Есть, чего уж сразу меня в бессовестные то записывать? Я написал, не отрицаю, но не в "твой огород камень" (не для того чтобы возобновить спор с тобой). Я просто отметил, что по поводу "лидера" (спасибо, что ткнул носом, что он там не один) не одному мне в голову такая мысль пришла (на ВИФ я сто лет как не заходил, а когда раньше заходил то вопросами поршневой авиации не интересовался совсем), попутно отметив документальное подтверждение выгорания АМТ-11* отчетом военпреда 292 завода, о котором написал на ВИФе СК. А ты зацепился за это "натягиванием мной совы на глобус" (т.е. непосредственно в мой адрес) и с "недокрашенными" "лидерами" замешал снова всех остальных, опять таки резюмировав, что "выгорание" это ерунда. Тут уже я не могу опять с этим согласиться, нет, Андрей это не ерунда (дабы не быть категоричным добавлю по моему мнению) , и я не один тут на Скале так считаю (плюс СК на ВИФе).
прохожий1917 писал(а):
А "лидеры" значит это эффект не демонстрируют, хотя "линия выгорания" проходит точно в том же самом месте?
Выгорание хвостовой части демонстрирует, но причинно-следственные связи тут носят разный характер. И безномерные "лидеры" и неоднократно упомянутые мной номерные "светлохвостые" это разные ситуации. Я с самого начала говорил что этого лидера (теперь благодаря тебе их два как минимум) следует рассматривать отдельно. На первом "лидере" (по второму сказать нельзя ничего ибо его фото близко как первого нет) на хвостовый части определенно выгоревший камуфляж (сохранилось пятно на киле, и на бочине проступают очертания б/н, звезды - возможно и камуфляжного пятна, частично все это смыто/стерто - с какой целью? стрелочка в алгоритме указывает на исходную позицию - этот частный случай надо рассматривать отдельно). Носовая часть без малейших признаков камуфл. пятен, свежеокрашена (по кабину включительно, тут согласен) в т.ч. вкл. радиатор (цвет, цель? снова стрелочка в начало алгоритма). "Нормальные" номерные (65, 85 и пр. за ними в кадре) ситуация другая, ЛКП (камуфляж) однородное (в смысле нет частичной окраски как на "лидере") с выгоревшей ХЧФ по линии чехления, что ну просто замечательно нам показывает 65 борт, где выгорание начинается за линией чехла на камуфляжном темно-сером пятне в аккурат между цифрами 5 и 6 (т.е. под чехлом свежий оттенок пятна, где нет чехла уже подвыгоревший).
Кто в трезвом уме и здравом рассудке будет обрывать покраску при перекраске с-та посредине камуфляжного пятна? Краски не хватило? Версия со сменой типа краски не работает, в этом месте однородная неметаллическая обшивка.
Будь второй "лидер" так близко заснят как первый, еще можно было бы, сравнив их, сделать какие-то выводы. А "натягивание" одного недокрашенного "лидера" на соседние в кадре "нормальные" номерные борты - ну это "не то пальто". Я с большим уважением отношусь к твоим изысканиями, и большей частью принимаю твои доводы (обоснованные), но в этом вопросе, еще раз извини, но нет.
* Заметь, про АМТ-12 там ничего не говорится, это к вопросу (справедливому, кстати) камрада MARVIK, почему на кадрах в "НТ" на хвостовых частях основной цвет более выгорел нежели цвет пятен.
прохожий1917 писал(а):
Это Горький.
Принимается, благодарю.
Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
MARVIK писал(а):
фото из ТО з-да 292 1941г
Он тут однотонный или камуфлированный? Не разберу По траве судя период весенне-летне-осенний.
Я написал, не отрицаю, но не в "твой огород камень" (не для того чтобы возобновить спор с тобой).
Ну да, чтобы еще раз протащить свою точку зрения. Это никак не тянет на возобновление спора.
AndyK писал(а):
и я не один тут на Скале так считаю (плюс СК на ВИФе).
Извини, но это в пользу бедных
AndyK писал(а):
И безномерные "лидеры" и неоднократно упомянутые мной номерные "светлохвостые" это разные ситуации.
Бездоказательное утверждение. Просто они не вписываются в твою теорию.А алгоритмы у тебя занятные.
Вопрос возникает и сразу в начало. Кажлый самолет тогда надо рассматривать индивидуально.
Наверняка перед перекраской полковая или еще какая комиссия оценивала состояние ЛКП.
AndyK писал(а):
"Нормальные" номерные (65, 85 и пр. за ними в кадре) ситуация другая, ЛКП (камуфляж) однородное (в смысле нет частичной окраски как на "лидере")
Просто самолеты с законченным объемом работ.
AndyK писал(а):
в т.ч. вкл. радиатор (цвет, цель? снова стрелочка в начало алгоритма)
Тут ты снова пытаешься всех в заблуждение ввести. Посмотрел фото Як-9. Нижний капот везде окрашен
вместе с ванной маслорадиатора. Так что ее цвет у 56 борта и ближнего лидера одинаковые.
AndyK писал(а):
Кто в трезвом уме и здравом рассудке будет обрывать покраску при перекраске с-та посредине камуфляжного пятна? Краски не хватило? Версия со сменой типа краски не работает, в этом месте однородная неметаллическая обшивка.
Ну про здравый смысл Галлая почитай, а если был например бюллетень, то красить могли закончить там,
где в бумагах указано.
А что там у нас накануне войны было для защитной маскировочной окраски? Если фото 1941 года, то с 1940 стали применять А-19ф (металл. поверхности) и AII (ткань, дерево + ткань) зеленые * для верхних поверхностей и соответственно А-18ф и АII светло-голубые для нижних**, я правильно понимаю? Или уже аэролаки АМТ и масляные А пошли?
* для этих эмалей, ИМХО, не темноват ли оттенок на фото?
** В целом аналогично МиГ-3/МиГ-1?
Попутно хочу уточнить у прохожий1917. По МиГам Массимо ссылаясь на тебя, Андрей, пишет об эмали АЭ-14 для всех (металл/неметал) нижних поверхностях, откуда она взялась, где ранее применялась и почему на МиГах на ней акцент сделан?
Попутно хочу уточнить у прохожий1917. По МиГам Массимо ссылаясь на тебя, Андрей, пишет об эмали АЭ-14 для всех (металл/неметал) нижних поверхностях, откуда она взялась, где ранее применялась и почему на МиГах на ней акцент сделан?
Так я на них (обе работы - исходную совместную работу и позднюю Орлова) всегда и ориентируюсь. До выхода Тимина (но там только 1941) ничего другого не было и нет.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
прохожий1917 писал(а):
AndyK писал(а):
Поточнее - это в каком месте на тебя Массимо ссылается?
Добавлено: Сб Апр 27, 2024 9:58 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Буковку Ф принято белой делать на черном, но не красная ли она?
А заводской номер у звезды каким цветом наносили?
И да, буковка Ф в ромбике на капоте - модификации с форсированным двигателем, на киле что означает, то же?
Добавлено: Сб Апр 27, 2024 10:21 am
Заголовок сообщения:
Заводской номер рисуют кто во что горазд на данный момент... Кто белым, кто красным. Злобин в своих Колибри на выбор даёт. Буква Ф в ромбе не могла быть, то ФН и там белым на серо-серых, как бы без вопросов. А тут зелёно-черный
Добавлено: Сб Апр 27, 2024 10:48 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Ну да, Ф
Ок. А что касаемо цвета, то по данному снимку трудно что-то сказать определенное. Окраска свежая, звезда светлая, скорее всего снято камерой со светофильтром на объективе, как это делалось проф. фотокорами (снимок явно не любительский) при портретной съемке. Какими цветами на каких заводах на черно-зеленой схеме техничку рисовали?
Добавлено: Сб Апр 27, 2024 11:22 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Техничку у нас принято изображать белой... Серийники на серых белые без вопросов.
Насчёт ФН зелёных тож, кстати, вопрос вот возник, что не белым (как на серых)
По крайней мере на черно-зеленых 50 и 47 с коллажа (на 04 звезда, если она есть, едва видна) техничка отличного от красного цвета. На всех остальных ч-з звезды светлые (снято светофильтром?). Так или иначе, пальцем в небо - разные з-ды, разные схемы и периоды времени...
Добавлено: Сб Апр 27, 2024 11:28 am
Заголовок сообщения:
На фото с которого возник вопрос такой же завод, как и у 47 с 50. Думаю все же лучше задаваться вопросами даже пальцем в небо, чем рисовать абы как. В отсутствие освещения этого документами в планах ранний ФН, хотелось бы немного разобраться до того, как потом будет, как в прошлый раз...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы