Такой вот аппарат:
С вариантом пока не определился. Пока собираю один из 16-ти. Одно точно. С винтом Ратье, с крыльчаткой на коке. Планирую серию Моранов, там видно будет.
Нет излома у центроплана. И отложилось вот в голове, что вроде бы угол поперечного V тоже отличался. Но это не точно.
На самом деле, вопрос дискуссионный. Первый прототип летал пять лет, с 1935 по 1940. И изменения в конструкцию вносились постоянно.
1) Излом крыла (увеличили наплыв к корневой части крыла) появился после увеличения длины стойки шасси (на 30 мм винт увеличили в диаметре), в "старую" нишу она не влезала. На втором прототипе стоял уже точно терхметровый винт.
2) Поперечное "V" крыла увеличили с 5°43" до 6°51" после испытаний 1936 года, для увеличения устойчивости.
3) Изменили переплет фонаря (сдвижной части), на выставке 1937 года он уже с "новым" фонарем.
Самое в этом деле интересное, что фотографий на варианты окраски, которые предлагает RS models практически нет. Довольно много фото №4 и №11. Фото варианта первого прототипа 40-го года , с неокрашенным/серым капотом я не нашел.
В общем, "пока суть да дело", "будем искать".
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 28 секунд:
Нашел фото с неокрашенным капотом.
Не видно, правда, ни..чего.
Добавлено: Вт Апр 08, 2025 9:57 am
Заголовок сообщения:
Зато есть фото из "Аэронавтики" 38 года. И првым стоит как раз 405-N1. Крыло - всё так же, без наращенной хорды. И расшивка на фюзеляже у первого прототипа изначально отличается от остальных.
Добавлено: Ср Апр 09, 2025 8:18 am
Заголовок сообщения:
dedel
Спасибо. В общем, прикинул одно место к другому месту, буду делать №1, 1940 года.
Одно жаль, без вооружения. Скорее всего в какой-то испытательной программе участвовал.
Восстановил обшивку. Покрасил винт.
Остаюсь при своём - RS models подложила знатную свинью.
Первый прототип из этого набора без переделок не получится.
Даже винт у них один на все 405/406-е (36 деталька - на швейцарца).
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Хотя чего удивляться - Тони Холмс в "Аэроплане" вааще угробил MS 405-01 вместе с Микенасом 8 (!) декабря 1937 в Виллакубле.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
И вот, кстати - у кого первого удлиннили стойки::
" ... MS 405-02 used a HS 12 Ycrs with a Chauvière 351M propeller. This Chauvière 351M propeller had 40cm more diameter (3m) than the Ratier of the MS 405-01 (2.60m diameter). That's why the MS 405-02 needed a longer retractable landing gear..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы