Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-9 М от "Звезды" в 48 масштабе. ГОТОВО!

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Шурупы - вполне разумный вариант ремонта при отставании обшивки в местах приклейки.

Найдите этот вариант хотя бы в одном руководстве по ремонту фанерной обшивки - хоть Яков, хоть других.
#

Порадуйте нас пунктом 6 типа "если кончился клей, шурупь фанерину к полкам"
^
    


в игноре у 21 пользователей
Для особо одаренных. С предыдущей страницы того же самого альбома:

^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Для особо одаренных. С предыдущей страницы того же самого альбома:

Для особо торопливых - а при чем тут фанерная обшивка?

Крепление фанеры шляпочным крепежом (гвоздями, шурупами, заклепками) - самое ненадежное и никогда не используется, если требуется прочность на отрыв
^
    


в игноре у 21 пользователей
Проблема-то! Вот фанерная и даже гвозди есть:

^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917

п.2 это для прижать на время приклеивания. Основное несущее - на клею!!!

а вот п.3 как раз усиление БРУСКАМИ (т.е. угольниками в данном случае).

Внезапно. Бггг.


mgolovanov писал(а):
Порадуйте нас пунктом 6 типа "если кончился клей, шурупь фанерину к полкам"


какой мерзкий вопросец! )))))))))))))) прям ниже пояса Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Проблема-то! Вот фанерная и даже гвозди есть

О! а вот и гвозди

прохожий1917 писал(а):
(какой дурак придумал гвозди?)


Завяжем уже, продолжайте радовать нас фотками из архива. ТС прошу извинить за флуд
^
    


в игноре у 10 пользователей
В книге
Полевой ремонт самолётов . Платонов Г.П. Карлов Г И.1943г
В разделе ремонт деревянных самолётов, ремонт обшивки
описан ремонт с использованием гвоздей и на конечном этапе применение шурупов по усиленному стрингеру с шагом 35 мм
Как то так

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
MARVIK писал(а):
В книге
Полевой ремонт самолётов . Платонов Г.П. Карлов Г И.1943г
В разделе ремонт деревянных самолётов, ремонт обшивки
описан ремонт с использованием гвоздей и на конечном этапе применение шурупов по усиленному стрингеру с шагом 35 мм
Как то так

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

# #

т.е.плоскость на фото была отремонтирована в полевых условиях?
^
    


в игноре у 10 пользователей
нуууу.... надо понимать, что под полотном может и шурупы, но сверху все гладкое , как задница младенца )
^
    


в игноре у 7 пользователей
Итак, споры поутихли и половину темы можно смело перекидывать в ветку про Як-9.
Гвозди я удалил, загрунтовал модель тамией и нанес голубой АМТ-7 на низ. Краску мешал сам, ориентируясь на Акан.

# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну вот и готово! Потом доделаю центральную секцию фонаря, что бы она была открытой. Ну и для сравнения Як-9 Т. Лопасти винтов окрасил в АМТ-12 (темно серый) в качестве эксперимента, все равно смотрятся как черный. Как исправить тему? Раньше можно править было в первом посту, но сейчас......
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отлично. А по не зависящим от вас причинам отмечу пару недостатков для порядка

- крышка фонаря (имеет также труднопроизносимое наименование "подвижная часть фонаря") на данном самолете сбрасываемая, она выглядела иначе и имела устройство для сбрасывания. Данное наблюдение в деталях описано мною здесь. Но крышек таких и шариков к ним пока не льют, увы. А пора бы уже

- любимые мною бензиномеры - на таком крыле они не только сдвинуты назад, но и дальше от фюзеляжа. На одну нервюру. Тоже ждет отлива
^
    


в игноре у 7 пользователей
mgolovanov писал(а):
Отлично. А по не зависящим от вас причинам отмечу пару недостатков для порядка

- крышка фонаря (имеет также труднопроизносимое наименование "подвижная часть фонаря") на данном самолете сбрасываемая, она выглядела иначе и имела устройство для сбрасывания. Данное наблюдение в деталях описано мною здесь. Но крышек таких и шариков к ним пока не льют, увы. А пора бы уже

- любимые мною бензиномеры - на таком крыле они не только сдвинуты назад, но и дальше от фюзеляжа. На одну нервюру. Тоже ждет отлива


Спасибо за комментарии! По центральной части фонаря - планирую его заново выдавить, а вот по топливомерам - изучал в ветке по ЯК-9 и видел фото, но решил все же делать по чертежам.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Господа, как исправить мою тему и добавить ГОТОВО?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Привет, Лёша!
Ещё раз повторюсь - красивый Як поучился. Cool
По поводу темы пиши модераторам, организатору ГБ.
Неудобное нововведение, но теперь только так... Facepalm
^
    


в игноре у 7 пользователей
Альберт, спасибо! Обратился!)))))
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy