Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покупка в зарубежных интернет-магазинах(#240) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 142143144 ... 151152153  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
sergio_vitalio
Hannants шлет пока нормально)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Шарр
Конечно, я ж выше отметил, что не все, у англичан хватает вменяемых людей, Ханнантс в их числе.
^
    
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Прошу совета в ситуации, описанной ниже - уже лет 20 покупаю за границей, но с подобной проблемой сталкиваюсь впервые...
Суть следующая - в Штатах есть компания Model car garage, она делает травление на модели американских автомобилей в 24м/25м масштабах (фатически это единственный производитель подобной продукции). Компания существует уже давно, ассортимент широкий. Я покупал их травление в разных интернет-магазинах, и тут решил купить у них напрямую. Зарегистрировался, в воскресенье сделал заказ (5 плашек травления). При расчете цены было написано, что доставка стоит 19 долларов, решил что очень даже божеская цена, оплатил через Пэйпал (травло с доствкой получилось чуть больше 100 баксов), деньги у меня ушли.
На следующее утро мне приходит от магазина запрос - типа у них была неправильная цена доставки, фактическая 60 баксов (!!! - это за 5 плашек травла, знал бы - ни в жисть не стал брать), и просят доплатить разницу (тоже через Пэйпал).
Я естественно доплачивать не хочу, пишу им сообщение через форму на сайте (как направлять сообщения в Пэйпале, не отправляя денег, я не нашел - похоже такой возможности нет) - можно ли переадресовать посылку знакомому в Штатах? Ответа нет. На следующий день пишу им на электронную почту подобный запрос - ответа опять нет. В общем, ситуация неприятная - 40 баксов доплачивать жалко, продавец уже получил деньги и на контакт не идет. К тому же я не уверен, что получив доплату, продавец начнет выполнять мой заказ (честно говоря, знакомые американские моделисты об этом человеке не слишком лицеприятно отзывались)... Запрос на доплату в Пэйпале все еще висит, судя по доступным кнопкам, я могу его отменить (но будет ли от этого польза?)

Есть ли какой-то способ отменить заказ и получить деньги назад? Я посмотрел на что можно пожаловаться в Пэйпале - либо получить возврат денег за некачественный товар, либо потребовать возврата за неполученный заказ. Теоретически можно подогнать мою ситуацию под второй вариант, но не знаю, насколько это реально. Может быть, что-то сталкивался с чем-то подобным - что мне стоит предпринять в этой ситуации?

Заранее благодарю за любые, хотя бы минимально ценные советы.
^
    


в игноре у 11 пользователей
если они ни чего не будут делать, то второе "потребовать возврата за неполученный заказ."
^
    


в игноре у 5 пользователей
Если есть подтверждение письменное, или инвойс магазина, в котором указано цена доставки 19$, пишите сначала продавцу, с просьбой вернуть Вам всю сумму, в течение 3-х дней, если он этого не сделает, пишите в Пей Пал, обрисовав ситуацию, чтобы они Вам вернули деньги, есть нюанс, Вы должны именно доказать им, что изначальная цена была низкая, возможно на сайте магазина есть упоминание о том, что цена доставки за пределы США, может варьироваться, а Вы этого не заметили, тогда пролёт, лучше перевести продавцу озвученную сумму, иначе Вы будете иметь отрицательный рейтинг и в будущем они могут закрыть Ваш аккаунт на Пей Пале.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Камрады, как при нынешней ситуации с платежными системами "вытащить/заполучить" уже оплаченные товары из Private Warehouse на hlj?
Какие соображения?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Можно попробовать написать письмо в поддержку и попросить уточнить ситуацию. Как вариант предложить оплату доставки одним из купленных товаров. Больше пока в голову ничего не приходит. Или ничего не делать и ждать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Sigvard писал(а):
Можно попробовать написать письмо в поддержку и попросить уточнить ситуацию. Как вариант предложить оплату доставки одним из купленных товаров. Больше пока в голову ничего не приходит. Или ничего не делать и ждать.


А чем они будут доставлять? Почтой через Владивосток доставка отменена (еще больше месяца назад), западные транспортные компании прекратили доставку (если откинуть вопрос таможни, который много раз обсуждали).
^
    
Тоже зависла посыль от HLJ, причем давненько уже. Ситуация вообще неоднозначная, оплатил пересылку даже. Но трек не пришел. Написал в поддержку. Ответили, что сорри, вспышка омикрона, почта не отправляет. Типа ждите, не впервой. У меня еще одна посыль, не знаю даже пропала или нет, с ибэя. При том, что продавец прямо артачился и не хотел связываться с почтой в РФ, еле уговорил. Он написал, что из-за ковидных ограничений, доставка во Владик отсутствует. А шлют через штаты! и примерно от двух месяцев вся эта канитель. Он пакет выслал, трек пробивается до "отправлено из Японии". И всё на этом. Так что Япония нынче далеко. И долго.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мне ответил продавец с Бея, что не отправлено из-за войны, я его попросил не нести пургу и выслать трек номер, через несколько дней ответил таки, что трек номера нет. Я попросил выслать скан квитанции, когда он отправил, тишина, я открыл претензию и попросил мне вернуть деньги, как не странно деньги вернули сразу, но только на счёт Пей Пал, снять я их не мог, буквально через пару дней от Пей Пал пришло письмо, мол привяжите банковский счёт к своей учетной записи и сможете вывести деньги прямо на него, я так и сделал, но осадочек конечно остался, я уверен, продавец просто протянул время и не отправил товар до начала известных событий. Репутацию ему не подпортил, ибо видимо когда возвращаешь деньги менять репутацию продавца становится невозможным.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так, поедь получи. Япония рядом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В текущей ситуации на Эдуарде кто-то размещал заказ? Оплата и отправка проходит?
^
    


в игноре у 11 пользователей
all писал(а):
В текущей ситуации на Эдуарде кто-то размещал заказ? Оплата и отправка проходит?


Так напишите им, если очень интересно. Картами из РФ и Белоруссии оплата конечно не пройдет. Платить только через свифт банковским переводом. Вот реквизиты:

Номер счета: 222 111 777 / 5500
Переменный код: укажите номер вашего заказа
IBAN: CZ6555000000000222111777
BIC-SWIFT: RZBCCZPP

Raiffeisenbank a.s.
Hvězdova 1716/2b
140 78 Praha 4
Czech Republic
^
    


в игноре у 2 пользователей
Больше интересует, доедет ли теперь до меня уже отправленный (2 января) с hlj товар.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Если кто еще не в теме. Как покупать в Алиэкспрессе и Joom по курсу 97, а не по курсу 120 (на начало апреля 22).
https://www.youtube.com/watch?v=b4OQ6UbLdic
^
    
По Эдуарду - все работает, как в старые добрые. В РФ доставляют, только в ситуации отсутствия карты западного банка (с российской карты заплатить нельзя) приходится выбирать опцию банковский перевод. Комиссия за банковский перевод на примере Тинькофф - 15 евро. Для понимания суммы в другой валюте (по умолчанию на сайте Эдуарда все в CZK - чешских кронах, и никак это в настройках не поменять. Я платил в EUR, потому что безналичные CZK банки сейчас не дают купить) нужно после оформления заказа писать в Эдуард, они выставят сумму в EUR. Я ждал какого-то издевательского курса CZK/EUR, но, к моему огромному удивлению, пересчитали по курсу, идентичному биржевому курсу. Банковский перевод (на примере Тинькофф) стоял на контроле в самом банке 2 рабочих дня, после чего он дошёл до получателя (Эдуард) в течение одного дня.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Супер хобби пока в РФ не отправляют, а курс вкусный, зудился кошелёк европейской продукции набрать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kurtz писал(а):
Супер хобби пока в РФ не отправляют, а курс вкусный, зудился кошелёк европейской продукции набрать.

Доставляли бы - платить как?
^
    


в игноре у 2 пользователей
dedel писал(а):
Kurtz писал(а):
Супер хобби пока в РФ не отправляют, а курс вкусный, зудился кошелёк европейской продукции набрать.

Доставляли бы - платить как?

Для доставок и оплаты есть посредники, типа квинтри
^
    


в игноре у 3 пользователей
Увольте сердечно. Телушка - полушка, да рупь - перевоз. Хотя и курс нынче суперхоббивский 128,09. Чёй-то невкусно.
^
    
Страница 143 из 153 На страницу Пред.  123 ... 142143144 ... 151152153  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy