Вся главная лелочёвка подогнана . Верхняя крышка капота отлично встала на место . Закрылки ( путём доработки улучшеного крепления) работают изумительно.
Вернусь к окраске кабины. Что-то у меня не проходят сомнения, что в кабине ЛаГГов было такое буйство красок. Слишком много было на заводах штурмовщины. Это я по советским временам помню. Властвовал его величество ПЛАН. Декадный, месячный, квартальный ну и т.д.
Серый, черный, белый, кожа ну и обработанный металл - вот пожалуй и все. А в музеях такого могли понакрасить. Дай Бог, чтобы я был не прав.
В авиации в советские времена было все по нормалям и требованиям - сам почти 18 лет строил настоящие самолеты, ну а во время войны и спрос был особый - историю про полотняную обшивку на Яках помнят все, а, допустим, немаркированные трубопроводы просто опасно эксплуатировать. Так что упрощения могли быть только в период эвакуации промышленности на восток.
упрощения могли быть только в период эвакуации промышленности на восток.
Думаю, что упрощения череваты одним неприятным казусом: взлетом самолета без последующей посадки. В ночном холодном цехе в условиях недосыпания и недоедания рабочему (а это были, в основном, женщины и дети) было очень просто ошибиться.
Какая разница? Даже если есть вероятность, что хоть у одного экземпляра было всё так покрашено, можно считать - всё в порядке. Какой смысл говорить какие-то предположения. Есть конкретные факты, подтверждённые фотографиями? Покажите. А нет, то обратите внимание на то, что Михаил сделал руками. Никто почему-то не хочет видеть труд Миши. А ведь он показывает нам своеобразный "мастер-класс". И я уважаю его за это. Респект.
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:43 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые господа!!! Спрашиваю последний раз . Есть ли у кого чёткие фото оружейно-моторного отсека ( ракурс такой же как на этой фотке).
Если таковых нет , то дальнейшии притензии не будут рассматриваться. Буду делать , как я это себе представляю. Михаил.
Михаил, какие тут могут быть притензии? Информации для этой машины кот наплакал.
Но вопрос возник. На этих фотографиях перегородок по четыре, а у тебя только две. Это зависило от модификации или я что-то ещё?
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 11:38 am
Заголовок сообщения:
А мне кажется, что интересно. Ведь в процессе работы могут открыться какие-то новые, полезные другим особенности модели. Или новые факты всплыть. Нет Михаил. Коль уж потянул ветку на себя, так пожалуйста показывай всё. Ну пожалуйста. А?
Есть в русском языке форма выражения максимального восхищения... Только это нецензурная форма
А если цензурно: это уже не модель,это произведение искусства...Михаил - то что для вас обычно, может поднять значительно уровень сборки других... Продолжите пожалуйста...
ЗЫ: Все подвижные соединения... ай-ай-ай,как и из чего???
Работы по ЛаГГу продолжаются. Хочу напомнить уважаемым коллегам , что в планах стояло скрещивания внутриностей Ла-5 ФН и основного набора ЛаГГ от ЮФ. Скажу честно - работа не для новичка .. По цвету деталей можно определить из какого набора.
Ни одной детали от травления или ещё от каких то наборов применено небыло . Один сплошной ХЕНД МЕЙД.
В планах стояло открытие 2-х отсеков перед козырьком , но один маленький нюанс так и не сроссься . Так что оставил только один.
Вопрос на форуме уже задавал по поводу наличии у кого фото оружейно- моторного отсека. Но так никто и не помог . Интересовало питание ШКАС. Сделал как у Як-1 -- патронную коробку положил между блоков цилиндров.
Михаил... думаю выражу общее мнение, да и по условиям конкурса
Нельзя ли добавлять немного комментариев, что? Как? Из чего?
А то эта красота будто сама собой ростёт
Ну чтож , коментарии так коментарии. Начну с закрылков . Родные закрылки были удалены и выброшены в мусор . Взял от Лавочкина , довёл до ума . Применил шарнирный механизм нового типа ( не такой как делал на Ла-5 ФН) , С 2-мя "П" образными скобами . Так лучше подвижность и сидят плотнее. Из очень тонкого листа пластика сделал усиление. ( на фото выше это всё продемонстрировано). Стяжные ленты на крыльях почти полностью сточил , и наклеил самоклейку.
Про верхний капот моторного отсека можно сказать , пожалуй , только то , что прошлось очень много выбирать скальпелем . Для того чтобы он плотно прилегал по месту , с внутренней части приклеены 2 направляющие , которые точно входят в малозаметные отверстия в моторном отсеке. Другие варианты держателей не получелись , так что остановился на этом. Крышка оружейного отсека на петле ( принцип как на мессере ). Пулемёт УБ и шкасы взяты из "алангеровского" Як-7. Они вполне масштабны и как раз встают на свои места. Вот пока всё .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы