Приветствую, коллеги.
Давно хотел начать этот проект. И вот решился.
За прототип возьму, скорее всего, б/н 95 из музея в Сафоново (фотообход тут на сайте), правда в какой временной период, еще не решил.
Для начала исправил сечение фюзеляжа. Сегментами пропилил его и убрал лишнее, "вогнул" их внутрь. Все это зашпаклевал и зачистил.
Подклеил измененные ВЗ, центроплан (крыло до излома), стабилизаторы и киль.
Изменил ниши поворотных сопел и сделал жаропрочные накладки.
Изменил вырез носовой стойки и сделал ей "потолок". "Родные" створки ПД нагрел и согнул на оправке.
Добавлено: Сб Фев 22, 2025 1:17 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
гребни должны быть длиннее и иметь более резкую законцовку
Насчет длины не скажу, но, по-моему, нормальная. А такая резкая срезка гребня была на первых 38М Это случайно, не 48-й борт на твоем фото? У него был такой гребень.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы