Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Послевоенное использование самолётов времён войны

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ищется иллюстративная информация о послевоенном использовании самолётов ВОВ - с 1945 г. до снятия их с вооружения. Где все эти массы Ил-4 (снят в 1952 г.), МБР-2 (говорят, летал тоже до 1952 г.), ленд-лиз ? Практически ни единого их фото нет (исключая несколько фото Б-25 - летающих лабораторий).

Создаётся впечатление, что уже 10 мая 1945 г. вышел запрет для всех фотографировать все самолёты - включая и военных фотографов. А уже 11 мая наши ВВС были переоснащены на МиГ-9, Як-15, Ту-14, МиГ-15 и т. п. современную технику, которую и стали фотографировать.

А где же поршневые машины массовых серий ? Об их использовании пишут - но ни одного фото. Странно.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Первое, что на ум пришло:
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
ЭдКрафт писал(а):
Ищется иллюстративная информация о послевоенном использовании самолётов ВОВ - с 1945 г. до снятия их с вооружения.
Вы пишете книгу об этом периоде? Будет интересно почитать! Когда планируется выход из печати?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ЭдКрафт писал(а):

Создаётся впечатление, что уже 10 мая 1945 г. вышел запрет для всех фотографировать все самолёты


Если говорить о личном составе, то фотографировать не благословлялось и раньше, а после войны гайки подкрутили, к тому же у личного состава мотивация "выжить" сменилась на "просто служить" и желающих создать себе проблемы по службе из-за ерунды не было, особенно ввиду ожидавшихся сокращений.
А количество фотокорреспондентов в строевых частях после победы сильно поменьшало - переключились на темы восстановления и т.д.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ЭдКрафт писал(а):
Ищется иллюстративная информация о послевоенном использовании самолётов ВОВ - с 1945 г. до снятия их с вооружения. Где все эти массы Ил-4 (снят в 1952 г.), МБР-2 (говорят, летал тоже до 1952 г.), ленд-лиз ? Практически ни единого их фото нет (исключая несколько фото Б-25 - летающих лабораторий).

Создаётся впечатление, что уже 10 мая 1945 г. вышел запрет для всех фотографировать все самолёты - включая и военных фотографов. А уже 11 мая наши ВВС были переоснащены на МиГ-9, Як-15, Ту-14, МиГ-15 и т. п. современную технику, которую и стали фотографировать.

А где же поршневые машины массовых серий ? Об их использовании пишут - но ни одного фото. Странно.

Плохо ищите - фото куча. Например, те-же Кингкобры в ВВС ТОФ - участвовали в столкновениях с палубной авиацией США. По остальным тоже немало есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котов писал(а):
на ум пришло
Благодарю, коллега. Правда, Пе-8 - штучный товар; из-за этого хоть какие-то о нём есть сведения.
Цитата:
Вячеслав_Демченко Вы пишете книгу об этом периоде? Будет интересно почитать!
Да, иной раз хотелось бы "замахнуться" на что-нибудь грандиозное - книгу, например. Но, в отличие от ряда современных авторов, которые очертя голову берутся писать о том, о чём не имеют ни малейшего представления - и потом сами знаете, что получается - я не замахиваюсь на такое. У меня практически полностью отсутствует фактическая база - ни воспоминаний, ни документов, ни чего-то другого. Не стОит браться за непосильные задачи и смешить людей. Просто хотелось бы понять, куда делась авиация "Сталинских Соколов" - не сгинула же она в одночасье в чёрную дыру.
Цитата:
А-Макетчик фотографировать не благословлялось и раньше, а после войны гайки подкрутили, к тому же у личного состава мотивация "выжить" сменилась на "просто служить" и желающих создать себе проблемы по службе из-за ерунды не было, особенно ввиду ожидавшихся сокращений.
А количество фотокорреспондентов в строевых частях после победы сильно поменьшало - переключились на темы восстановления
Да, пожалуй, так оно и было.
Цитата:
organic Плохо ищите - фото куча.
А можно ли хотя бы пример, если Вас не затруднит ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
На сколько я слышал Ленд-Лизовская техника по окончанию боевых действий подлежала возврату, либо уничтожению.
Например советские Тандерболты просто на поле давили тракторами.
^
    
SVova писал(а):
На сколько я слышал Ленд-Лизовская техника по окончанию боевых действий подлежала возврату, либо уничтожению.
Например советские Тандерболты просто на поле давили тракторами.

...либо расплатиться золотишком согласно Счёту к накладной.
Очевидно, что оставили именно те экземпляры, за которые не жаль и расплатиться было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снова подниму данный вопрос темы, и вот в каком ключе.

Разбирая историю применения военной авиации в 20 веке, обнаружил такое событие: "конфликт на Байтак-Богдо, 1947".

Касательно применения там авиации, вот что пишет Вики:

"В начале июня 1947 года китайские дунгане и казахи, под командованием гоминьдановского правительства, вторглись на территорию МНР.
5 июня советская авиация нанесла контрудар, а монгольский батальон выбил казахов с монгольской территории.."

Не Халхин-Гол, конечно, поскромнее было. Однако больше информации на просторах интернета пока не нашел. Может, у кого из коллег есть что-нибудь по этой теме?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Б-25,к примеру сохранялись в резерве,вплоть до хрущевского сокращения,после чего их утилизировали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ionas1988
Спасибо, но какое отношение Б-25 имели к событиям в Байтак-Богдо ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот, кажется, прояснилось. Конфликт на Байтак-Богдо (а на западный манер - Байтаг Богд) - это обобщение всех событий, имевших место быть в те годы на китайско-монгольской границе. Вопрос же применения советской авиации там касается одного из них - инцидента в Байташане 2-8 июня 1947 года:

https://dambiev.livejournal.com/646794.html

То есть не было там никакой советской авиации. Была монгольская авиация, а конкретно - полк Ил-2. Иначе зачем монголам вообще Илы были нужны. Еще у них тогда на вооружении состояли Як-9 и По-2, но маловероятно, что их использовали для разгона кавалерии при имеющихся штурмовиках.

И логика донесений с мест выглядела так: "Мы наступаем, и тут вдруг прилетели самолеты и разбомбили нас". А что за самолеты - встречный вопрос? Кочевники сильно разбирались в типах ЛА? Smile Ответ был "Такие большие, страшные, с красными знаками на крыльях". Ну ясно, под такое описание только советская авиация в то время и подходила. Laughing

В общем, это были монгольские Илы. А на что они были похожи - в блоге есть фото, но подробнее продолжу позже в другой ветке форума про Ил-2
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот, скажем. Это трофейный "Зибель-204" с напрочь перекроенной мордой.
# #
# #
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
Еще у них тогда на вооружении состояли Як-9 и По-2, но маловероятно, что их использовали для разгона кавалерии при имеющихся штурмовиках.

В ПМВ для "разгона кавалерии" хватало ДэХэвилланд 4, практически аналогичного по вооружению. Зачем для этого нужны бронированные штурмовики?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
Цитата:
В ПМВ для "разгона кавалерии" хватало ДэХэвилланд 4, практически аналогичного по вооружению. Зачем для этого нужны бронированные штурмовики?


Но это была уже не ПМВ, и даже не ВМВ. ДэХевилландов у монголов не было, а была троица Ил-2 - Як-9 - По-2. И кого из этих троих посылать в атаку на наземные цели?
К тому же, монгольские начальники могли перестраховываться на случай неполноты информации об интервентах. "А вдруг у них и танки есть?" - могли они подумать, памятуя о Халхин-голе. И тогда выбор Ил-2 очевиден.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy