Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-2м, Эдуард, 1/48 Поддержка ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Угол установки крыла пюс-минус 15 минут.
^
    


в игноре у 9 пользователей
FAI155 писал(а):
Угол установки крыла пюс-минус 15 минут.
Даже в жизни, эти 15 минут тяжко вычислить. смотря на реальный аппарат , уж и не говоря про то что бы заметить эти 15 минут на уменьшенной в 48 раз копии. Опять же, если цитировать приведённое мной издание ( Война в воздухе за №126), то там пишут так . " Угол установки крыла и крутки крыла / горизонтального оперения. градусов. 0/ -1 + 1.40 градусов". То есть, по моёму разумению, первая цифра- которая 0- относится к крылу, вторая -1 (плюс/минус) 1.40 к стабилизатору. То есть тут ребята ни каких отклонений по крылу не допускают, однозначно НОЛЬ. Ну это наши размышления, надо бы дождаться пояснения от тов.
строитель писал(а):
Одна из проблем этой модели неверный угол атаки крыла, планируете исправлять?
человек лучше наверное знает, ну и вразумит нас .
^
    


в игноре у 19 пользователей
фантом222 писал(а):
Опять же, если цитировать приведённое мной издание ( Война в воздухе за №126)

Блин! опять помоешные мурзилки. В сети полно оригинальной
литературы.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот и выяснили, вроде как. Ничего плохого в аккуратовском Ил-2 особо нет. Можно собирать. Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно ,если поднять заднюю кромку крыла на 2-3мм,тем самым изменив угол атаки крыла,и получив характерное ,,брюшко,,на центроплане(как у модели звезды).
^
    


в игноре у 9 пользователей
строитель писал(а):
Можно ,если поднять заднюю кромку крыла на 2-3мм,тем самым изменив угол атаки крыла,и получив характерное ,,брюшко,,на центроплане(как у модели звезды).

Как поднимите, обязательно выставьте модель на Скале. Уверен, все с интересом посмотрят!
^
    


в игноре у 5 пользователей
romanmec

вы бы разобрались сначала в ситуации.
^
    


в игноре у 9 пользователей
3S писал(а):
romanmec

вы бы разобрались сначала в ситуации.

Да нет, я серьезно. В этой модели автор точно поднимать ничего не будет, полагаю (из коробки же). А коллега советующий, думаю, как раз трудится над подобным Илом.
Вот и интересно посмотреть на результат изысканий
научно-прикладных.
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
Как-то так.
^
    


в игноре у 9 пользователей
строитель писал(а):
# #
Как-то так.

Вот. И сразу все понятно.
А то - "не разобрались". Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):
фантом222 писал(а):
Опять же, если цитировать приведённое мной издание ( Война в воздухе за №126)

Блин! опять помоешные мурзилки. В сети полно оригинальной
литературы.
Не спорю, всего много. Просто с каждым годом всё больше становится за всем следить не успеваешь. А на счёт помоешного... Для своего места и времени было вполне.

Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:

строитель писал(а):
Можно ,если поднять заднюю кромку крыла на 2-3мм,тем самым изменив угол атаки крыла,и получив характерное ,,брюшко,,на центроплане(как у модели звезды).
Если поднимем только заднюю кромку крыла, то мы изменим профиль крыла, но не угол его установки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Интересно,как эта манипуляция изменит профиль крыла,по моему мнению только угол атаки.
^
    


в игноре у 19 пользователей
строитель
Передняя кромка при этом опускается?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет,передняя кромка на месте,а на задней подрезается зализ.У меня вся работа заняла 30 мин и создание ,,брюшка,, на центроплане еще час.
^
    


в игноре у 19 пользователей
строитель
Так то, что вы описали и есть изменение профиля крыла в
угоду "смотрибельности". Угол установки и атаки остались
прежними.
^
    


в игноре у 9 пользователей
строитель писал(а):
Интересно,как эта манипуляция изменит профиль крыла,по моему мнению только угол атаки.
Смотрим в определение про́филь крыла́ — сечение крыла плоскостью, параллельной базовой плоскости летательного аппарата.
#
вы изменили ( приподняли) заднюю кромку крыла, изменив этим только профиль , причём только задний, само крыло у вас как стояло так и стоит без изменения. Угол атаки крыла не поменялся Угол атаки (общепринятое обозначение alpha — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением вектора скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла
# хотя думаю специалисты в данном вопросе вам смогут более подробно объяснить
^
    


в игноре у 1 пользователей
фантом222 писал(а):
вы изменили ( приподняли) заднюю кромку крыла, изменив этим только профиль , причём только задний, само крыло у вас как стояло так и стоит без изменения. Угол атаки крыла не поменялся
Поменялся.
Задняя кромка приподнялась, значит хорда крыла (это же линия между его кромками) тоже чуть повернулась -- угол атаки уменьшился.
На счёт профиля вы правы -- он тоже изменился.

Вот если бы товарищ налепил/сточил "горб" на верхней или нижней образующей, не трогая кромки -- изменился бы только профиль, но не угол атаки. А при смещении одной кромки -- меняются и профиль, и угол атаки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
фантом222 писал(а):
#
Поменялся.
Задняя кромка приподнялась, значит хорда крыла (это же линия между его кромками) тоже чуть повернулась -- угол атаки уменьшился.
На счёт профиля вы правы -- он тоже изменился.[/quote]


Сечение не меняется,как же изменился профиль при изменении угла установки крыла?
^
    


в игноре у 1 пользователей
строитель писал(а):
Нет,передняя кромка на месте,а на задней подрезается зализ.У меня вся работа заняла 30 мин и создание ,,брюшка,, на центроплане еще час.

Значит и передняя кромка, всё же не на месте, а развёрнута на тот самый угол подъема задней кромки. Иначе, профиль меняется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Передняя кромка является той точкой вокруг которой и выполяется разворот.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy