Да, где тогда расчалки и гаргрот? И почему камуфляж по схеме НКАП для истребителей? А кроме того Попкову пришлось бы присесть почти на корточки, чтоб так позировать у хвоста УТ-2М.
В июне 1941 году была выпущена инструкция с 2-мя схемами черно-зеленого камуфляжа. На схемах упрощенно были изображены 2 самолета, которые издалека напоминали Як-1 и Як-4. Характерное черное полукруглое пятно на фюзеляже присутствует на обоих схемах. Т.е. нельзя утверждать, что эта схема только для истребителей (хотя в основном на истребителях она и применялась). Я бы сказал, что это схема камуфляжа самолетов ОКБ Яковлева.
В июне 1941 году была выпущена инструкция с 2-мя схемами черно-зеленого камуфляжа. На схемах упрощенно были изображены 2 самолета, которые издалека напоминали Як-1 и Як-4. Характерное черное полукруглое пятно на фюзеляже присутствует на обоих схемах. Т.е. нельзя утверждать, что эта схема только для истребителей (хотя в основном на истребителях она и применялась). Я бы сказал, что это схема камуфляжа самолетов ОКБ Яковлева.
Вы не поняли. Приведенная мной картинка с УТ демонстрирует только расчалки и гаргрот, а не окраску самолета. Моё упоминание камо по схеме НКАП имеет отношение к фото с Попковым и с Яком (который наш известный коллега посчитал за УТ). На киле и хвосте Яка характерные пятна, которые вполне совпадают с располжением пятен камо по схеме НКАП 1943-го года для одномоторных истребителей, что косвенно свидетельствует не в пользу того, что на фото Попков запечатлен возле УТ, для которого, кстати, НКАП рекомендовал в 1943-м совсем иную, трехцветную окраску.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы