пт Мар 11, 2022 11:31 am
Заголовок сообщения:
Можно попробовать написать письмо в поддержку и попросить уточнить ситуацию. Как вариант предложить оплату доставки одним из купленных товаров. Больше пока в голову ничего не приходит. Или ничего не делать и ждать.
Добавлено: Пт Мар 11, 2022 11:41 am
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Можно попробовать написать письмо в поддержку и попросить уточнить ситуацию. Как вариант предложить оплату доставки одним из купленных товаров. Больше пока в голову ничего не приходит. Или ничего не делать и ждать.
А чем они будут доставлять? Почтой через Владивосток доставка отменена (еще больше месяца назад), западные транспортные компании прекратили доставку (если откинуть вопрос таможни, который много раз обсуждали).
Тоже зависла посыль от HLJ, причем давненько уже. Ситуация вообще неоднозначная, оплатил пересылку даже. Но трек не пришел. Написал в поддержку. Ответили, что сорри, вспышка омикрона, почта не отправляет. Типа ждите, не впервой. У меня еще одна посыль, не знаю даже пропала или нет, с ибэя. При том, что продавец прямо артачился и не хотел связываться с почтой в РФ, еле уговорил. Он написал, что из-за ковидных ограничений, доставка во Владик отсутствует. А шлют через штаты! и примерно от двух месяцев вся эта канитель. Он пакет выслал, трек пробивается до "отправлено из Японии". И всё на этом. Так что Япония нынче далеко. И долго.
Мне ответил продавец с Бея, что не отправлено из-за войны, я его попросил не нести пургу и выслать трек номер, через несколько дней ответил таки, что трек номера нет. Я попросил выслать скан квитанции, когда он отправил, тишина, я открыл претензию и попросил мне вернуть деньги, как не странно деньги вернули сразу, но только на счёт Пей Пал, снять я их не мог, буквально через пару дней от Пей Пал пришло письмо, мол привяжите банковский счёт к своей учетной записи и сможете вывести деньги прямо на него, я так и сделал, но осадочек конечно остался, я уверен, продавец просто протянул время и не отправил товар до начала известных событий. Репутацию ему не подпортил, ибо видимо когда возвращаешь деньги менять репутацию продавца становится невозможным.
В текущей ситуации на Эдуарде кто-то размещал заказ? Оплата и отправка проходит?
Так напишите им, если очень интересно. Картами из РФ и Белоруссии оплата конечно не пройдет. Платить только через свифт банковским переводом. Вот реквизиты:
Номер счета: 222 111 777 / 5500
Переменный код: укажите номер вашего заказа
IBAN: CZ6555000000000222111777
BIC-SWIFT: RZBCCZPP
Raiffeisenbank a.s.
Hvězdova 1716/2b
140 78 Praha 4
Czech Republic
Добавлено: Пн Май 02, 2022 10:07 pm
Заголовок сообщения:
По Эдуарду - все работает, как в старые добрые. В РФ доставляют, только в ситуации отсутствия карты западного банка (с российской карты заплатить нельзя) приходится выбирать опцию банковский перевод. Комиссия за банковский перевод на примере Тинькофф - 15 евро. Для понимания суммы в другой валюте (по умолчанию на сайте Эдуарда все в CZK - чешских кронах, и никак это в настройках не поменять. Я платил в EUR, потому что безналичные CZK банки сейчас не дают купить) нужно после оформления заказа писать в Эдуард, они выставят сумму в EUR. Я ждал какого-то издевательского курса CZK/EUR, но, к моему огромному удивлению, пересчитали по курсу, идентичному биржевому курсу. Банковский перевод (на примере Тинькофф) стоял на контроле в самом банке 2 рабочих дня, после чего он дошёл до получателя (Эдуард) в течение одного дня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы